IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Замена рхх на эрхх
MB76
Доброго времени суток господа мерсоводы. У меня возникла такая проблема. Накрылся клапан дополнительной подачи воздуха (двухконтактный). На разборках не нашел кдп "BOSCH" № 0280140161 (обозначен № 16) подумал а не возможна ли замена его на эрхх ( тоже двухконтактный) "BOSCH" №0280140510 или №0280140511. Если возможно, то надо ли что нибудь переделывать? Заранее благодарен. Мерин 190е W201 5КПП ДВ 102962 ke jetronic

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
MB76
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(MB76 @ 9.6.2009, 11:51) *
обозначен № 16

Ссылку давать надо, где он обозначен :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
Просто замена КДВ на РХХ невозможна. Если заменить мозги, проводку - то да.
Что с твоим клапаном ?
Удачи !
MB76
Доброго дня. Мне немного трудновато давать ссылки но по адресу который указан фото №7. А с клапаном вот что : пропали прогревочные обороты. Снял клапан померял сопротивление 0,04 кОм. При подаче напряжения шторка стоит на месте и не подает никаких признаков жизни. Может что посоветуете ?
ЗоМер
Мыть клапан внутри (карбклинером, бензином). Потом немного проникающей смазки внутрь.
Шторка механически на открытие двигается (сунь овертку внутрь и открывай) ?
Цитата(MB76 @ 9.6.2009, 13:57) *
сопротивление 0,04 кОм

Норма.
Цитата(MB76 @ 9.6.2009, 13:57) *
пропали прогревочные обороты

У всех так. icon_sad.gif
Если удастся разработать заслонку - пили ее - будут прогревочные :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry564586
Удачи !
MB76
Клапан идеально чистый. Там внутри, я так понимаю, находится биметалическая пластина которая при нагреве сдвигает шторку закрывая или открывая канал подачи воздуха. За совет спасибо.
ЗоМер
Цитата(MB76 @ 9.6.2009, 16:57) *
внутри, я так понимаю, находится биметалическая пластина которая при нагреве сдвигает шторку закрывая или открывая канал подачи воздуха.

Угу.
Цитата(MB76 @ 9.6.2009, 16:57) *
Клапан идеально чистый.

А ты мокни его в бензинчик - увидишь, сколько там каки.
Удачи !
MB76
Клапан чистый я его замачивал и мыл до тех пор пока с него не потекла абсолютно чистая промывка.
ЗоМер
Понял. Тогда попробуй смазать, видимо заклинило.
Удачи !
MB76
Спасибо за совет. Завтра буду бороться с ним. О результатах ремонта отпишусь.
produman
Положи клапан в холодильник, должен открыться, потом при нагреве медленно закроется. Он прекрасно может работать даже дез подачи электричества.

А прогревоцные, скорее всео, пропали из-за проблем с ЭГРД или датчиком температуры. Изучай теорию, меряй токи, сопротивления... Также, возможно, что форсунки уже хреновые и плохо распыляют на холостых, что особенно заметно при прогреве.
carbik
Цитата(MB76 @ 9.6.2009, 16:57) *
Клапан идеально чистый. Там внутри, я так понимаю, находится биметалическая пластина которая при нагреве сдвигает шторку закрывая или открывая канал подачи воздуха. За совет спасибо.

В распатроненном виде это выглядит так.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MB76
Всем доброго времени суток. Вобщем отчет о проделанои работе. По совету положил клапан в холодильник но канал так и не открылся и решил я ,что если его все равно под замену, буду его курочить. Сначало плоскогубцами сломал завальцовку снизу, потом спилил 4 заклепки сверху. И вот клапан и его потроха передомной. Оказалось что у меня на шторке обломан кусочек как раз тот на который давит пружина. Побегав по разборкам и не найдя клапана было принято решение ремонтировать старый ( благо отломаный кусочек был внутри). Приклеив обломок и поняв что это не выход я решил сделать шторку сам. Нашел текстолит подходящего размера и толщены, положил на него старую шторку и очертил ее. Потом выпилил её , обработал в размер просверлил все отверстия и отшлифовал. Все новая шторка готова. При сборке нижнюю часть посадил на герметик , а вместо завальцовки использовал холодную сварку. Все клапан собран. Первая проверка в холодильник. Через пол часа достал : шторка открыта. Полежав в тепле шторка начала закрыватся. Все работает. Поставил на машину завел : есть прогревочные обороты , но после прогрева обороты стали 1200-1300 на хх. И при частом нажатии на педаль тормоза поднимаются с каждым нажатием до 1500, и потом падают опять до 1200. Что теперь делать и куда дальше рыть.
ЗоМер
Цитата(MB76 @ 16.6.2009, 11:03) *
Полежав в тепле шторка начала закрыватся. Все работает.

Подай 12 вольт на разъем и убедись, что шторка закрывается полностью.
Цитата(MB76 @ 16.6.2009, 11:03) *
Поставил на машину завел : есть прогревочные обороты , но после прогрева обороты стали 1200-1300 на хх. И при частом нажатии на педаль тормоза поднимаются с каждым нажатием до 1500, и потом падают опять до 1200. Что теперь делать и куда дальше рыть.

Симптом не закрытой шторки (а обороты поднимаются, видимо, из-за ставшей кривой смеси , опять же из-за незакрытой шторки). Раньше ведь так не было ?
Рой дальше КДВ. Кстати герметичность клапана обеспечил (через корпус теперь не травит , ведь это подсос) ?
Удачи !
MB76
По клапану все герметично. Соединение всех трубок промазал герметиком и посадил на хомуты. Калоша целая. Может я гдето чтото пропустил ?
Полная версия этой страницы: Замена рхх на эрхх

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.