IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
krafts
Доброго времени с уток))

такая ситуация-
месяц назад педаль сцепления вдруг стала мягкой и чтоб переключить передачу нужно было сильно в пол педаль выжимать...
проехал 10 км и педаль стала снова как раньше... ну понял что наверное один из цилиндров умирать собрался... но после того как все восстановилось про это забыл...
но сегодня опять педалька вдруг стала мякгой и через некоторое время опять "вылечилась".
Правильно я предполагаю что один из цилиндров собрался в мусорное ведро? если да , то какой? визуально подтеков нет ни на главном . ни на рабочем, уровень жидкости в норме.
или это воздух попал как то в систему?

Заранее благодарен
leon124
Скорее всего начинает перепускать главный. У меня было абсолютно также, но в один прекрасный момент ситуация резко ухудшилась. Так что побыстрее меняй, желательно ещё и рабочий поменять, т.к. может потечь после замены главного.
krafts
Цитата(leon124 @ 18.6.2009, 22:28) *
Скорее всего начинает перепускать главный. У меня было абсолютно также, но в один прекрасный момент ситуация резко ухудшилась. Так что побыстрее меняй, желательно ещё и рабочий поменять, т.к. может потечь после замены главного.

друг,
а не в курсе имеется ли на форуме описание по замене именно для 124го?
BAF.F1
Цитата(krafts @ 18.6.2009, 22:36) *
друг,
а не в курсе имеется ли на форуме описание по замене именно для 124го?



Друг, я тебе сказал, обзавестись литературой icon_idea.gif Тебе ещё много чего предстоит сделать, но для этого литература нужна.
krafts
Цитата(BAF.F1 @ 18.6.2009, 22:39) *
Друг, я тебе сказал, обзавестись литературой icon_idea.gif Тебе ещё много чего предстоит сделать, но для этого литература нужна.

Друг! ну на рынок до суботты не доберусь... да обе книги какие были купил....
просто понимаете, когда на форуме читаешь от человека который сам сделал, со всеми эмоциями и переживаниями... когда видишь его успехи или неудачи, как то легче воспринять и понять чем в технической литературе...
зачем тогда форум? накупили бы все себе книжек и читали бы ...
ЗоМер
Цитата(krafts @ 18.6.2009, 22:36) *
имеется ли на форуме описание по замене именно для 124го?

На форуме все имеется icon_biggrin.gif :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28552
и без разницы, для какого кузова. Меняй сразу и рабочий (он, скорее всего, и накрылся). Шоп забыть надолго. icon_biggrin.gif
Удачи !
krafts
Цитата(ЗоМер @ 18.6.2009, 22:45) *
На форуме все имеется icon_biggrin.gif :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28552
и без разницы, для какого кузова. Меняй сразу и рабочий (он, скорее всего, и накрылся). Шоп забыть надолго. icon_biggrin.gif
Удачи !

это только что и читал))) просто поазалось расположение другое))
значит порядок дйствий одинаков?
BAF.F1
Да не, если очень что-то не получается или непонятно, вот тогда и форум помогает, а так стараюсь сам делать.
ЗоМер
Цитата(krafts @ 18.6.2009, 22:48) *
порядок дйствий одинаков?

Угу. icon_biggrin.gif
Лезь не бойся, там по смыслу все понятно : 2 болта крепят цилиндр, 2 трубки с тормозухой, шток цилиндра крепится к педали сцепления. Фсе. icon_biggrin.gif
Удачи !
krafts
Цитата(ЗоМер @ 18.6.2009, 23:27) *
Угу. icon_biggrin.gif
Лезь не бойся, там по смыслу все понятно : 2 болта крепят цилиндр, 2 трубки с тормозухой, шток цилиндра крепится к педали сцепления. Фсе. icon_biggrin.gif
Удачи !

а тот что на коробке как менять?
leon124
Цитата(krafts @ 19.6.2009, 7:29) *
а тот что на коробке как менять?

Трохан посложней будет. Не знаю как на бензинке, но у меня на дизеляторе очень проблематично подлезть открутить трубку. Кстати будь готов к замене трубки, т.к. штуцер там прикисает и отворачивается вместе с трубкой (тут уж как повезёт, но WD-шкой заливать обязательно).
Рекомендую менять на яме или эстакаде. Мне пришлось на земле на стоянке - ну его на йух! А технологически элементарная операция.
Да, для замены главного (который в ногах водителя) тебе обязательно понадобится изогнутый накидной ключ на 10. Ничем другим сам цилиндр не открутишь.
ЗоМер
Цитата(krafts @ 19.6.2009, 8:29) *
тот что на коробке как менять?

Аналогично. Одна трубка, два болта крепления. Фсе. icon_biggrin.gif
Цитата(leon124 @ 19.6.2009, 8:53) *
Рекомендую менять на яме или эстакаде. Мне пришлось на земле на стоянке - ну его на йух! А технологически элементарная операция.

