IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
стучок в 115
Jack
ехал тут не то чтобы быстро но вполне. масло 1,5 темп около 100 и начал вылезать стучок
звонкий такой, причем при сбросе газа больше, на хх почти нет
звук где то сверху движка около 1,2 горшка
вскрыл крышку клапана на месте болты тоже icon_smile.gif свечи сухие нормальные
единственное что нашел небольшие покоцанности на блоке внутри от цепи в районе натяжителя, потыкал отверткой в пятку натяжителя проминается и хлюпает. при этом ход цепи вполне достаточный чтобы сделать те самые покоцанности.
в чем прикол ? почему коцается блок цепью ?
прослаб натяжитель ? он же масляный чаво ему надо то ? давление вполне ок больше 2 холодный, больше 1 горячий
открутил пробку натяжителя и нифига не понял как его снять ?
внутренний поршенек куда вытаскивается ? в картер или на улицу ?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Pa$ka
[quote="Jack"]ехал тут не то чтобы быстро но вполне. масло 1,5 темп около 100 [quote] - НА ХОДУ???!!! zzzz_confused.gif

Если так, то все очень плохо, все страшности сам небось знаешь. А если на ХХ то вроде и ничего. Тока греть его так сильно не стоит, 115 не 102 и перегревов очень не любит.
Натяжитель сначала отвинчивается всборе (2 болта, один держит коллектор), а уже потом разбирается. При откручивании главное не сломать ухо, которое его держит, в нем канал, который масло подает из ГБЦ. Только вот ломается он крайне редко и скорее всего не виноват. У тебя просто цепь изношена очень сильно по втулкам, (она имеет люфты в осевом направлении) поэтому и прыгает при приложении нагрузки. Возможно подклинивание РВ или забитость маслоподающего канала к натяжителю (это крайняя точка системы смазки и весь мусор когда-нибудь оказывыается там).
Цепь стоит поменять, башмаки цепи тоже можно, но это по желанию. Но обязательно проверить свободный ход РВ, т.к: на 115 впускные клапана вертикальные, то при при встрече с поршнем (после обрыва цепи) погнутое колено гарантировано, а это полный и безоговорочный капец двигателю, без варианта ремонта.

Кстати, по аналогичной причине настоятельно не стал бы превышать 80 -90 град температуры, еще и потому, к примеру, из-за конструкции ГБЦ, температура в р-не выпускных клапанов будет около 160, что теплее, чем выдержит любое масло...
Andrei
Я бы категорически поменял цепь и натяжитель. Иначе доездишься, причем довольно скоро.
Jack
стучок вылез постепенно за несколько минут/км так что я успел сбросить и на небольших оборотах доехать до места (без стука) так что надеюсь коленвалу ничего не было icon_smile.gif
натяжитель снял спасибо за подсказ, там еще оказалось надо термостат снять иначе к болтам не подлезть. и все равно не понял что с натяжителем , он что неразборный ?? вот на 102 все понятно пробка пружинка поршень стопорное кольцо, а здесь ничего такого не вижу icon_sad.gif
еще момент можно ли как то определить его работоспособность и соотв потребность в замене, мож там просто в масле грязь попала.
да и еще момент что то я не нашел как выставить метки при замене цепи
на шкиве колена понятно на корпусе опоры РВ тоже нашел метку а вот на шестерне РВ что то не вижу icon_eek.gif в книге рекомендуется делать самому метки icon_smile.gif а что делать если возможно цепь перескочила ?
Pa$ka
самому метки icon_smile.gif а что делать если возможно цепь перескочила ?[/quote]

Метка находится на шайбе между звездой и РВ, в виде прорези. Натяжитель разборный, надо только помыть и найти все стопорные кольца. Также очень рекомендую проверить, поступает ли к нему масло.
Andrei
Ну если натяжитель типа как на дизеле, то его только
менять. Если плунжер изношен, ему ничем не поможешь. Цена вопроса около $50.
Полная версия этой страницы: стучок в 115

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.