Цитата(СерёгаW124 @ 9.6.2009, 20:25)

масло залил такое потому что начело гнать с переднего сальника коленвала, это времнно. я сделал небольшой вывод: залинел редукционный клапан в закрытом положении, и из этого исходит то что в насосе поднялось давление и пробило сальник. правельная мысль????
не...ни разу не встречал чтоб он был заклинен...
в картаре двигателя давления нет(при условии что не забита вентиляция картера)...поэтому сальники тока самотеком текут...
выдавливать можешь...если тока кольца поршней уже не держут...но там даже щуп выбивает))))
просто почему я спросил про фильтр...менялся ли
первая причина падения давления без причин на 102-103х...это редукционый клапан в самом фильтре...
при не качественном фильтре...такое бывает...