IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Вопрос про вакумные трубки.!
Alex724842
всем привет!
короче начитался в темах про АКПП что при вкл передач открывается доп клапан воздуха и мотор за счет этого поднимает обороты!!!
так вот этот клапан находится на левом крыле ведь?
короче что на ХХ что на передаче там не появляется напряжение!
потом отсоединял трубки,соединял эти две трубки вместе,на моторе ноль эмоций,почему?
одна из трубок если ее оторвать всасывает воздух на ХХ перекрывая ее ничего не происходит!!!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Alex724842
неужели никто не знает?
Alex724842
ну что же все молчат?
хочу сделать но не могу!незнаю что делать!
Alex724842
ну что никто не отвечает!!!!!
Сим
ну так сфоткай тот девайс от которо ты трубки откидываешь, посмотрим.
Alex724842
блин,сфотать пока нету возможности тут искал на форуме не нашел,видел этот девайс!
короче стоит на левом крыле,подходят 2 вакумные трубки!и один разъем питания!!!
ЗоМер
Цитата(Alex724842 @ 8.7.2009, 21:15) *
тут искал на форуме не нашел,видел этот девайс!

Может , это :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=33065&hl=
Удачи !
Alex724842
вот вот точно вот этот девайс!расскажи пожалуйста про него поподробней!проблему выше описал!
78rus
тебе электро схемы нужны а не вакумные,а так в этой теме все написано
Alex724842
вот короче что имею!на ХХ трубка черно желтая сосет воздух,красно черная которая идет на коробку не сосет и не выпускает воздух ни на на ХХ ни на вкл передачи!и напруга на клапан тоже не подводится!замыкая трубки вместе поверх клапана ничего не происходит,я так понял что должны подрасти обороты но этого не происходит!может трубка вырвалась из коробки?такое возможно?или что может быть подскажите!!!!!
E420
теперь уже я не выдержал)))
этот клапан тока для коробки..ни для каких там фуфло опусканий оборотов...для режима E/S все!!!
пощелкай переключатель...увидишь...напругу...если нет то переключатель почисти...

а так уже говрилось, чтоб поднгять обороты...на драйве, какой то проводок надо кинуть на массу...
где то темки были...а может кто и подскажет....
Alex724842
ясно просто в в ссылке выше,рассказывалось про этот клапан!и там говорили что это клапан ХХ на передаче!типа для поднятия оборотов на ХХ на драйве!ну раз это не тот клапан,тогда вопрос,где и как поднять обороты ХХ на передаче???как????
Alex724842
не стал новой темы плодить!
вот что вычтал,короче нашел я фиолетовый провод,который находится под предохранителями,он типа отвечает за поднятие оборотов на драйве,в статье было сказано подключить его на массу,и обороты подрастут,сделал,да,обороты выросли,где то на 50-100 об/мин,слышно на слух!но все равно при вкл драйва обороты сильно проседают,а при включении задней вообще мотор готов заглохнуть!что ей нужно?неужели гидротрансформатор умер??какие признаки его смерти????смесь отстроена как на заводе,идеально,динамика машины есть,вот что троение и проседание оборотов на ХХ вот и вся проблема!жду!ответов!!!
Alex724842
опять все молчат!!!!ааааууууу?????
Alex724842
ну подскажите где и как мне поднять обороты на драйве????
все уже перепробывал!!!
E420
Цитата(Alex724842 @ 15.7.2009, 13:32) *
ну подскажите где и как мне поднять обороты на драйве????
все уже перепробывал!!!

напиши четко...что происходит...
стоишь...на P сколько оборотов....
переключаешь на драйв, насколько проседают вниз...на скольки замирают...
тоже самое на R...

вроде в другой ветке намекнули что может быть клапан РХХ... промыть...проверить целостность вакумной трубки до него....разъема...и проводки...
и откуда у тебя врет тахометр?...
рэле бензонасоса от скольки горшков стоит???...для АКПП ли... и тд...

