IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Небольшой жор масла
zony
Знаю что тема стара как мир...но всё же, решился отписать о своей проблеме.
А проблема такая...
Машину купил прошлой осенью, хозяин предыдущий сказал что меняли все кольца(KS), коренные(KS) и шатунные(KS) вкладыши и маслосъёмные колпачки какие то дешовые поставил...поршни не менял, грит выработки не было, хон не стёрт, все дела...ну ладно. Кстати все запчасти заменённые он мне в коробочках отдал, тоесть все старые кольца, вкладыши и колпачки маслосъёмные.
Но потом выяснилось со временем что масло всётаки поджирает, где то пол литра на 1000км, может и больше. Залил после покупки сразу мобил-1 5w40 синтетику, и уже через 1500км начала частенько загоратсо лампа уровня масла на приборке. На щупе то-же проверял - сжирает icon_sad.gif . Так и проездил до 5000км(долил 2л в итоге). Далее решил сменить масло и фильтр, залил Agip 10w40 полусинтетику и фильтр "кнехт", проездил на нём уже примерно 2000км, и опять лампа загорелась icon_sad.gif по уровню стало то-ж заметно меньше. Есть подозрение что жрёт на больших оборотах и при езде по трассе. Дыма не видно, даже спецом просил друзей проследить есть ли дым при отжигах...никто не заметил странностей, но вроде есть что то при резком сбросе газа, хотя может быть смесь не догорает.
Замеряли компрессию, во всех цилиндрах кроме третьего - около 13, в третьем - 12,5. В фильтр масло не кидает, дроссель сухой.
Грешу или на маслосъёмные колпачки, или на клапана, ну или на направляющие клапанов...
Знаю что капиталку только заменой колец и вкладышей не делают, выработка цилиндров то неравномерная, и думаю даже новые кольца не проходят столько сколько проходили бы оригинальные...эхх. icon_sad.gif
Ваши мысли?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
BAF.F1
Цитата(zony @ 1.7.2009, 1:46) *
Знаю что тема стара как мир...но всё же, решился отписать о своей проблеме.
А проблема такая...
Машину купил прошлой осенью, хозяин предыдущий сказал что меняли все кольца(KS), коренные(KS) и шатунные(KS) вкладыши и маслосъёмные колпачки какие то дешовые поставил...поршни не менял, грит выработки не было, хон не стёрт, все дела...ну ладно. Кстати все запчасти заменённые он мне в коробочках отдал, тоесть все старые кольца, вкладыши и колпачки маслосъёмные.
Но потом выяснилось со временем что масло всётаки поджирает, где то пол литра на 1000км, может и больше. Залил после покупки сразу мобил-1 5w40 синтетику, и уже через 1500км начала частенько загоратсо лампа уровня масла на приборке. На щупе то-же проверял - сжирает icon_sad.gif . Так и проездил до 5000км(долил 2л в итоге). Далее решил сменить масло и фильтр, залил Agip 10w40 полусинтетику и фильтр "кнехт", проездил на нём уже примерно 2000км, и опять лампа загорелась icon_sad.gif по уровню стало то-ж заметно меньше. Есть подозрение что жрёт на больших оборотах и при езде по трассе. Дыма не видно, даже спецом просил друзей проследить есть ли дым при отжигах...никто не заметил странностей, но вроде есть что то при резком сбросе газа, хотя может быть смесь не догорает.
Замеряли компрессию, во всех цилиндрах кроме третьего - около 13, в третьем - 12,5. В фильтр масло не кидает, дроссель сухой.
Грешу или на маслосъёмные колпачки, или на клапана, ну или на направляющие клапанов...
Знаю что капиталку только заменой колец и вкладышей не делают, выработка цилиндров то неравномерная, и думаю даже новые кольца не проходят столько сколько проходили бы оригинальные...эхх. icon_sad.gif
Ваши мысли?



Поддон и сам двигатель сухие? Капает где-нибудь с сальников?

В мануале от Мерседеса написано, что W124 может до 1.5 л съедать масла на 1000 км.
oxbridge
Возможно никто ничего до тебя не менял. Попробуй сначала сменить маслосъёмные колпачки. Такая же фигня была, толком не мог понять какой расход масла, на одну тыщу мог литр уйти, на вторую 0.5, зависело от манеры езды. Сменил колпачки, расход где то грамм 300,
M124Q
В наши двиги лучше заливать полусинтетику,года однакож.
Gottlib
Такая же проблема и у меня. Тоже присутствуют следы хона на гильзах и отсутствие следов износа на поршнях, НО по результатам измерений - превышен предельный износ канавок верхних компрессионных колец, что вызывает насосный эффект и как следствие, повышенный расход масла.

Посему в ближайший месяц меня ожидает замена поршней со всеми вытекающими.
Полная версия этой страницы: Небольшой жор масла

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.