IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Регулировка СО по ЛЗ
vlad_1985
Здравствуйте нашел я 2 статьи про ригулировку CO по ЛЗ но непойму в каком случае правильно описано или то я что-то недопонял тогда прощайте вообщим на нашем oldmerine то что описано:

Мотор работает (прогрет до рабочей температуры), подключаем вольтметр к аккумулятору чтобы замерить напругу в сети (~13.5-14.5В), это будет Uакб, далее вольтметр в колодку диагностики (масса на вывод 2, плюс на вывод 3), отключаем сигнальный провод ДК, и замеряем напряжение (~6.6-7.2В), это будет Uхх. При этом должен соблюдаться закон что Uхх равно ~ половине Uакб, либо отличаться в меньшую сторону но не более 0.5В. Если это условие не соблюдается, то с вероятностью 99% ЭБУ ругается на какой то датчик

Далее подключаем провод ДК на место, ждем пока показания начнут бегать в неком диапазоне или пока показание не устаканилось.
Если напряжение ниже Uхх значит смесь механически бедная и ЭБУ добавляет топлива, нам нужно тоже добавить топлива (как это сделать читай выше). Добавляем топлива, пока напряжение не будет гулять около Uхх.
Аналогично, если напряжение выше Uхх значит смесь механически богатая и ЭБУ урезает дозу. Крутим шестигранник против часовой стараясь загнать показания вольтметра чтобы они плавали около Uхх
После регулировки можно проверить где бегает лямбдарегулирование на оборотах, для этого разгоняем мотор выше 3000 оборотов, ждем пока показания начнут бегать в определенном диапазаоне. Нормально, когда показания бегают так же как на ХХ, либо чуток ниже (0.7В)

А вот на этом сайте описано http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm

Регулировка СО по ЛЗ с помощью ВОЛЬТМЕТРА
Когда нет под рукой прибора измеряющего скважность, можно проводить измерения с помощью вольтметра. Сразу скажу что если по ошибке включить прибор в ражиме АМПЕРМЕТРА, то мозгам придет конец!
Это оценочный способ, но тем не менее действенен. Двигатель прогреет до рабочей температуры, работает на ХХ, подключаем вольтметр к ногам 2 и 3 колодки диагностики, отсоединяем сигнальный провод ЛЗ и засекаем показания вольтметра - оно будет примерно равно Uлз=(Uакб-1)/2, например на АКБ у нас 14В, тогда вольтметр покажет (14-1)/2~6.5В далее восстанавливаем сигнальный провод ЛЗ и крутим регулировку СО пока показания вольтметра не будут колебаться около Uлз.
В принципе, вольтметр покажет и текущие ошибки контроллера, например при отключенном датчике температуры прибор покаджет ~ (Uакб-1)*(100-30)/100 при Uакб=14В прибор покажет ~ 9.1В (ошибка 30%).
Много ума не надо чтобы составить табличку соответствия процентов напряжению на колодке при заданном напряжнии аккумулятора.

Вот я и не пойму есле взять тоже значение 14в АКБ
То в первом случае получаеться АКБ/2=7в
А в этом случае (14-1)/2=6.5в

Вот я этого и непонимаю значение получается разное? Подскажите в че я ошибаюсь?? zzzz_confused.gif
Спосибо!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Murz190
Попробуй лучше по току ЭГРД выставить,если по току выставить неполучается или потом сбиваются регулировки,то надо промыть магнитную ловушку,промывать надо винсом при помощи компрессора,под высоким давлением!из балончика практически невозможно промыть.
А выставлять СО лучше по газоанализатору!
димыч
МЛ из шприца нормально моется,правда надо постоять там жидкости с пол-часика чтоб откисло всё.
Murz190
Цитата(димыч @ 7.7.2009, 6:36) *
МЛ из шприца нормально моется,правда надо постоять там жидкости с пол-часика чтоб откисло всё.

Да и жидкость недолжна от туда выливаться,надо пробку ставить,и процедуру надо повторять раза 2-3.
димыч
я на штуцер от пусковой надевал патрубок,а шприц с винсом плотно сидел в отверстии,получилось типа ванночки .Так и гонял жидкость через МЛ. Отмылась.
vlad_1985
Цитата(Murz190 @ 7.7.2009, 7:02) *
Да и жидкость недолжна от туда выливаться,надо пробку ставить,и процедуру надо повторять раза 2-3.


