IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Падает ХХ после длительного пробега
Yuriy
Много уже по ХХ тут написано однако ничего не поделать, проблемку которая нарисовалась на форуме не встречал.
После относительно длительного пробега (километров 50-70) пропадают холостые обороты, мало того что неприятно так еще и опасно. Собираешься с трассы сворачивать, отпускаешь газ, притормаживаешь до разумной скорости и оппа... заглох icon_sad.gif Заводится потом нормально, правда с подгазовкой. Потом берешь ноги в руки, одной тормозишь второй подгазовываешь. Либо если скорость не сбрасываешь сильно то не глохнет, но чувствуются провалы ХХ. Стоит проехать некоторе время на скорости до 60 км/ч или просто постоять некоторое время всё нормализуется. Быстро я не езжу (90-110 км/ч), берегу старушку. В городе такой ерунды нету.
Все приборы работают в штатном режиме, t-норм, давление - норм. zzzz_banghead.gif Но иногда загорается (на скорости и при продолжительной езде) лампочка уровня масла. Пару раз останавливался, ждал минуты 3, проверял. Масло в норме, но чуть ниже среднего уровня. Списываю на то что что заливаю Mobil PeakLife 5w50.

Что бы это значило zzzz_confused.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
b1G_sM1Le
Цитата
Много уже по ХХ тут написано однако ничего не поделать, проблемку которая нарисовалась на форуме не встречал.
После относительно длительного пробега (километров 50-70) пропадают холостые обороты, мало того что неприятно так еще и опасно. Собираешься с трассы сворачивать, отпускаешь газ, притормаживаешь до разумной скорости и оппа... заглох Заводится потом нормально, правда с подгазовкой. Потом берешь ноги в руки, одной тормозишь второй подгазовываешь. Либо если скорость не сбрасываешь сильно то не глохнет, но чувствуются провалы ХХ. Стоит проехать некоторе время на скорости до 60 км/ч или просто постоять некоторое время всё нормализуется. Быстро я не езжу (90-110 км/ч), берегу старушку. В городе такой ерунды нету.
Все приборы работают в штатном режиме, t-норм, давление - норм. Но иногда загорается (на скорости и при продолжительной езде) лампочка уровня масла. Пару раз останавливался, ждал минуты 3, проверял. Масло в норме, но чуть ниже среднего уровня. Списываю на то что что заливаю Mobil PeakLife 5w50.

Что бы это значило

Ситуация один в один! мотор и акпп такая же(103,941 и 722,412! Только начинает глохнуть после того как нагрееться мотор а лампочка давления масла горит всегда а по уровню все в норме!
игорёха
Я могу ошибаться(не понял что за авто)но должен стоять регулятор ХХ,они разные бывают,но грязь в них вовсех бывает zzzz_redface.gif Промыть до блеска РХХ.У меня ещё потенциометр стоит,так вот если я его выставляю меньше 0.6в,то после сброса газа у меня двигло глохнет или самопроизвольно подгазовывает.На автомате это неприятно icon_neutral.gif
Misha190E
Цитата(Yuriy @ 8.6.2009, 15:40) *
Много уже по ХХ тут написано однако ничего не поделать, проблемку которая нарисовалась на форуме не встречал.
После относительно длительного пробега (километров 50-70) пропадают холостые обороты, мало того что неприятно так еще и опасно. Собираешься с трассы сворачивать, отпускаешь газ, притормаживаешь до разумной скорости и оппа... заглох Заводится потом нормально, правда с подгазовкой. Потом берешь ноги в руки, одной тормозишь второй подгазовываешь. Либо если скорость не сбрасываешь сильно то не глохнет, но чувствуются провалы ХХ. Стоит проехать некоторе время на скорости до 60 км/ч или просто постоять некоторое время всё нормализуется. Быстро я не езжу (90-110 км/ч), берегу старушку. В городе такой ерунды нету.
Все приборы работают в штатном режиме, t-норм, давление - норм. Но иногда загорается (на скорости и при продолжительной езде) лампочка уровня масла. Пару раз останавливался, ждал минуты 3, проверял. Масло в норме, но чуть ниже среднего уровня. Списываю на то что что заливаю Mobil PeakLife 5w50.

Что бы это значило


вольтметр в колодку и на трассу глядеть и сохраниь результаты... в принципе если наверху смесб богата и комп откручивает ее до предела то такое может быть... я пару раз на похожее натыкался когда пер на парах бенза а это в КЕ обогащает смесь (как ни парадоксально) ну и комп запомнил и на ХХ тоже уменьшал дозу так что после запуска глох приходилось держать тапок и потом медленно отпускать или сразу ехать но жержа обороты и то чувствовалсь проблема... но такое вохможно на машинах 90 и моложе, хотя на старых проявляться может просто по другому
BAF.F1
У меня всё так было, вылечилось промывкой РХХ. Наверное просто у вас грязь после пробега густой становится и шторка прилипает, вот и глохнет.

А почему лампочка масла горит, я понять не могу, у меня тоже так. Лампочка загорается, если новое масло пробежит 500 км, а потом его менял и лампочка не горела почти 500 км.
димыч
и потенц может быть виной,протёрся если,но вкупе с рхх.
Yuriy
Так-то оно так, да первым делом конечно смотрел РХХ, чистенький, аккуратненький вроде, ранее были проблемы с ХХ (подсасывало воздух с резинового "поддончика" паука. Сейчас во всех режимах работает просто на "ура" и в повседневной жизни я этого не замечаю, а вот на выходных на дачу еду и начинается icon_sad.gifА скоро вдруг придется куда подальше поехать... на юга например) и как тут быть. Особенно нервирует горящая лампочка, чувствую что вродь как всё нормально - масло есть, однако так кошки скребут внутри что хоть ты эту лампочку выкрути нафиг.
P.S. Можно было бы еще грешить на небольшой перегрев мотора, но и тут нормально. Давеча менял термостат, теперь темп. ОЖ держится строго 85, хоть жара хоть пробки хоть скорость.
димыч
"загорается лампочка масла" -у меня такое было ,когда задубели маслосъёмные колпачки .Как входишь резко в поворот-так загорается,можетжрало его больше тогда и при повороте датчик оголялся.Просто поменяли колпачки и проблема ушла.
BAF.F1
Цитата(димыч @ 9.6.2009, 14:18) *
"загорается лампочка масла" -у меня такое было ,когда задубели маслосъёмные колпачки .Как входишь резко в поворот-так загорается,можетжрало его больше тогда и при повороте датчик оголялся.Просто поменяли колпачки и проблема ушла.


Спасибо, надо б попробовать.
Полная версия этой страницы: Падает ХХ после длительного пробега

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.