IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Колбасит при прогретом двиг. 102
deni$
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
deni$
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???
Coced
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 20:23) *
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???


У меня так было. Оказалась крышка трамблера. При трогании просто мотору нужно больше усилие, и на 3-х горшках тяжелее стронуться, вот и колбасит сильнее.
deni$
Цитата(Coced @ 7.7.2009, 22:13) *
У меня так было. Оказалась крышка трамблера. При трогании просто мотору нужно больше усилие, и на 3-х горшках тяжелее стронуться, вот и колбасит сильнее.

А что с ней было? контакты подгоревшие?
UZeR
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 20:23) *
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???


Последнее время частая проблема с холостыми на прогретом моторе, попробуй заглушить вакумную трубку идущюю с Мот клапана на впуск. Если нормализуется, то скорее всего угольный абсорбер топливного бака, под левым крылом находится.

deni$
Цитата(UZeR @ 8.7.2009, 0:36) *
Последнее время частая проблема с холостыми на прогретом моторе, попробуй заглушить вакумную трубку идущюю с Мот клапана на впуск. Если нормализуется, то скорее всего угольный абсорбер топливного бака, под левым крылом находится.


Что такое Мот клапан? zzzz_redface.gif Вспомнил что поставил новую крышку бака, из старой подтекал бензин, а сновой при заправке мощный такой засос или высос icon_mrgreen.gif . Я так понимаю засрался какой-то клапан бака?
ЗоМер
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 20:23) *
Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

Ну, симптом
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 20:23) *
Колбасит при прогретом двиг. 102, ке-джет

меняй форсунки. icon_biggrin.gif
И вот еще глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=52338
В КЕ переношу.
Удачи !
Coced
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 21:52) *
А что с ней было? контакты подгоревшие?

Темой выше ЗоМер ссылку дал. Там написано.
Ursa
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 23:46) *
Что такое Мот клапан? zzzz_redface.gif Вспомнил что поставил новую крышку бака, из старой подтекал бензин, а сновой при заправке мощный такой засос или высос icon_mrgreen.gif . Я так понимаю засрался какой-то клапан бака?


При уменьшении количества бензина в баке образуется вакуум, который дает дополнительное сопротивление бензонасосу. Только я думал, что на 102-м угольного фильтра нет... zzzz_confused.gif
Короче Вам надо организовать поступление воздуха в бак для выравнивания давления.
dk-spb
Настраивали СО на горячую. Такая же трабла была. + еще жрала 45 литроф.
deni$
Сёдня поменял крышку бака на старую. Эффекта ноль insane.gif работает секунды две на 750 оборотов потом на две секунды до 550 падает и т.д.
UZeR
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 23:46) *
Что такое Мот клапан? zzzz_redface.gif Вспомнил что поставил новую крышку бака, из старой подтекал бензин, а сновой при заправке мощный такой засос или высос icon_mrgreen.gif . Я так понимаю засрался какой-то клапан бака?


Если засос в бак, то скорее всего виновен фильтр.
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=

В баке разряжение - Мот клапан открывается и разряжение из бака дает сопротивление в вакумной системе, от сюда и плавают обороты.Еще бывает забивается трубка входа воздуха в фильтр.

UZeR
Я у себя пока поставил вместо абсорбера простой топливный фильтр за 30 руб. А трубку на мотор заглушил, все работает, но ездить так не собираюсь, скоро буду фильтр заказывать.


deni$
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 21:23) *
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

Всё-таки моя версия оправдалась!!! форсунка второго цилиндра под замену и всё как часы заработало! Всем удачи!
З.Ы. Кто будет заморачиваться со сменой форсунок берите с цифровым кодом последние цифры которого 010- стальные, а не 047 латунные (меньше ходют)
ЗоМер
Цитата(deni$ @ 15.7.2009, 16:48) *
форсунка второго цилиндра под замену и всё как часы заработало!