Да пробовал я сегодня по току посмотреть но какета фигня получилась! Пустил в разрез тестер на ЭГРД на тестере амперметр на 200мА но ничего я неувидел 000 попробывал на другой контакт таже херня пробовал красный с черным щуп менял местами таже херня! Кароче еду в четверг к инжекторщикам мерять налив, давление и т.д подключат всю систему на стенд и будет все ясно!!! Нето замучался я!! zzzz_fingal.gif
Murz190
Цитата(vlad_1985 @ 7.7.2009, 23:17) *
Да пробовал я сегодня по току посмотреть но какета фигня получилась! Пустил в разрез тестер на ЭГРД на тестере амперметр на 200мА но ничего я неувидел 000 попробывал на другой контакт таже херня пробовал красный с черным щуп менял местами таже херня! Кароче еду в четверг к инжекторщикам мерять налив, давление и т.д подключат всю систему на стенд и будет все ясно!!! Нето замучался я!! zzzz_fingal.gif

Переключи предел работы режима Амперметра,а если уже на самом деле 0000,то значит и тока нету в цепи ЭГРД,так ведь получается,а это уже другая проблема!Но я думаю что ты предел маленький поставил на Амперметре!
Misha190E
просто сообщения написаны в разное время это раз, и второе, есть падение напрядение до мозгов, например в сети у тя 14В а до мозгов доходит например 13В вот и будет у одного 50% это 7В у другого 6.5В... для этого и дана рекомендация с отклчением ЛЗ чтобы увидеть какой напряг у тя при 50%
vlad_1985
Цитата(Misha190E @ 7.7.2009, 22:40) *
просто сообщения написаны в разное время это раз, и второе, есть падение напрядение до мозгов, например в сети у тя 14В а до мозгов доходит например 13В вот и будет у одного 50% это 7В у другого 6.5В... для этого и дана рекомендация с отклчением ЛЗ чтобы увидеть какой напряг у тя при 50%


Ясно понял спосибо! Снял ЛЗ посмотрел сколько вольт - одел ЛЗ и загнал сигнал столько же как без ЛЗ!
vlad_1985
Цитата(Murz190 @ 7.7.2009, 22:27) *
Переключи предел работы режима Амперметра,а если уже на самом деле 0000,то значит и тока нету в цепи ЭГРД,так ведь получается,а это уже другая проблема!Но я думаю что ты предел маленький поставил на Амперметре!


Привет вот пробовал так сделать тоже самое 0000 попробовал посмотреть сопротивление ЭГРД его тоже нету должно вроде быть 19ом а их нету тестер исправный 100% не китайский фирменный вот и думаю наверна поэтому у меня при разгоне неполучается отрегулировать пр разгоне у меня вольтаж вверх и на ходу один хрен богатая смесь 7в-8в-9в открутил ЭГРД назад вообще не едит педаль газа жму а она наоборот тормозит значит переливает коробка АКПП! Вот и думаю или ЭГРД дохлый или пробовать его мыть засраный???
игорёха
Цитата(vlad_1985 @ 10.7.2009, 9:36) *
Привет вот пробовал так сделать тоже самое 0000 попробовал посмотреть сопротивление ЭГРД его тоже нету должно вроде быть 19ом а их нету тестер исправный 100% не китайский фирменный вот и думаю наверна поэтому у меня при разгоне неполучается отрегулировать пр разгоне у меня вольтаж вверх и на ходу один хрен богатая смесь 7в-8в-9в открутил ЭГРД назад вообще не едит педаль газа жму а она наоборот тормозит значит переливает коробка АКПП! Вот и думаю или ЭГРД дохлый или пробовать его мыть засраный???

Если ты крутанул ЭГРД против часовой,то ты обеднил!
vlad_1985
Цитата(игорёха @ 10.7.2009, 12:23) *
Если ты крутанул ЭГРД против часовой,то ты обеднил!


