IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Вопрос по состоянию свечей после пробега около 10000 тс.
Johnny2
Свечи - NGK BP6EF.У одной - налет вроде гари на хвостовике;у другой - как будто ржавчина вокруг поджигательной загогулины(не зню,как называется zzzz_fingal.gif )

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Родригес
Таки нормальные свечки. Видел бы ты мои после 2-3 тысяч!
ebripsy
свечи навыброс - 100% пробит изолятор (см. фото 1)
Johnny2
Цитата(ebripsy @ 3.7.2009, 21:30) *
свечи навыброс - 100% пробит изолятор (см. фото 1)

Пробит изолятор свечки или провода?
kalina1
Ни какого пробоя на свече нет.
Корнелий Шнапс
Свечи вообще расходный материал. 10 000 для них много.
Через 5 надо менять по уму.
ebripsy
выложите качественное фото места соединения изолятора (ниже надписи ngk) с железным корпусом свечи - всё увидите
Johnny2
Цитата(ebripsy @ 3.7.2009, 22:25) *
выложите качественное фото

К сожалению,нет фотика кроме телефонного.Свечи выбрасывать не буду,через пару дней сфоткаю.
Кстати,вместо этих(кстати,купленных за 450 рэ)поставил оригинал(за 550)-движок работает ровнее.Следующим шагом планирую поменять провода на оригинал,щас денег не особо да и времени пока нет.И,вообще за последние полгода в машине много чего поменял(подвеска,движок)-лучше оригинала запчастей нет.
clamp
А у тя масло случаем не подъедает? Просто на 1 фотке свеча сельнее закоптилась. Советую компресию во всех цилиндрах померить...
Johnny2
масло не жрет(200-300 грамм на 10000 км).Там качество плохое- вживую больше похоже на ржавчину.Когда увидел-сильно удивился,откуда там ржавчине быть?
Silin Mike
Цитата(Корнелий Шнапс @ 3.7.2009, 22:23) *
Свечи вообще расходный материал. 10 000 для них много.
Через 5 надо менять по уму.
Прав!Блин!Раньше свечи по 100 т.км. "ходили".Сейчас бензин....бензином не назвать.Жидкость для заливки в бак.Куда "наше родное" смотрит - не понимаю.....Понимаю.....Но не воспринимаю moderator.gif
А свечи(на фото),вроде,нормальные.
Корнелий Шнапс
Цитата(Silin Mike @ 4.7.2009, 1:17) *
Прав!Блин!Раньше свечи по 100 т.км. "ходили".Сейчас бензин....бензином не назвать.Жидкость для заливки в бак.Куда "наше родное" смотрит - не понимаю.....Понимаю.....Но не воспринимаю moderator.gif
А свечи(на фото),вроде,нормальные.


Ну уж раньше!?
Посмотрите интервалы замены свечей. Старые свечи 10-15 тыщ.
Современные (платина, иридий) до 100 000. обычные современные до 50 000.
Но с оговорочкой- зависит от условий эксплуатации, состояния мотора и качества используемого топлива.
Когда ездил на NGK простых менял раз в два года. Мерли как мухи. Щас на иридиевых (0,4 мм)уже два года без замены.


Silin Mike
Цитата(Корнелий Шнапс @ 4.7.2009, 9:31) *
Ну уж раньше!?

Точно.Комплектовали раньше "Жигули" югославскими свечами "Изолятор"(не помню,как точно пишется).Ходили реально 100т.км. - на личном опыте smoke.gif .Правда,всё это "удовольствие" продолжалось до конца 80-х.Потом,то ли свечи не те пошли,то ли - бензин.
Johnny2
Цитата
Советую компресию во всех цилиндрах померить...

Компррессию померяли - все гуд. Как оказалось - форсунка накрылась.потому и нагар.
Полная версия этой страницы: Вопрос по состоянию свечей после пробега около 10000 тс.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.