IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
проблемма работы горячего двигателя
СерёгаW124
Приветствую Вас друзья мерсоводы, из-за чего при запуски горячева двигателя стартер еле ели его крутит сперва начинает нормально а потом как будто двигатель прихватывает. Вобшем проковырявшись сегодня весь день, зделаны выводы, зажигание стоит правельно, но дрыгатель сцуко греется, стоит при резком нажатии на педаль газа звон как будто клапонов, и меня беспокоит один факт начал течь передний сальник коленвала и может ли из-за этого упасть давление масла? оно у меня на горячем дрыгателе около 1-го чуть чуть не доходит, при повышенных оборотах 1,5 ( обороты около 3-3,5 тыс.) а на холодном 3. Можно ли как нибуть помереть давление масла? может дачег лжот. да и ещё двигатель на горячую работает жостко как будто масла в нём нет, но на хододнуюработает прекрасно работает.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
СерёгаW124
Двигатель какой ?
машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
СерёгаW124
Цитата(ЗоМер @ 9.6.2009, 19:05) *
СерёгаW124
Двигатель какой ?
машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

Спасибо а то я мучился где это вписывают icon_mrgreen.gif
игорёха
Насчёт давления.Заедь к мотористу и он проверит механическим манометром.А какое масло у тебя и как давно менялось оно с фильтром.Попробуй погуще залить(типа 15W40).Насчёт зажигания.Или попозже,или бензин типа 95 залей.
СерёгаW124
Цитата(игорёха @ 9.6.2009, 19:42) *
Насчёт давления.Заедь к мотористу и он проверит механическим манометром.А какое масло у тебя и как давно менялось оно с фильтром.Попробуй погуще залить(типа 15W40).Насчёт зажигания.Или попозже,или бензин типа 95 залей.

масло поменяно вчера залил 15/40 менералку(поменяк как раз из-за подения давления) бензин залил 98 нет эфекта ни какого
игорёха
Цитата(СерёгаW124 @ 9.6.2009, 21:47) *
масло поменяно вчера залил 15/40 менералку(поменяк как раз из-за подения давления) бензин залил 98 нет эфекта ни какого

Попозже ставил зажигание?
E420
Цитата(СерёгаW124 @ 9.6.2009, 19:47) *
масло поменяно вчера залил 15/40 менералку(поменяк как раз из-за подения давления) бензин залил 98 нет эфекта ни какого


а еще хорошее масло "Злато"...такое же как и миниралка...
настолько машину не любите свою?...
кстати первая цифра 15 это вязкость на холодную, а вторая 40 это на горячую...
фильтр надеюсь новыйхороший поставили???

помоему ничего хорошего...у вас...
прихватывается...стартер для начала проверить надо...
СерёгаW124
Цитата(E420 @ 9.6.2009, 20:09) *
а еще хорошее масло "Злато"...такое же как и миниралка...
настолько машину не любите свою?...
кстати первая цифра 15 это вязкость на холодную, а вторая 40 это на горячую...
фильтр надеюсь новыйхороший поставили???

помоему ничего хорошего...у вас...
прихватывается...стартер для начала проверить надо...

масло залил такое потому что начело гнать с переднего сальника коленвала, это времнно. я сделал небольшой вывод: залинел редукционный клапан в закрытом положении, и из этого исходит то что в насосе поднялось давление и пробило сальник. правельная мысль????
E420
Цитата(СерёгаW124 @ 9.6.2009, 20:25) *
масло залил такое потому что начело гнать с переднего сальника коленвала, это времнно. я сделал небольшой вывод: залинел редукционный клапан в закрытом положении, и из этого исходит то что в насосе поднялось давление и пробило сальник. правельная мысль????


не...ни разу не встречал чтоб он был заклинен...
в картаре двигателя давления нет(при условии что не забита вентиляция картера)...поэтому сальники тока самотеком текут...
выдавливать можешь...если тока кольца поршней уже не держут...но там даже щуп выбивает))))

просто почему я спросил про фильтр...менялся ли
первая причина падения давления без причин на 102-103х...это редукционый клапан в самом фильтре...
при не качественном фильтре...такое бывает...
Полная версия этой страницы: проблемма работы горячего двигателя

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.