Да вот в том то и дело что я на эгрд обедняю а на вольтметре меджду 2-3 колодки ДИАГ. напруга вверху а должна при разгоне идти вниз!" insane.gif
Murz190
Цитата(vlad_1985 @ 10.7.2009, 7:36) *
Привет вот пробовал так сделать тоже самое 0000 попробовал посмотреть сопротивление ЭГРД его тоже нету должно вроде быть 19ом а их нету тестер исправный 100% не китайский фирменный вот и думаю наверна поэтому у меня при разгоне неполучается отрегулировать пр разгоне у меня вольтаж вверх и на ходу один хрен богатая смесь 7в-8в-9в открутил ЭГРД назад вообще не едит педаль газа жму а она наоборот тормозит значит переливает коробка АКПП! Вот и думаю или ЭГРД дохлый или пробовать его мыть засраный???

Сопротивление должно быть полюбомы,если сопротивления нету,то значит обрыв,а если обрыв,то он в электрической части ЭГРД и мыть бесполезно.Нужен новый или Б\У ЭГРД,но рабочий.Хотя попробуй промыть и продуть!
vlad_1985
Цитата(Murz190 @ 10.7.2009, 18:25) *
Сопротивление должно быть полюбомы,если сопротивления нету,то значит обрыв,а если обрыв,то он в электрической части ЭГРД и мыть бесполезно.Нужен новый или Б\У ЭГРД,но рабочий.Хотя попробуй промыть и продуть!


Привет всем! Вот попал сегодня к инжекторщику одному прокрутили всю систему проверили вот чо получилось провода на ЭГРД были спаяны видимо от перегрева или от чего то короче закорочены хотя на колодке диагностики 50% до этого было непонятно поменяли провода подключили ток пошел отрегулировали и все стало ок на ХХ и на ХОДУ ток около нуля и плюс был пробит провод 1 целиндра поменял перестало трести мотор была небольшая детонация на P. Расход уже начал засекать уже видно что жор прекратился так что есле у кого расход то провода смотреть полюбому а лучше сразу все менять мне сказали что есле подгоревшие провода то каждый цилиндр есле 6 котлов будет пол литра бензина на сотку выливать в глушитель! тоесть 6 котлов есле провода старые уже факт что расход будет больше. Далее мне посоветовали не лить 92 бензина дешевого и т.д заправлять 95 и к нему добавлять 98 примерно 100% к 50% тоесть есле 10 литров 95 то к ним добавить 5 литров 98 говорит что и двиглу корошо и расход должен быть меньше! А еще сказал на этом моторе 103 на расход влияет масло обезаловка в срок менять масло и фильтр и фильтр хороший не китайский про ЛЗ сказал большой роли он на этом моторе не играет и расход от лямды не много отличается от расхода без лямбды вот все чем могу поделится чо мне наговорили! Еще раз всем спосибо всем удачи! icon_mrgreen.gif
игорёха
Мы рады за тебя.Да прибудет с твоим Ке-джетом удача.
Murz190
Цитата(vlad_1985 @ 11.7.2009, 13:00) *
Привет всем! Вот попал сегодня к инжекторщику одному прокрутили всю систему проверили вот чо получилось провода на ЭГРД были спаяны видимо от перегрева или от чего то короче закорочены хотя на колодке диагностики 50% до этого было непонятно поменяли провода подключили ток пошел отрегулировали и все стало ок на ХХ и на ХОДУ ток около нуля и плюс был пробит провод 1 целиндра поменял перестало трести мотор была небольшая детонация на P. Расход уже начал засекать уже видно что жор прекратился так что есле у кого расход то провода смотреть полюбому а лучше сразу все менять мне сказали что есле подгоревшие провода то каждый цилиндр есле 6 котлов будет пол литра бензина на сотку выливать в глушитель! тоесть 6 котлов есле провода старые уже факт что расход будет больше. Далее мне посоветовали не лить 92 бензина дешевого и т.д заправлять 95 и к нему добавлять 98 примерно 100% к 50% тоесть есле 10 литров 95 то к ним добавить 5 литров 98 говорит что и двиглу корошо и расход должен быть меньше! А еще сказал на этом моторе 103 на расход влияет масло обезаловка в срок менять масло и фильтр и фильтр хороший не китайский про ЛЗ сказал большой роли он на этом моторе не играет и расход от лямды не много отличается от расхода без лямбды вот все чем могу поделится чо мне наговорили! Еще раз всем спосибо всем удачи! icon_mrgreen.gif

