IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Реле поворотов W123
Cannibal Mad
Давеча случилось ненормальная вестчь, пока не смертельно, но болезнь прегрессирует.

Зимой, в конкретный мороз ( -15 и ниже) заметил, что при низкой температуре повышается частота моргания поворотов, причём чем ниже - тем чаще. С прогревом печки частота нормализовывалась и особо я на это внимания не обращал. Общался с одним знакомым человеком (у него тоже W123) - он у себя наблюдал такую же беду. Но сегодня и вчера заметил что болезнь возвращается, причём температура в гараже даже после ночи значительно выше, чем была зимой.

Вопрос - как это лечится и лечтся ли вообще?. Реле старого типа - совмещено с кнопкой аварийки. Чистка и пропайка контактов, соединений и внутренних деталей пользы не принесла.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(Cannibal Mad @ 8.6.2009, 12:43) *
Чистка и пропайка контактов, соединений и внутренних деталей пользы не принесла.

Если есть электролитический конденсатор(ы) - замени.
В "электрику..." переношу.
Удачи !
Cannibal Mad
Цитата
Если есть электролитический конденсатор(ы) - замени.


Нету их там... А если бы были то первым же делом заменил бы...
Yu03
Цитата(Cannibal Mad @ 8.6.2009, 17:04) *
Нету их там... А если бы были то первым же делом заменил бы...

Должны быть там электролиты. Но проще всего заменить реле.
ЗоМер
Фотку давай платы реле, посмотрим. icon_biggrin.gif
Была у меня кнопка аварийки старого образца - давно отдал кому-то из форумчан, а так бы сам глянул.
Удачи !
Cannibal Mad
Итак, появилась возможность - поднимаю тему вновь, да и болезнь, к сожалению, дюже прогрессирует...



Фото реле в различных ракурсах - в принципе должно быть понятно...

Два электролитических конденсатора всё-таки присутствуют - я был не прав, забыл, что они там есть.
Тот, который желтый - 4,7 мкф, чёрный на 1 мкф. Заменил - стало хуже. При более высокой температуре стали проявляться симтомы, и ещё, если раньше период замыкания реле был примерно равен периоду разомкнутого состояния, то сейчас период замыкания стал ощутимо больше...
Тупо менять местами детале не сильно хочу - жалею платы...
Пока спасает жара, установившаяся в последнее время, если температура упадёт хотя бы до градусов 13-14 по утрам - буду слышать сплошное стрекотание.
ЗоМер
Цитата(Cannibal Mad @ 6.7.2009, 0:37) *
Тот, который желтый - 4,7 мкф, чёрный на 1 мкф.

В правом нижнем углу фотки - красный 47/16 - 47 микрофарад на 16 вольт.
Цитата(Cannibal Mad @ 6.7.2009, 0:37) *
Заменил - стало хуже.

Так не бывает. Ты правильно надписи на конденсаторах прочитал ?
Удачи !
ily9570
Цитата(Cannibal Mad @ 8.6.2009, 12:43) *
Давеча случилось ненормальная вестчь, пока не смертельно, но болезнь прегрессирует.

Зимой, в конкретный мороз ( -15 и ниже) заметил, что при низкой температуре повышается частота моргания поворотов, причём чем ниже - тем чаще. С прогревом печки частота нормализовывалась и особо я на это внимания не обращал. Общался с одним знакомым человеком (у него тоже W123) - он у себя наблюдал такую же беду. Но сегодня и вчера заметил что болезнь возвращается, причём температура в гараже даже после ночи значительно выше, чем была зимой.

Вопрос - как это лечится и лечтся ли вообще?. Реле старого типа - совмещено с кнопкой аварийки. Чистка и пропайка контактов, соединений и внутренних деталей пользы не принесла.

Смотри массу на задних поворотниках(подгнивает,обычное дело или закисает тогда поворотники часто моргают)
Cannibal Mad
Цитата
Так не бывает. Ты правильно надписи на конденсаторах прочитал ?


Угу... не один раз смотрел...

