IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: W140
Valera81
Не знал куда запостить эту тему,поэтому пишу здесь.Где-то слышал,что на климатах 140 есть возможность нажать какие-то клавиши и он что-то покажет.Извините за такое расплывчатое объяснение, но подругому объяснить не могу.Сам склоняюсь к тому,что это слухи,если это так,то киньте в меня помидором и закройте тему,если правда,то подскажите как? Климат емеется ввиду старый.
Nickolas
Цитата(Valera81 @ 30.6.2009, 15:43) *
Где-то слышал,что на климатах 140 есть возможность нажать какие-то клавиши и он что-то покажет.

Это диагностика с помощью блока климат-контроля - показывает коды ошибок и некоторые параметры (типа напряжения в бортовой сети).
Вот ссылка на неполную инструкцию на английском языке ( http://www.benzworld.org/forums/w140-s-cla...ion-c-test.html ).
Где найти на русском - не знаю.
Valera81
Значит не гонят.Спасибо большое.Может кто знает где на русском почитать?
Игорек
Поищи видео на ютубе, там и про старый, и про новый было.
ЗоМер
Цитата(Valera81 @ 30.6.2009, 15:43) *
.Где-то слышал,что на климатах 140 есть возможность нажать какие-то клавиши и он что-то покажет

Есть такая тема ! icon_biggrin.gif
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=24592&hl=
В "доп системы авто" переношу.
Удачи !
nerpa
Цитата(Valera81 @ 30.6.2009, 15:42) *
Значит не гонят.Спасибо большое.Может кто знает где на русском почитать?

а собственно,что почитать хочеш?
Valera81
Хочу почитать о возможности диагностики,какую инфу показывает.На днях узнал,что на правой крутилке,часы,есть маленькая кнопка,если нажать на нее зубочисткой,должно показывать температуру,остаток в баке и т.д.Буду пробывать.
peiper
Цитата(Valera81 @ 17.7.2009, 14:44) *
Хочу почитать о возможности диагностики,какую инфу показывает.На днях узнал,что на правой крутилке,часы,есть маленькая кнопка,если нажать на нее зубочисткой,должно показывать температуру,остаток в баке и т.д.Буду пробывать.


Приветствую!
Вот такую инфу нашёл по считыванию ошибок на климате W140 (дорестайл) Описание на английском,но как делать понять можно. http://www.k6jrf.com/MB_AAC.html
Сделал у себя...Выдало вот такие ошибки.
E0 74 Heater supply unit circulation pump (A31m1), open or short circuit *)
E0 75 Heater supply unit circulation pump (A31m1), open or short circuit **)
E0 91 A/C compressor ground activation, open or short circuit **)
E1 15 Engine rpm increase diode matrix (V2), open or short circuit **)

Глюки по печке бывали.Иногда сама выключается,в рабочем режиме.Не работает функция REST,при нажатии кнопки,температура на экранчиках появляется,а воздух не дует.Бывает,после запуска,показывает температуру входящего воздуха +25,зимой!!!И печка конечно не включается при этом .Нажимаешь кнопку максимального обдува/обогрева лобового стекла,начинает дуть.Выключаешь,начинает входящую темп. нормальную показывать и печка включается.
Перевёл с помощью Google.Но не могу понять суть.Что нужно делать по этим ошибкам?
E0 74 отопление питания циркуляционного насоса (A31m1), открытым или короткого замыкания *)
E0 75 отопление питания циркуляционного насоса (A31m1), открытым или короткого замыкания **)
E0 91 A/C компрессор активации местах, открытых или короткого замыкания **)
E1 15 Увеличение числа оборотов двигателя матрица диодов (V2), открытым или короткого замыкания **)
Какой вывод можно сделать исходя из этих кодов?Что делать?Менять какую то запчасть надо?Замыкание искать,плохой контакт?Клапана не рабочие,моторчик?Может кто подскажет.....
ksv
Перевел не правильно . Это обрыв или КЗ . На контрольных точках нет напряжения .
Для начала проверить преды , потом разбирать консоль - проверять проводку и разьемы .
peiper
Цитата(ksv @ 10.12.2009, 13:39) *
Перевел не правильно . Это обрыв или КЗ . На контрольных точках нет напряжения .
Для начала проверить преды , потом разбирать консоль - проверять проводку и разьемы .


Сергей приветствую!Был на диагностике в Continental,считали коды ошибок.Делали LAUNCHем.Результат.
074 switch pump A31m1 discontinuity,short circuit to ground.
075 switch pump A31m1 discontinuity,short circuit to ground.
091 GM N16/1 refrigeration compressor signal discontinuity,short circuit to ground.
115 RPM speed up device short circuit to ground.
Можно,исходя из этого,какие то выводы?
Дали ещё пару распечаток из WISа.С изображением комрессора кондиционера и указанием на деталь L1.И по насосу циркуляции...с указанием на него.
P.S. Сказали,в проводке к насосу где то коротыш на "массу".Как искать?Много чего разобрать надо?
А на что ругается блок GM N16/1 ?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.