Молодец,поздравляю с победой над КЕ-Джетроником.
Про лямбду видиш подтвердили тебе что она особой роли неиграет,а ты всё хотел спорить smoke.gif
Ну про бензин это глупость тебе сказали,вот смотри 92-го будет жрать чуток побольше,но он и стоит дешевле,а вот 95+98-й бензин будет поменьше жрать,но он и стоит дороже,соответственно по деньгам будет получаться одинаково,и где сдесь логика?!:) icon_idea.gif icon_wink.gif
игорёха
Цитата(Murz190 @ 11.7.2009, 16:54) *
Молодец,поздравляю с победой над КЕ-Джетроником.
Про лямбду видиш подтвердили тебе что она особой роли неиграет,а ты всё хотел спорить smoke.gif
Ну про бензин это глупость тебе сказали,вот смотри 92-го будет жрать чуток побольше,но он и стоит дешевле,а вот 95+98-й бензин будет поменьше жрать,но он и стоит дороже,соответственно по деньгам будет получаться одинаково,и где сдесь логика?!:) icon_idea.gif icon_wink.gif

Ну у меня например на 95 работает как часики,на 92 чуть расколбас идёт.И такой пример.Еду в челябинск(от меня 500 км) на 92,уходит 45,в баке 10 по приезду.Возвращаюсь на российском 92 машину не узнать.По приезду литров 15 остаётся.На 95 еду то то 40л. улетает на 500км.Экономия чуствуется на большие растояния.
Murz190
Цитата(игорёха @ 11.7.2009, 15:42) *
Ну у меня например на 95 работает как часики,на 92 чуть расколбас идёт.И такой пример.Еду в челябинск(от меня 500 км) на 92,уходит 45,в баке 10 по приезду.Возвращаюсь на российском 92 машину не узнать.По приезду литров 15 остаётся.На 95 еду то то 40л. улетает на 500км.Экономия чуствуется на большие растояния.

Ну если только на большие расстояния,по городу разницы нету!
У меня по трассе расход 9л на 100км на любом бензине.
vlad_1985
Цитата(Murz190 @ 11.7.2009, 14:52) *
Ну если только на большие расстояния,по городу разницы нету!
У меня по трассе расход 9л на 100км на любом бензине.

Привет! А вот скажите в каком положении у вас стоит октан корректор есле ездить на 95 бензине? я лью 95-98 50%-50% пополам у меня октан корректор стоит в положении значка мерса между N и S эт прально? спосибо!
Murz190
Цитата(vlad_1985 @ 13.7.2009, 11:11) *
Привет! А вот скажите в каком положении у вас стоит октан корректор есле ездить на 95 бензине? я лью 95-98 50%-50% пополам у меня октан корректор стоит в положении значка мерса между N и S эт прально? спосибо!

Нет,неправильно.
Нужно использывать только 2 положения: N-92-й бензин, S-95 и 98-й бензин.
В твоём случае нужно переставить на S.
Роджер W124 2.3
А где этот октан-корректор находится? Если можно с фото...
vlad_1985
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 13.7.2009, 13:04) *
А где этот октан-корректор находится? Если можно с фото...

Ой сорри забит работой сейчас фото немогу сделать ну как обяснить две буквы S и N то положение что между ними стоит на той отметке где 2 буковки M M вечерком после работы сфоткаю выложу! Спосиюо!
vlad_1985
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 13.7.2009, 13:04) *
А где этот октан-корректор находится? Если можно с фото...
Или ты всмысле имел виду где вообще на машине он находится? он находится возле колодки диагностики на левой арке крыла написано на нем зелеными буквами EZL S N цифры метка в каком положение он стоит такой сектор с 2 буковками M-M insane.gif Кину фоту позже!
игорёха
Вот он с зелёненькими циферками и букавками,это на 190-ке у меня
vlad_1985
Цитата(игорёха @ 13.7.2009, 19:53) *
Вот он с зелёненькими циферками и букавками,это на 190-ке у меня

Непойму в каком положении он у тебя стоит? zzzz_redface.gif
Роджер W124 2.3
а как его выставлять, тав вроде меток никаких нет....
игорёха
У меня типа прицельчика и помечено белой краской(так было)Приподнимаешь верхнюю часть(туго идёт)и направляешь циферку или буковку на центр прицельчика,потом просто давишь и он становится на место.На этой фото на 7-ке стоит(позднее если не ошибаюсь),а так постоянно на N нормаль-92,а S это супер-95.Поиском пошарте гдето есть об этом.
димыч
Игорёха,а "7" это не когда с дохлой коробкой буксировка?Ведь N -это самое последнее,т.е .под хуже некуда.Там и по сопротивлению определиться можно N- ноль ,7-бесконечность.
игорёха
Цитата(димыч @ 17.7.2009, 8:44) *
Игорёха,а "7" это не когда с дохлой коробкой буксировка?Ведь N -это самое последнее,т.е .под хуже некуда.Там и по сопротивлению определиться можно N- ноль ,7-бесконечность.