чем шире вопрос...тем больше будет вариантов подсказано
Alex724842
в общем отисываюсь!
тахометр у меня брешит,проверяли на образцовом тахо,когда у меня 500 то реально 800 оборотов!
так вот прогревочные у меня на холодную показывает чуть больше 1000 тоесть думаю около 1200 об!как и надо!
далее на горячуюю обороты чуть ниже 1000,ну как раз 1000 по оброзцовому тахо!как и должно быть!
стоя на ХХ 500 реально 750-800 вкл Д,обороты слегка просев,востанавливаются обратно почти до 500 на тахометре,реально где то 500-650 где то в этом пределе чувствую на слух!при включении задней,обороты падают на нижнее деление тахо,тоесть вроде на 200 ну значит реально оборотов 400 держит так как трясет жутко!кидая фиолетовый провод на массу,для поднятия оборотов,ничего не помогает,они с оборотов повыше где то на 100 поднялись при вкл провода на массу,они опять падают до этих же оборотов!забоготив слегка смесь удалось немного поднять просевшие обороты на задней передаче,но ХХ тогда будут около 900,что то же не хорошо!так вот вроде все описал!
E420
Загляни все же за АКБ....за крышку пластикувую...
какое там рэле бензонасоса стоит у тебя?...

далее...при включенной передаче...обычно падают обороты до 650...
я бы попробовал исправить все же тахометр...чтоб знать в реальности скоко...
и что то мне кажется...что где то подсос воздуха...
шланги вентиляции...вакумные...и тд...проверь...больше на ум, что то не приходит ничего...
Alex724842
хорошо,постараюсь тахометр заменить,да кстати это сложная процедура?снять панель всю???
вот еще вопрос.!короче у меня соединение РХХ-отсос картерных - воздушный фильтр,уж очень слабое,тоесть там пластиковые вставки и все прокручивается?может из за этого???мозги себя так ведут????стоит ли все промазать герметиком????
ЗоМер
Цитата(Alex724842 @ 15.7.2009, 20:51) *
постараюсь тахометр заменить,да кстати это сложная процедура?снять панель всю???

Снять приборку, открутить тахометр с часами, прикрутить другой (от такого же мотора, что и у тебя).
Цитата(Alex724842 @ 15.7.2009, 20:51) *
у меня соединение РХХ-отсос картерных - воздушный фильтр,уж очень слабое,тоесть там пластиковые вставки и все прокручивается?может из за этого???мозги себя так ведут????стоит ли все промазать герметиком????

Трубки эти от старости дубовые все - замени (это недорого). Ну или на герметик попробуй, с хомутами.
Удачи !
ваничка
Цитата(Alex724842 @ 12.7.2009, 18:36) *
не стал новой темы плодить!
вот что вычтал,короче нашел я фиолетовый провод,который находится под предохранителями,он типа отвечает за поднятие оборотов на драйве,в статье было сказано подключить его на массу,и обороты подрастут,сделал,да,обороты выросли,где то на 50-100 об/мин,слышно на слух!но все равно при вкл драйва обороты сильно проседают,а при включении задней вообще мотор готов заглохнуть!что ей нужно?неужели гидротрансформатор умер??какие признаки его смерти????смесь отстроена как на заводе,идеально,динамика машины есть,вот что троение и проседание оборотов на ХХ вот и вся проблема!жду!ответов!!!



Привет!!!У меня такая же ерунда проктически один в один!!!!если ты решил свою проблему не скажеш в чем там было дело???Как мне сказали в сервисе что надо регулировать ХХ но я им как то не очень верю,тк обороты на холостую держит нормально,но при вкл передач особенно задний провалы чутьле не глохнет!!!
Alex724842
даже не знаю как вылечилось но,короче после то как поменяли прокладку ГБЦ стал ровнее работать мотор перестал сильно троить!
после настроив смесь и заменив две подушки под двигателем все решилось!обороты ХХ 750 при драйве 600 тоесть думаю в нормальном режиме!!!вот такие дела!!!
vlad1985
Привет этот клапан на прямую зависит от кнопки переключения режимов на АКПП E и S при включенном режиме S клапан закрыт напряжение на него не идет. При включении режима E с кнопки переключения режимов 12в идут на вакумник клапан он открывается и разряжение из впускного идет на АКПП вот и всё что делает этот клапан это всего навсего управление коробасом!
Полная версия этой страницы: Вопрос про вакумные трубки.!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.