На жигулях, сверлилось отверствие под карбюратором, вкручивался
штуцер с мелким отверствием(там ещё типа клапанок не до конца
закрывающийся, чтобы стрелка как ненормальная не скакала),
и подсоединяется к манометру наоборот(т.е. меряет давление на
разрежение), и фсё.Только надо следить за соединением, чтобы
небыло подсоса воздуха.Завёл, стрелка на зелёном секторе(жигулёвский,
мерсовский без цветов), поехал, стрелка на жёлтом(экономичном

),
надавил на газ, красный сектор.Судя по стрелке на холостых, можно косвенно
судить о забитости воздушного фильтра.
При эксплуатации сего девайса, стрелка пыталась уйти с красного только при
переключении передач

.При попытке езды на жёлтом секторе,
нам с напарником, сразу исполнилось по 80 лет.Что незамедлительно почувствовали
другие участники движения.Для экономии бензина, лучше чем маршрутное такси,
человечество пока ничего не придумало

.
Плюсы. Работа на холостых,изменения привычного показания, говорит о неполадках
холостого, или воздушный фильтр уже не чистый.