димыч а при чём коробка insane.gif У меня на октан коректоре цифры по кругу 1 2 3 S значок мерса N 7.Сопротивление не мерил.Ну а N на автомате так это нейтраль,меня буксировали на этом положении селектора.
димыч
Это всё тщательно обсасывалось в теме "S,N, или знак мерса".Оттуда и ответ я взял.Ноесли крышку снимешь,то увидишь всё.Так на N самое маленькое сопротивление стоит,перемычка короче,ноль .А на 7 пусто.
игорёха
Цитата(димыч @ 17.7.2009, 14:32) *
Это всё тщательно обсасывалось в теме "S,N, или знак мерса".Оттуда и ответ я взял.Ноесли крышку снимешь,то увидишь всё.Так на N самое маленькое сопротивление стоит,перемычка короче,ноль .А на 7 пусто.

Я не снимал,так что извини.Теперь в курсе буду(самому хоть неразбирать icon_mrgreen.gif )А тоб залез icon_smile.gif
димыч
Имеется ввиду коробка-автомат.Ну представь, зимой же холодно..
Роджер W124 2.3
так на каком положении эта фишка все-таки должна быть??? у меня она находится возле предохранителей, но не вижу никакого указателя (стрелочки)
vlad_1985
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 17.7.2009, 14:08) *
так на каком положении эта фишка все-таки должна быть??? у меня она находится возле предохранителей, но не вижу никакого указателя (стрелочки)

Вот она на 103 двигле и я непонимаю как она должна быть правильно выставлена? куда должна смотреть та цифра или та буква которую я выбираю??? и есле не затруднит то в каких положениях они у меня стоят? я уже весь нет облазил нихрена немогу разобраться с этими корректорами!! И в каком положении они стояли когда машина шла с завода с пломбой меня интересует именно какое положение запломбировано??? Спосибо!
ЗоМер
Цитата(vlad_1985 @ 17.7.2009, 15:44) *
куда должна смотреть та цифра или та буква которую я выбираю???

У тебя стоит на S (первая фотка). И на 1 (вторая).
Удачи !
Роджер W124 2.3
на левой фотке у тебя стоит на S, а второй вообще лучше не трогать, у меня он вообще запломбирован
vlad_1985
Цитата(ЗоМер @ 17.7.2009, 14:47) *
У тебя стоит на S (первая фотка). И на 1 (вторая).
Удачи !

Ясно спосибо где метка выбора понял. Но вот интересует там где стоит на S что там стояло с завода когда выпустили мерса?????
Просто в этом корректоре EZL где контакты одной ноги нету я понимаю заводская метка без сопротивления? а в корректоре KE все ноги есть но там ясно уже выйснил у всех людей запломбировано в положении 1!
Dimon300E
Цитата(vlad_1985 @ 17.7.2009, 16:26) *
Ясно спосибо где метка выбора понял. Но вот интересует там где стоит на S что там стояло с завода когда выпустили мерса?????


S с завода и стояло, т.к. МБ рекомендует бензин супер. Кажись 96й.
игорёха
[name='Dimon300E' date='17.7.2009, 19:18' post='612868']
S с завода и стояло, т.к. МБ рекомендует бензин супер.
Цитата
Кажись 96й.
А чё есть такой?могёт проще,95.
димыч
mercedes ещё под капот самому лазить не рекомендует,а обращаться к официальному дилеру..
Murz190
Цитата(димыч @ 20.7.2009, 12:14) *
mercedes ещё под капот самому лазить не рекомендует,а обращаться к официальному дилеру..

Ага,так можно и без штанов остатьсяicon_smile.gif
Полная версия этой страницы: Регулировка СО по ЛЗ

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.