Цитата
В правом нижнем углу фотки - красный 47/16 - 47 микрофарад на 16 вольт.

какой-то он необычный... Нормальный электролит ставить можно?

Цитата
массу на задних поворотниках(подгнивает,обычное дело или закисает

Не в моём случае... там у меня порядок, да и от температуры окружающей среды зависит слабо...

ks7777
Ребят Ап!!! Может действительно кто-то справлялся с бедой - у меня такая же ерунда началась после зимы!!! Стрекочут...(после 30-40 мин езды - перестают - постепенно переходят в нормальный режим). Реле проверял - массу и спереди и сзади - тоже, думаю посмотреть контакты под рулём, но всё-таки кажется, что где-то в багажнике надо искать....
ЗоМер
Цитата(Cannibal Mad @ 6.7.2009, 20:00) *
какой-то он необычный... Нормальный электролит ставить можно?

Угу. icon_biggrin.gif
Цитата(ks7777 @ 6.7.2009, 22:14) *
у меня такая же ерунда началась после зимы!!! Стрекочут...(после 30-40 мин езды - перестают - постепенно переходят в нормальный режим).

Есть такое понятие : емкость формуется. Если электролитический конденсатор подержать под напряжением - его емкость восстанавливается. И все начинает штатно работать.
Менять конденсаторы соблюдая полярность. Емкость - в номинал. Напряжение - можно ставить больше.
Удачи !
Cannibal Mad
Действительно, в правом нижнем углу оказался электролитический конденсатор 47 мкф 16В. Заменил - не помогло, но что-то изменилось. Заменил тот, который 4,7 мкф - выпаял из платы радиоканала, периоды замыкания/размыкания нормализовались и стали примерно одинаковыми. Вывел наружу проводки и вместо 47 мкф поставил на 220 мкф из блока развёртки - период работы стал 2 сек. Т.е. 1 сек замкнуто, 1 сек разомкнуто, ну дальше дело техники - в итоге результирующая ёмкость меня устроила 47+10+10 мкф. Детали выпаял из древнего спутникового тюнера - не знаю как там у них состояние, зато малогабаритные, все вместилось в коробочке, наружу ничего не выходит. Отписался бы вчера - но хотелось быть уверенным в результате. С вечера как раз пошёл дождь, температура с утра упала до 13 градусов, но всё превосходно работает - я доволен.

Справедливости сказать - частота моргания всё-таки больше чем надо, это заметно когда стоишь на перекрёстке за машиной и обе моргают, чтобы её выровнять мне необходимо добавить ещё 10-15 мкф ёмкости - в коробке места хватает. Но делать этого не стану, потому как мне так даже больше нравится и убралась зависимость от температуры.
ЗоМер
Цитата(Cannibal Mad @ 7.7.2009, 10:30) *
Детали выпаял из древнего спутникового тюнера - не знаю как там у них состояние

А вот и ответ на вопрос, почему замена не покатила с первого раза.
Цитата(ЗоМер @ 6.7.2009, 0:43) *
Цитата(Cannibal Mad @ 6.7.2009, 0:37)
Заменил - стало хуже.
Так не бывает. Ты правильно надписи на конденсаторах прочитал ?

Конденсаторы надо ставить новые. Старые электролиты "сохнут", уменьшая свою емкость. В итоге ты просто подобрал из старых электролитов требуемую емкость - тоже покатит. icon_biggrin.gif
Удачи !
Cannibal Mad
Цитата
почему замена не покатила с первого раза.


Первый раз я поставил конденсаторы новый, из магазина - благо он метрах в трёхстах от дома расположен. Специально за конденсаторами ходил...
Нынешний выпаял из блока радиоканала и цветности телевизора, который ещё моя бабушка покупала в 1993 году, остальные - из тюнера.

Древний спутниковый тюнер - 2001 года выпуска... Для старых советских конденсаторов это был бы возраст. Для импортных - не думаю...
Ну да ладно, что-то непонятное с реле случилось - вылечилось подбором и заменой конденсаторов, вот и замечательно...
Полная версия этой страницы: Реле поворотов W123

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.