IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Выдавливает антифриз 102 мотор
dolphin
Здравствуйте! Мерседес 310, 1989 г.в., двигатель 102. Выдавливает антифриз из под патрубков. Скорее всего надо снимать головку. Подскажите специалиста в Санкт-Петербурге, который смог бы определить причину и произвести ремонт. Спасибо.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
dolphin
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
машинку тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(dolphin @ 14.6.2009, 13:21) *
Подскажите специалиста в Санкт-Петербурге, который смог бы определить причину и произвести ремонт.

В "мастерские и сервисы" ходи, ищи тему "СТО в Питере".
Удачи !
UZeR
Цитата(dolphin @ 14.6.2009, 13:21) *
Здравствуйте! Мерседес 310, 1989 г.в., двигатель 102. Выдавливает антифриз из под патрубков. Скорее всего надо снимать головку. Подскажите специалиста в Санкт-Петербурге, который смог бы определить причину и произвести ремонт. Спасибо.


Для начала можно поменять пробку на расширительном бачке, и выгнать воздух.

dolphin
Разве может пробка не работать??? Мне кажется что вероятность очень мала. Сначала порвало патрубок, теперь из под другого патрубка , который самый верхний и толстый идет от помпы к радиатору. Год назад заливал STOP LEAK в радиатор. Очень много этой глины плавает. Не могу от нее избавиться. Три раза промывал. Печку забило этой дрянью, продувал воздухом. В масле антифриза нет, но мотор из под башки масло гонит (патеет). Может и в башке забило? Какие еще могут быть действия? Снимать голову ооочень не хочется! icon_smile.gif
Docent
Цитата(dolphin @ 15.6.2009, 1:12) *
Разве может пробка не работать??? Мне кажется что вероятность очень мала.

Ты будешь сильно удивлен, когда поменяешь крышку расширительного бачка на рабочую.
ily9570
Цитата(Docent @ 15.6.2009, 8:58) *
Ты будешь сильно удивлен, когда поменяешь крышку расширительного бачка на рабочую.

+5 .....поменяй крышку расширительного бачка,и термостат
Djonik
Я тоже менял проблема была онологичная тока надо смотреть они там по температуре делятся
Влад_77
Цитата(Djonik @ 15.6.2009, 9:24) *
Я тоже менял проблема была онологичная тока надо смотреть они там по температуре делятся

Если Вы о крышке, то по давлению.
Docent
Цитата(Влад_77 @ 15.6.2009, 10:49) *
Если Вы о крышке, то по давлению.

+1
А термостат обычно в 99% невиновен.
dolphin
Спасибо за своевременную реакцию! icon_smile.gif Попробую поменять пробку, только вот расширительного бачка у меня нет. У меня грузовой мерседес.
ЗоМер
Тогда крышку радиатора.
Удачи !
dolphin
Скажите пожалуйста! При снятой пробке радиатора, если прогазовать, должен ли подниматься уровень антифриза и может ли он выплескиваться? Как должно выглядеть на нормальном моторе????
ЗоМер
Цитата(dolphin @ 15.6.2009, 14:25) *
При снятой пробке радиатора, если прогазовать, должен ли подниматься уровень антифриза и может ли он выплескиваться?

Угу. Система замкнутая, под повышенным давлением. При снятой крышке радиатора жидкости легче выливаться через снятую крышку, чем течь через радиатор и систему охлаждения.
Ты попробуй на прогретом моторе на ХХ пощупать патрубки. Потом сними крышку и снова пощупай. Если стали ощутимо мягче - меняй крышку радиатора.
Удачи !
dolphin
Возложенная ответственность на пробку радиатора, по решению моей проблемы не оправдалась. Купил новую пробку, поставил, проехал 10 км. и все повторилось: антифриз потерен, закипел. Уровень масла не поднялся, эмульсии нет. При закрытой пробке, прогазовав, патрубки деревенеют, как пробку снимаешь - становятся мягкие. При открытой пробке прогазовав, уровень жидкости в радиаторе понижается, отпустив газ чуть поднимается. Так же при открытой пробке на больших оборотах не выплевывает. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Замучала эта проблема, не дает работать....
ЗоМер
Цитата(dolphin @ 15.6.2009, 21:08) *
Купил новую пробку, поставил, проехал 10 км. и все повторилось: антифриз потерен, закипел.