Угу. Глаза боятся, а руки делают. icon_biggrin.gif
Удачи !
krafts
ясно... в салоне сам поменяю,а на коробке в сервисе) На бензе тоже заморочно ,помню мастер матерился.
и такой вопрос, почему педаль такая становится после быстрой езды? еду около 110 на 4й-5й передаче, а потом оп и она мягкая? в пробках потолкался вроде потвердела...
ЗоМер
Цитата(krafts @ 19.6.2009, 11:16) *
в салоне сам поменяю,а на коробке в сервисе)

Придется 2 раза прокачивать сцепление. icon_sad.gif Лучше сразу махнуть оба.
Цитата(krafts @ 19.6.2009, 11:16) *
почему педаль такая становится после быстрой езды? еду около 110 на 4й-5й передаче, а потом оп и она мягкая? в пробках потолкался вроде потвердела...

Тут дело не в скорости, а в частоте нажатия на педаль. Чем чаще нажимаешь, тем стабильнее работает. Явный признак умирающих цилиндров.
У меня как-то начала уходить тормозуха из бачка. Ревизия суппортов показала - сухо все. Сцепление работало отменно, туда даже не совался. Просто подливал. Это было по осени, зимой не езжу. А весной педаль сцепления при первом нажатии упала в пол. icon_sad.gif Заменил оба цилиндра сцепления, и забыл.
Удачи !
krafts
у меня рабочий тыс 10 всего отходил, мож достаточно только главный сменить?
ЗоМер
Если брал не оригинал - лучше оба махнуть. Ну или попробуй "малой кровью" - только главный. icon_biggrin.gif
Удачи !
krafts
Цитата(ЗоМер @ 19.6.2009, 11:51) *
Если брал не оригинал - лучше оба махнуть. Ну или попробуй "малой кровью" - только главный. icon_biggrin.gif
Удачи !

нет, не оригинал - фенокс стоИт сейчас..
BAF.F1
Цитата(krafts @ 20.6.2009, 9:48) *
нет, не оригинал - фенокс стоИт сейчас..



Не вздумай Fenox в дальнейшем брать. Себе брал Fenox, так и сразу потёк. zzzz_banghead.gif Но правда на Москвича 412 брал, нет не колхоз, а реально Фенокс делает цилиндры для Москвичей.
krafts
у меня сейчас оба цилиндра феноксы, тот что в салоне больше года уже отходил ( ~30 000 км)
SAKOL11
Всем привет! Присоединяюсь. Симптомы болезни такиеже перед выходом из строя цилиндров.
Я за два с половиной года поменял два главных цилиндра FAG и Fenox. На данный момент поставил FAG т.к другого в продаже не имется. Решил разобраться по чему они выходят из строя примерно через 30000км. Разобрал оба, там пружинка которая возвращает на место цилиндр с резинками была сломана по полам, и так у обоих цилиндров. Не могу понять из-за чего ломает прижинку. zzzz_banghead.gif Либо у них срок службы такой. в книге пишут что прокачку необходимо делать с низу вверх т.е с рабочева-главный-бачок и необходима каето приблуда, приходится прокачивать по старинке сверху вниз, может из-за этого.





---------------------------------------------
W124 230E, KE-Jet., 4МКПП, 88г.
ЗоМер
Цитата(SAKOL11 @ 25.6.2009, 12:18) *
в книге пишут что прокачку необходимо делать с низу вверх т.е с рабочева-главный-бачок и необходима каето приблуда

Шприц необходим. icon_biggrin.gif
Цитата(SAKOL11 @ 25.6.2009, 12:18) *
Не могу понять из-за чего ломает прижинку. Либо у них срок службы такой.

Угу, лучше все-таки один раз поставить оригинал. По совокупности все равно дешевле обойдется. icon_biggrin.gif
Удачи !
SAKOL11
Правильно ли я понял. Тоесть берём шприц с жидкостью, через трубочку присоединяем к пипке на рабочем, откручиваем пипку и давим жидкость вверх через главный и в бачок. icon_smile.gif



----------------------------
W124 230E, KE-Jet, 4МКПП, 88г.
ЗоМер
Цитата(SAKOL11 @ 26.6.2009, 9:23) *
Правильно ли я понял.

Все правильно. icon_biggrin.gif Вот тут в конце написано :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28552
Удачи !
SAKOL11
Благодарю за подробный "разжовоный" ответ Михаил ! Оказывается всё элементарно и не надо по старинке топать тапком. zzzz_hi.gif



-----------------------------
W124 230E, KE-Jet, 4МКПП, 88г.
krafts
пишу чем закончилось.

сцепление стало пропадать все чаще и начала уходить жидкость. нашел что течет рабочий цилиндр, заменил. Все впринципе теперь хорошо, но теперь чтоб переключать передачи педаль надо дальше вдавливать, до конца в пол, иначе туговато втыкать. Раньше можно было сцепление не так сильно выжимать и включались передачи мягко. Почему такие изменения?
ЗоМер
Как прокачивал ?
Удачи !
krafts
менял не сам, мужик знакомый делал, вроде толковый,делал всегда хорошо... подозрение что плохо прокачал?
ЗоМер
Цитата(krafts @ 27.8.2009, 19:26) *
мужик знакомый делал, вроде толковый,делал всегда хорошо... подозрение что плохо прокачал?

Угу. Спроси у него, как он прокачивал.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=8222&st=0
Удачи !

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.