IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
М115 или М102
GEORG123
Всем привет. Попался мне мерсик на запчасти со 102-м движком и вот я загорелся поменять свой 115-й на 102-й. Интересно кто что скажет, может есть у кого опыт. Какие плюсы, минусы и какие могут возникнуть проблемы. Заранее всем спасибо.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Andron
А зачем? какой смысл? На 115-ый мотор вполне можно все достать, кроме распредвала.
Насколько помню, у 102-ого карб с другой стороны и менять придется всборе с коробкой и сцеплением.
чайник со свистком
поменяешь все подкапотное с переваркой крепления. Плюс геморой с ГАИ.
GEORG123
Цитата(чайник со свистком @ 4.7.2009, 22:22) *
поменяешь все подкапотное с переваркой крепления. Плюс геморой с ГАИ.

Сегодня ещё раз полез глянул на 102 -й, и понял что действительно не так всё просто, а особено насторожила проводка уж очень много несовпадений с моим 115-м. Так что наверное идея уходит в прошлое. Спасибо тем кто откликнулся.
чайник со свистком
Цитата(GEORG123 @ 5.7.2009, 18:46) *
Сегодня ещё раз полез глянул на 102 -й, и понял что действительно не так всё просто, а особено насторожила проводка уж очень много несовпадений с моим 115-м. Так что наверное идея уходит в прошлое. Спасибо тем кто откликнулся.


Как-бы так помягче выразиться - совпадение тока одно. Кузов. Все остальное - не совпадает. Откапиталь 115 и будет тебе счастье. Это же вечный двигатель. Мой М115 проехал 1 172 000 км без капремонта. Недавно первый сделал.
NeoN
Цитата(чайник со свистком @ 6.7.2009, 5:09) *
Как-бы так помягче выразиться - совпадение тока одно. Кузов. Все остальное - не совпадает.

а как же ж люди переставляют?? Неоднократно на форуме попадались темы типа "замена 102 на 115" и подобные. Даже от W210 вроде ставили в 123й zzzz_redface.gif Или тут речь идет о гораздо меньших затратах сил на замену - типа тот достал а этот вставил?
sergk
Цитата(чайник со свистком @ 6.7.2009, 5:09) *
Как-бы так помягче выразиться - совпадение тока одно. Кузов. Все остальное - не совпадает. Откапиталь 115 и будет тебе счастье. Это же вечный двигатель. Мой М115 проехал 1 172 000 км без капремонта. Недавно первый сделал.


у меня первый раз разбирался 115 на 1 128 000 icon_smile.gif
притом давление масла было в норме, поршни и цилиндры тоже. расточка 1 размер, замена направляющих и так по мелочам.
я не думаю что 102 столько пройдет.

только вот сверху написали про распредвал. а почему нельзя найти? у меня он чуть постукивает но это фигня, я думаю у всех так.
чайник со свистком
Цитата(NeoN @ 6.7.2009, 9:40) *
а как же ж люди переставляют?? Неоднократно на форуме попадались темы типа "замена 102 на 115" и подобные. Даже от W210 вроде ставили в 123й zzzz_redface.gif Или тут речь идет о гораздо меньших затратах сил на замену - типа тот достал а этот вставил?



Переставить можно все. Вопрос в целесообразности перестановки. Первое - это сложность. Потом идет стоимость. Далее постановка на учет. Одно дело - это заменить агрегат на идентичный, типа кузова. Тут без проблем. В ГАИ покажешь, что кузова одинаковы и все. Другое дело - двигатель. Они начнут нудеть типа другой двигатель, переделка, можно ли, нельзя ли. Могут отправить на проверку совместимости и т.д. И им будет филетово, что эти двигатели ставили на 123 кузова. Разница 115 и 123 небольшая. Несколько лошадей и очков. И что лучше робит - карб или КЕ тоже спорный вопрос. Может карб настроен так, что КЕ рядом не валялся. Так что лучше откапиталить 115 и радоваться жизни. Будет дешевле. И проблем меньше.
Andron
Цитата(sergk @ 6.7.2009, 9:46) *
только вот сверху написали про распредвал. а почему нельзя найти? у меня он чуть постукивает но это фигня, я думаю у всех так.

Трудно, потому что только оригинал с ценой под 20 плюс еще опоры столько же, неоригинала нет в принципе.
sheremet
Цитата(NeoN @ 6.7.2009, 7:40) *
а как же ж люди переставляют?? Неоднократно на форуме попадались темы типа "замена 102 на 115" и подобные. Даже от W210 вроде ставили в 123й zzzz_redface.gif Или тут речь идет о гораздо меньших затратах сил на замену - типа тот достал а этот вставил?



всё упирается в финансовый эквивалент! да и руки не последнюю роль играют!
чайник со свистком
Цитата(Andron @ 7.7.2009, 12:13) *
Трудно, потому что только оригинал с ценой под 20 плюс еще опоры столько же, неоригинала нет в принципе.


Распредвал можно попытаться восстановить. У меня он был не стерт. Но кривой. Эксцентрик примерно 1,0 мм.
А вот с опорами мне сделали следующее - на заводе расточили посадочные места и впрессовали бронзовали втулки.

А на счет постукивания - я на своем кривом распредвале больше года ездил. И колено было кривое на 0,8 мм.

Капиталь М115. Мотор сделан качественно и надежно.

Опять же к М102 102 лошади. А у М115 94 лошади. На налоге сэкономишь.
Полная версия этой страницы: М115 или М102

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.