Vadim-Ka
10.6.2009, 19:48
Уважаемые мерсоводы, хочу у Вас спросить совета!
Поменял сегодня ремень генератора (менял первый раз), делал все так как написано в книжке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла1.Ослабил болт под номером №3
2. Ослабил болт №4
3. Снял старый ремень
4. Одел новый ремень
5. Натянул ремень болтом № 4
6. Затянул болт №3
Поехал из гаража домой и по приезду решил проверить натяжение ремня. Ремень почему-то оказался я слабо натянут и я решил его прям во дворе подтянуть. Ослабил гайку №3 и начал натягивать ремень гайкой №4. В итоге гайка № 4 оторвалась от натяжного ролика. Я её Вытянуть так и не смог, на её конце была какая-то ерунда, которая не могла пролезть через дырочку, видимо это остатки крепления. Потом я попытался натянуть ремень натягивая с помощью распорки натяжной ролик и закрутил болт под номером №3, но это не дало никакого результата.
У меня к вам 2 вопроса:
1. Должен ли болтик под №3 фиксировать натяжной ролик, если нет, то нахрена он тогда нужен? Если да, то что там могло у меня произойти, что он не хочет фиксировать ролик.
2. Сложно ли теперь обратно закрепить этот болт ? нужно ли покупать новый болт ? смогу ли я это все сделать во дворе, а то у меня целая проблема в гараж сейчас гнать машину с таким ремнем.
Заранее благодарен!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
сможешь,если натяжной механизм новый будет.
Все сможешь сделать во дворе! центральный болт как таковой является несушей частью всего натяжителя! В принципе натяжка происходит болтом 4 - штангой натяжителя ремня! Поэтому: лучше всего сначала все разобрать посмотреть что необходимо купить, хотя в таких случаях как правило обламывается ухо у тяги!
Снимаешь ремень, выкручиваешь центральный болт, откручиваешь на 13 все болты передней скобы крепления, (там их три насколько помню)! Один за шкивом ГУР, второй под натяжителем, третий снизу слева (стоишь лицом к мотору) между роликом и основным корпусом, возможно придется перемещать натяжитель в верх в низ! Да еще реально мешает карлосон! Когда все открутишь, он у тебя в руках! Берешь новую штангу она одевается на заднюю часть натяжитель, вставляешь в отверстие, все вставляешь на место и собираешь все в обратном порядке!
и не забудь оценить состояние сайлетблока,если его проворачивает в рычаге,то и ремень не натягивается.В таком случае при натяжке ухо оказывается в верхнем положении и обламывается от усилия.
Vadim-Ka
10.6.2009, 21:34
Спасибо огромное за помощь! Завтра попытаюсь снять все это дело и определить, что мне там менять нужно.
Еще вопросик, может кто знает где можно найти чертеж или номера этой тяги или уха, искал в книжках и на
http://www.elcats.ru – не нашел. И еще, это все новое покупается или б.у ?
Тягу эту я лично сделал из длинной шпильки, просто загнул на конце крючок, даже не закаливал по моему-давно это было,
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=От туту и картинка кстати-деталь намба 20, она на самом деле сложная но я сколхозил, и потом забыл кстати, так что дерзай.
Vadim-Ka
10.6.2009, 22:56
Цитата(Сим @ 10.6.2009, 23:41)

Тягу эту я лично сделал из длинной шпильки, просто загнул на конце крючок, даже не закаливал по моему-давно это было,
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=От туту и картинка кстати-деталь намба 20, она на самом деле сложная но я сколхозил, и потом забыл кстати, так что дерзай.
Супер! Спасибо огромное! оч. помог!
такая же проблема))))))))
если сайлетблок живой-тебе повезло,остальное всё недорого стоит.
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=у тебя поломалась деталь под номером 29
они конечно продаются новые, но я например их поломал несколько раз подряд, металл какой то слабый.
я сделал так:
взял рожковый ключ подходяший (чтоб по крепче), отпиливаешь лишнее болгаркой, сверлишь отверстие по крючок (который натягивает)
и привариваешь перемычку на ключ чтоб от не вылетил, ставишь все на место и натягиваешь ремень.
п.с новая деталь 29 и крючок у нас стоит порядка 15$
Vadim-Ka
11.6.2009, 22:53
Сегодня все разобрал и выявил причину поломки, это поломалось ушко
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСразу поехал на рынок и купил на разборке целое ушко. Поставил все на место и начал все натягивать и тут БАЦ, опять та же история, ушко треснуло, хотя я и не так сильно закручивал. У меня сразу был огромный стресс, я долго плевался и злился и не могу понять, почему у меня все ломается, даже ремень не натянулся толком. Потом я вынул обратно весь натяжитель и выявил, что сайлетблок порвался и прокручивается. И теперь ломаю голову, что мне делать. Брать б.у. опасно, а новый дорого стоит . Короче не повезло!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
я форуму всему писал или тебе? Посмотри на сайлентблок! Б\ушный ты сможешь оценить?Если оригинальный и целый и недорого-то что б не взять.Цену на экзисте глянь,я года 2 назад фэби или мейле брал и то не выбирая ,просто другого на полке не было.
И учти,там можно заказать весь механизм в сборе,ну всё что у тебя сломалось там есть.
Vadim-Ka
11.6.2009, 23:16
Цитата(димыч @ 12.6.2009, 1:12)

И учти,там можно заказать весь механизм в сборе,ну всё что у тебя сломалось там есть.
Там только в сборе и продают. Я думаю решу на днях вопрос! Спасибо!
Да я не про авторазборку,а про экзист.На разборке понятно по одной детальке продавать не будут.Да у вас в Минске,я думаю,можно и путние б\у запчасти брать.
Всем, кто оторвал проушину ролика натяжителя ремня. Мы такое уже прошли.

С такой деталью езжу уже который год.
а проще из ключа, уж несколько лет езжу и даж не саленблок несмотрю, ремень самое главное натягивается
если сайлентблок перекосит-ремень свистеть будет.
Купил я б.у. натяжитель за 30 уев, все поставил. Пока Все Ок! Кстати, поломанное 1 ушко мне заварили, правда я его не ставил т.к. с наятжителем дали целое ушко.
Всем огромное спасибо за помощь!