А проблема такая...
Машину купил прошлой осенью, хозяин предыдущий сказал что меняли все кольца(KS), коренные(KS) и шатунные(KS) вкладыши и маслосъёмные колпачки какие то дешовые поставил...поршни не менял, грит выработки не было, хон не стёрт, все дела...ну ладно. Кстати все запчасти заменённые он мне в коробочках отдал, тоесть все старые кольца, вкладыши и колпачки маслосъёмные.
Но потом выяснилось со временем что масло всётаки поджирает, где то пол литра на 1000км, может и больше. Залил после покупки сразу мобил-1 5w40 синтетику, и уже через 1500км начала частенько загоратсо лампа уровня масла на приборке. На щупе то-же проверял - сжирает


Замеряли компрессию, во всех цилиндрах кроме третьего - около 13, в третьем - 12,5. В фильтр масло не кидает, дроссель сухой.
Грешу или на маслосъёмные колпачки, или на клапана, ну или на направляющие клапанов...
Знаю что капиталку только заменой колец и вкладышей не делают, выработка цилиндров то неравномерная, и думаю даже новые кольца не проходят столько сколько проходили бы оригинальные...эхх.

Ваши мысли?