А вот это косяк : кипеть не должно. Как только вскипел антифриз - воздушная пробка в системе. Может, отсюда ноги растут ?:
Цитата(dolphin @ 15.6.2009, 1:12) *
Год назад заливал STOP LEAK в радиатор. Очень много этой глины плавает. Не могу от нее избавиться. Три раза промывал

Как промывал ? Радиатор случаем не забит ? Попробуй снять радиатор, залить какой-нибудь химоты для чистки труб, промыть.
Или заменить радиатор. Кстати, радиатор прогревается полностью сверху донизу ?
И как себя чувствует термостат ? Если "кипятил в банке, открывается" - меняй термостат.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=32794
Удачи !
beda911
Цитата(dolphin @ 15.6.2009, 21:08) *
Возложенная ответственность на пробку радиатора, по решению моей проблемы не оправдалась. Купил новую пробку, поставил, проехал 10 км. и все повторилось: антифриз потерен, закипел. Уровень масла не поднялся, эмульсии нет. При закрытой пробке, прогазовав, патрубки деревенеют, как пробку снимаешь - становятся мягкие. При открытой пробке прогазовав, уровень жидкости в радиаторе понижается, отпустив газ чуть поднимается. Так же при открытой пробке на больших оборотах не выплевывает. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Замучала эта проблема, не дает работать....

Есть такая беда у неоригинальных радиаторов - нестандартное горлышко. Так вот - любая правильная крышка будет намертво закупоривать систему.
Обратите внимание, что крыжка может закрываться поворотом в два этапа - первая ступенька без фиксатора (слабое давление) и вторая-конечная с фиксатором. Так вот - попробуйте закрыть крыжку на первую ступеньку. Так Вы сымитируете нормальное давление на клапан крыжки.
dolphin
У меня радиатор родной мерседес-бенц! icon_smile.gif Пробка пробилась по ВИНУ, точно такая же как и моя родная! только новая....
AnTer
При какой температуре выплёвывает всё?
Если около 102 градусов, то просто напрсото система не герметична, жидкость начинает кипеть при 100, когда же система держит давление, то температура кипения поднимается до где то 115. Именно поэтому с высокими оборотами ты не кипишь, т.к. двиг не нагревается выше 100, а как только так сразу выплёвывает.
dolphin
Все наоборот....На холостых система еще держится... При нормальной нагрузке во время движения не выдерживает...
ЗоМер
Цитата(dolphin @ 16.6.2009, 10:50) *
На холостых система еще держится... При нормальной нагрузке во время движения не выдерживает...

Так на холостых и выделение тепла мотором - минимальное.
Радиатор полностью прогревается ? Термостат менял ? icon_biggrin.gif
Удачи !
dolphin
Цитата(ЗоМер @ 16.6.2009, 11:21) *
Так на холостых и выделение тепла мотором - минимальное.
Радиатор полностью прогревается ? Термостат менял ? icon_biggrin.gif
Удачи !


Про холостые итак понятно. icon_smile.gif
Радиатор не смотрел...
А как термостат на это может повлиять?
ily9570
Цитата(dolphin @ 16.6.2009, 11:25) *
Про холостые итак понятно. icon_smile.gif
Радиатор не смотрел...
А как термостат на это может повлиять?

Если термостат не открывает на большой круг,мотор будет перегреваться(для это го и радиатор шупается,везде горячий или только сверху)
dolphin
Цитата(ily9570 @ 16.6.2009, 12:25) *
Если термостат не открывает на большой круг,мотор будет перегреваться(для это го и радиатор шупается,везде горячий или только сверху)


Если радиатор кипит - значит он горячий! icon_smile.gif))
dolphin
Вы мне ответьте на вопрос: откуда такое давление может взяться в системе???
ЗоМер
Цитата(dolphin @ 16.6.2009, 11:25) *
как термостат на это может повлиять?

Поменяй - узнаешь. icon_biggrin.gif
Цитата(ily9570 @ 16.6.2009, 12:25) *
Если термостат не открывает на большой круг,мотор будет перегреваться

А радиатор таки пощупай, руками разницу в температуре сверху и снизу различать не должен.
Цитата(dolphin @ 16.6.2009, 14:13) *
Вы мне ответьте на вопрос: откуда такое давление может взяться в системе???

Ответ прост : купи газированный напиток в пластиковой упаковке (пепси icon_biggrin.gif ), отлей , допустим, треть бутылки.
Закрой пробкой. Понажимай на бутылку - мягкая. А теперь не снимая пробки взболтай бутылку, и попробуй понажимать - колом стоит. icon_biggrin.gif Как ты думаешь, почему ?
Как только из-за перегрева образовался первый пузырек воздуха в системе, это рождает лавинообразное образование пара, который (пар) по объему занимает гораздо больше объема, нежели ОЖ. Патрубки колом встают.
Это еще у тебя хорошие патрубки, обычно их рвет (срывает с хомутов).
Мой радиатор, меняй термостат. icon_biggrin.gif
Только не понятно, почему крышка радиатора не стравливает давление. Кстати, на крышке что написано (и есть ли пружина в крышке ?).
Удачи !
dolphin
Цитата(ЗоМер @ 16.6.2009, 15:13) *
Поменяй - узнаешь. icon_biggrin.gif

А радиатор таки пощупай, руками разницу в температуре сверху и снизу различать не должен.