Форсунки лучше менять все сразу, ибо с износом у них уменьшается давление открытия.
Цитата(deni$ @ 15.7.2009, 16:48) *
латунные (меньше ходют)

У меня латунные не меньше 100000 отходили, и были заменены без всяких признаков ухудшения работы двигателя.
Спасибо, что отписался ! icon_biggrin.gif
Удачи !
deni$
То что все сразу лучше менять это я знаю, но уже мозоль на языке от этого слова - хизис roof.gif. про латунные мне инжекторщик сказал. Довольно компитентный чел, советовали не раз. Когда я к нему подьехал он даже капот не поднимал послушал 1 мин. и сказал едь за форсунками.
З.Ы. Кстати у меня тож все латунные стоят, кроме одной теперь. Причём две ещё видно заводские.
Kaston
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 23:23) *
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

посмотри трубки подходящие к форсункам если сырые ,может давление топлива стравливает (нуна подтенуть)соединения
Толян+
на каком давлении должны открываться фрсунки?
oxbridge
По поводу расколбаса 102-го, у меня тоже присутствовало периодическое несильное потряхивание на хх. Смесь вроде отстроена, подушки живые, тут переместил октан корректор на деление между S и N (из за звона пальцев присутствовавшего на нашем 95-ом), потряхивание пропало, двигатель стал работать поравнее.
ЗоМер
Цитата(Толян+ @ 25.7.2009, 12:18) *
на каком давлении должны открываться фрсунки?

Новые - около 3,5 атмосфер. У старых давление открытия снижается (поэтому форсы надо менять все сразу).
Удачи !
vlad_1985
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 19:23) *
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

Привет была таже беда на 103 моторе замена крышки трамблера и проводов! Удачи!
deni$
Все-таки замена форсунки не испавила проблему полностью. Выявил что колбаса и троение начинается как только включается муфта. С проводкой муфты что-то наколхожено, но все равно не пойму связи. Видно какая-то система которая компенсирует нагрузку двигателя на ХХ барахлит.
ЗоМер
Цитата(deni$ @ 24.8.2009, 20:05) *
Все-таки замена форсунки не испавила проблему полностью

Все сразу менять надо. Ресурс у них одинаковый, померла одна - остальные на подходе.
Цитата(deni$ @ 24.8.2009, 20:05) *
Выявил что колбаса и троение начинается как только включается муфта.

А если фары включить, или обогрев стекла ?
Просто генератор начинает жрать ток, притормаживая движок - вот косяк и вылезает.
Удачи !
deni$
Цитата(ЗоМер @ 25.8.2009, 14:40) *
Все сразу менять надо. Ресурс у них одинаковый, померла одна - остальные на подходе.

А если фары включить, или обогрев стекла ?
Просто генератор начинает жрать ток, притормаживая движок - вот косяк и вылезает.
Удачи !

Я так понимаю, что это всё-таки форсы. Спасибо ЗоМер!
deni$
Поменял все форсунки и стал работать офигеть как: ни колбасит, не троит.
ЗоМер
Поздравляю ! icon_biggrin.gif Спасибо, что отписался !
Удачи !
Роджер W124 2.3
Цитата(ЗоМер @ 25.8.2009, 14:40) *
А если фары включить, или обогрев стекла ?
Просто генератор начинает жрать ток, притормаживая движок - вот косяк и вылезает.
Удачи !

подыму сравнительно старую тему, так как вопрос практически аналогичный: при включении электроприборов, потребляющих большое кол-во эл.энергии, падают обороты и движок начинает не совсем ровно работать, особенно это заметно при включении обогрева заднего стекла... в чем трабл, неужели тоже форсы??? нелогично как-то..
BAF.F1
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 22.2.2010, 17:34) *
подыму сравнительно старую тему, так как вопрос практически аналогичный: при включении электроприборов, потребляющих большое кол-во эл.энергии, падают обороты и движок начинает не совсем ровно работать, особенно это заметно при включении обогрева заднего стекла... в чем трабл, неужели тоже форсы??? нелогично как-то..


Спасибо что поднял такой вопрос, сам пытаюсь узнать причину.

Читал форум, было написано, типа если обороты немного упали, но выровнялись, значит ЭБУ управляет РХХ, то есть ЭБУ и РХХ функционирует.

Мне кажется, что это контакты (от АКБ, от генератора и все точки массы) пора зачистить.

