Один из вариантов: закис якорь моторчика во втулках корпуса от частого попадания влаги в него.
Лечится так: снимаешь сам моторчик с трапеции(три болта) снимаешь фишку с него.
После снимаешь редуктор с моторчика(два винта) и обнаруживаешь что якорь еле вращается от руки.
Если у тебя верхнее расположение щеток моторчика - снимай его смело(якорь) Брызни во внутрь какой-нибудь бякой
типа WD-40. Вставь якорь и начинай вручную его вращать, когда почувствуешь уменьшение сопротивления вращения, можно подсоединить фишку проводки и погонять его.
Как раскочегарится, так смажь втулки, и в редукторе не забудь. Можно собирать.
Удачи.
P.S. Когда втулки сильно закисают, от ручного вращения якоря мотор сильно греется

)