Цитата(Pupa @ 16.6.2009, 11:23)

Кондер заправлен...все равно дует горячий
Я оч сомневаюсь, что он у вас заправлен.
Стандартная процедура заправки:
1. Закачка давления в систему 15-17 бар, проверка герметичности.
2. Вакуумирование.
3. Заправка. При этом мотор работает, давление в системе резко возрастает, и если вентиляторы не включаются, то давление просто зашкаливает, это обязательно контролируется на манометрах заправщиком. Иначе как минимум: фреон просто не заполнит систему полностью. Как максимум: кончина компрессора, разрыв трубопроводов и т.д.
4. Контроль температуры воздуха на выходе из центральных дефлекторов.
Проще говоря, при неработающих вентиляторах не возможна нормальная заправка кондея.
Ни один нормальный заправщик не отпустит клиента с неработающими вентиляторами. Если только его цель развод на бабки. Ведь скажешь клиенту: -не получилось заправить, так он и не расчитается....