Лампочка ABS у тебя когда-нибудь загорается при заведённом двигателе ?
Роджер W124 2.3
Цитата(BAF.F1 @ 22.2.2010, 21:59) *
Спасибо что поднял такой вопрос, сам пытаюсь узнать причину.

Читал форум, было написано, типа если обороты немного упали, но выровнялись, значит ЭБУ управляет РХХ, то есть ЭБУ и РХХ функционирует.

Мне кажется, что это контакты (от АКБ, от генератора и все точки массы) пора зачистить.

Лампочка ABS у тебя когда-нибудь загорается при заведённом двигателе ?

АБС - никогда не загорается, ЭБУ фурычит нормально, все четко работает обороты на ХХ держатся ровно где-то около 850-900 (это на паркинге и нейтрали), но если включить всю электрику (обогрев зад.стекла, печку, фары и музыку), то обороты падают существенно, где-то до 650 и движок начинает слегка неровно работать, скажем так, в салоне потряхивание ощущается...
BAF.F1
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 24.2.2010, 13:08) *
АБС - никогда не загорается, ЭБУ фурычит нормально, все четко работает обороты на ХХ держатся ровно где-то около 850-900 (это на паркинге и нейтрали), но если включить всю электрику (обогрев зад.стекла, печку, фары и музыку), то обороты падают существенно, где-то до 650 и движок начинает слегка неровно работать, скажем так, в салоне потряхивание ощущается...


Контакты реле, датчиков и агрегатов впрыска пробовал зачистить до блеска?
И почему такие высокие хх у тебя? должно быть 700-800.
Роджер W124 2.3
Цитата(BAF.F1 @ 24.2.2010, 17:33) *
Контакты реле, датчиков и агрегатов впрыска пробовал зачистить до блеска?
И почему такие высокие хх у тебя? должно быть 700-800.

1. Не пробывал, а что, должно помочь?
2. На Д - 650, вроде норма...
BAF.F1
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 24.2.2010, 16:40) *
1. Не пробывал, а что, должно помочь?
2. На Д - 650, вроде норма...


Не гарантирую, но может помочь и это полезно вообще-то.
BAF.F1
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 22.2.2010, 17:34) *
подыму сравнительно старую тему, так как вопрос практически аналогичный: при включении электроприборов, потребляющих большое кол-во эл.энергии, падают обороты и движок начинает не совсем ровно работать, особенно это заметно при включении обогрева заднего стекла... в чем трабл, неужели тоже форсы??? нелогично как-то..



Прочитай сообщение

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=779866
Гари
Цитата(deni$ @ 7.7.2009, 21:23) *
В общем пока двигатель холодный и до 80 град всё Ок. Но как только прогреется до раб. температуры, так на холостых начинает колбасить, т.е. троить. Трогаясь с места может и двоит, т.к. колбащение увеличивается, если прогазовать то сразу норма. Не заливает ли какая-нибудь форсунка???

классика старого ке. пока холодный богатит смесь и боле менне работает. потом добавки прекращаются и все дерьмо вылазит: форсунки, подзабитый кривой дозатор, ушедшее давление.
словом повод все пребирать, мыть см налив, давлния.

было тоже самое , занимался секасом с ке недели 2, пробовал и так и сяк , ездил, настраивал. щас боле менее. ключевой момент - поменял крышку дозатора без сеточек. сразу выровнялся налив. -до этого все были разные. вот так. может еще и колечко какое травит..
BAF.F1
Цитата(Гари @ 2.3.2010, 22:58) *
классика старого ке. пока холодный богатит смесь и боле менне работает. потом добавки прекращаются и все дерьмо вылазит: форсунки, подзабитый кривой дозатор, ушедшее давление.
словом повод все пребирать, мыть см налив, давлния.

было тоже самое , занимался секасом с ке недели 2, пробовал и так и сяк , ездил, настраивал. щас боле менее. ключевой момент - поменял крышку дозатора без сеточек. сразу выровнялся налив. -до этого все были разные. вот так. может еще и колечко какое травит..




И ещё, я проверял форсунки на распыл, так вот, пока не прогазую, они струйками распыляют, но не туманом, газану, уже туман идёт или по-прежнему струйками. В общем, как повезёт.
Полная версия этой страницы: Колбасит при прогретом двиг. 102

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.