Ответ прост : купи газированный напиток в пластиковой упаковке (пепси icon_biggrin.gif ), отлей , допустим, треть бутылки.
Закрой пробкой. Понажимай на бутылку - мягкая. А теперь не снимая пробки взболтай бутылку, и попробуй понажимать - колом стоит. icon_biggrin.gif Как ты думаешь, почему ?
Как только из-за перегрева образовался первый пузырек воздуха в системе, это рождает лавинообразное образование пара, который (пар) по объему занимает гораздо больше объема, нежели ОЖ. Патрубки колом встают.
Это еще у тебя хорошие патрубки, обычно их рвет (срывает с хомутов).
Мой радиатор, меняй термостат. icon_biggrin.gif
Только не понятно, почему крышка радиатора не стравливает давление. Кстати, на крышке что написано (и есть ли пружина в крышке ?).
Удачи !


Пример с бутылкой лимонада не удачный.... Я не прошу объяснять мне что пар (кстати пар и пузырьки в лимонаде имеют абсолютно разную природу образования) занимает объем больший чем ОЖ!!!!!!!!! Система охлаждения и должа иметь давление больше атмосферного. Так вот, закипает радиатор, только после того как из системы выплескивается большое количество ОЖ.
Про термостат не вижу связи, т.к. даже если он заклинил в открытом положении, то ОЖ циркулирует по большому кругу, соответственно двигатель должен переохлаждаться, если бы его заклинило в закрытом состоянии, то радиатор был бы холодный и мотор перегревался. Так же давление в системе не должно так сильно различаться на ХХ или с нагрузкой на мотор. Я понимаю на холодном или прогретом двигателе.
Версия с забитым радиатором мне нравится больше, т.к. выдавливает верхний патрубок, который идет от помпы к радиатору. Ведь циркуляция ОЖ идет сверху вниз???

Так что варианта осталось два: - забит радиатор (завтра выясню)
- пробило прокладку головы, либо трещина в голове и в систему охлаждения гонит картерные газы
ЗоМер
Цитата(dolphin @ 16.6.2009, 22:59) *
Про термостат не вижу связи, т.к. даже если он заклинил в открытом положении, то ОЖ циркулирует по большому кругу, соответственно двигатель должен переохлаждаться, если бы его заклинило в закрытом состоянии, то радиатор был бы холодный и мотор перегревался.

А если посередине ? Термостат недорогой, меняется легко. Допустим, что термостат тоже вносит лепту в перегрев. Не заменишь - умрешь с перегревом бороться.
Цитата(dolphin @ 16.6.2009, 22:59) *
забит радиатор (завтра выясню)

Для этого достаточно скинуть верхний и нижний патрубки радиатора, и дунуть ротом icon_biggrin.gif - должен легко продуваться. Но и этого недостаточно : если радиатор изнутри покрыт гуаном, то нет достаточного отвода тепла от ОЖ при циркуляции ОЖ через радиатор.
Цитата(dolphin @ 16.6.2009, 22:59) *
пробило прокладку головы, либо трещина в голове и в систему охлаждения гонит картерные газы

Тогда бы, по идее, гнало и масло в антифриз.
Удачи !
dolphin
Снятие головы показало, пробитую прокладку в районе 4 го цилиндра, а так же масло в антифризе!
Всем спасибо за участие. Надеюсь искореню эту проблему навсегда....
Docent
Цитата(dolphin @ 19.6.2009, 0:06) *
а так же масло в антифризе!

А вот про масло в антифризе ты не упоминал, а это существенная деталь. Масло кстати в данном случае хорошо видно в расширительном бачке.
BLACK_SHARK
То же 102-й. Аналогичная ерунда была....Все пропало после замены термостата!!!!
highlander
Цитата(BLACK_SHARK @ 21.6.2009, 16:35) *
То же 102-й. Аналогичная ерунда была....Все пропало после замены термостата!!!!

Повезло .
oxbridge
чтоб не создавать новой темы, спрошу тут. Меняю антифриз, промываю, получилось так что слил жидкость при температуре чуть меньше 60 градусов (температура самого блока наверное поболее), и оставил двигатель без жидкости вообще до завтрашнего утра. ничего случаем не поведет в моторе при такой температуре?
ЗоМер
Все будет нормально. Заводить без ОЖ нельзя, а сливать можно даже с хорошо прогретого мотора. Один хрен ОЖ не циркулирует, и мотор медленно остывает. А с жидкостью он будет остывать, или без оной - по барабану.
Удачи !
Полная версия этой страницы: Выдавливает антифриз 102 мотор

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.