IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
110.988 капитальный ремонт
хардынсайд
сабж


по запчастям возникли некоторые трудности! (1ый ремонтный размер)
а именно по поршням. предлагают пока только поршня фирмы ATS. цена порядка 65$ за поршень (поршень+палец). хотелось бы чтонибудь типа нюрал или майле. но увы(
кольца гётз для эжтих поршней и вопрос: будут ли они работать или это полное шило?! кто тнибудь ставил?! как долго ходят?!
по остальному пока что все реально, только лишь шестерни для цепи по оригиналу становяться порядка 530$.

спасибо!
очень жду ответа

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
хардынсайд
Очень жду ответа, срочно!
Ursa
Вряд ли у кого то здесь будет такой опыт по работе с кольцами Goetze, да еще чтобы рассказать, как они отрабатывают. Я думаю это нормальная фирма. Если ты собираешся ездить на авто всю жизнь - ставь оригинал, а так и Goetze будет гуд. Может тебе комплект уже купить: поршень+кольца+вкладыш?
Корнелий Шнапс
Колца Гётц полное дерьмо. Особенно составное маслосъемное.
Ищите KS, обязательно с чугунным(цельным) маслосъемниым кольцом. Стальные составные тоже не фонтан.
Поршни тоже лучше КS, но они стоят чуть дешевле оригинала. и найти почему-то стало тяжело.
хардынсайд
Цитата(Корнелий Шнапс @ 9.7.2009, 10:04) *
Колца Гётц полное дерьмо. Особенно составное маслосъемное.
Ищите KS, обязательно с чугунным(цельным) маслосъемниым кольцом. Стальные составные тоже не фонтан.
Поршни тоже лучше КS, но они стоят чуть дешевле оригинала. и найти почему-то стало тяжело.


интересуют именно поршни ats. Будут ли они работать? Или через 50 тысяч двигатель начнет кушать масло и упадет компрессия?
Поршня предлагали пока что только майле и то без колец в комплекте по 220 $ за шт.
На счет колец спасибо!
хардынсайд
Цитата(хардынсайд @ 9.7.2009, 10:50) *
интересуют именно поршни ats. Будут ли они работать? Или через 50 тысяч двигатель начнет кушать масло и упадет компрессия?
Поршня предлагали пока что только майле и то без колец в комплекте по 220 $ за шт.
На счет колец спасибо!


очень жду ответа по поршням!
Спасибо!
Корнелий Шнапс
Вот что пишут:

Transfer Service (ATS) - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке. Головной офис которой находиться в Германии. Торговая марка ATS известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка ATS зарекомендовала себя, как не дорогой производитель с очень высоким качеством.

Сам не ставил такие, но если поищешь тема была недавно про поршни, там и про АТС писали.

maks2
Цитата(хардынсайд @ 8.7.2009, 12:35) *
сабж
по запчастям возникли некоторые трудности! (1ый ремонтный размер)
а именно по поршням. предлагают пока только поршня фирмы ATS. цена порядка 65$ за поршень (поршень+палец). хотелось бы чтонибудь типа нюрал или майле. но увы(
кольца гётз для эжтих поршней и вопрос: будут ли они работать или это полное шило?! кто тнибудь ставил?! как долго ходят?!
по остальному пока что все реально, только лишь шестерни для цепи по оригиналу становяться порядка 530$.

спасибо!
очень жду ответа

кольца гётз не предсказуймы ,очень часто лопаются и ломают перегородки так как делают их турки и не только, исли бы знать что они именно немецкого завода то гуд . кстати нюрал сейчас пренадлежи гётзу.
хардынсайд
спасибо за советы!
итак, поршня решил заказывать ats, т.к. покупать майле по 220 за шт просто глупо, за эти деньги можно взять 104 мотор(!))
кольца нашел KS.
осталось найти шестерни для цепи swag, т.к. предлгаают пока только оригинал.
спасибо!
Silin Mike
Цитата(Корнелий Шнапс @ 9.7.2009, 11:04) *
Колца Гётц полное дерьмо.
Интересная инфа...Раньше считались одни из лучших.Видимо много чего поменялось.....
хардынсайд
шестерни заказал! оригинал!)
жду все запчасти, в течение недели должны быть. по остальному отпишусь как будут запчасти)
хардынсайд
вобщем растачиваем каналы в гбц, убираем лишний и ненужный металл из впускных каналов, делаем радиальные насечки и т.д. все для лучшего наполнение цилиндра. классический тюнинг гбц! (фото чуть позже)

запчасти приехали вчера! на удивление все приехало! вопрос по направляющим втулкам клапанов. приехали впускные\выпускные колбеншмидт\феби. других не получилось. что-то меня пугают эти феби даже по внешнему осмотру! выши мысли?!

и наконец вопрос: амг тюнинговал 110ый мотор?! если не ошибаюсь то снимали 210 л.с. но что-то както мало! это с родными распредвалами?! буду рад усышать люббую информацию!
спасибо
sansan707
Вопрос не по теме.
Цепи какой ресурс имеют?
ebripsy
Цитата(хардынсайд @ 28.7.2009, 18:47) *
вобщем растачиваем каналы в гбц, убираем лишний и ненужный металл из впускных каналов, делаем радиальные насечки и т.д. все для лучшего наполнение цилиндра. классический тюнинг гбц! (фото чуть позже)


Умницы!)Могу посмотреть фото,и дать пару советов по портингу (это так доводка гбц называется).Да и просто интересно,например как паспилили камеру згорания.
Dr. Diesel
Цитата(хардынсайд @ 28.7.2009, 17:47) *
и наконец вопрос: амг тюнинговал 110ый мотор?! если не ошибаюсь то снимали 210 л.с. но что-то както мало! это с родными распредвалами?! буду рад усышать люббую информацию!
спасибо

Ступень 1:
Повышение мощности 10-15 ЛС: два кулачковых вала AMG, настройка зажигания, облегчение и полировка Schlepphebel.
Ступень 2:
Повышение мощности 25-30 ЛС: два кулачковых вала AMG, изменённая головка блока цилиндров (нарезка каналов и полировка), соответствующие выпуской и впускной каналы, облегчение и полировка Schlepphebel.
Ступень 3:
Повышение мощности 40-45 ЛС: ступень 2. Облегчённые и изменённые клапаны, увеличение объёма камеры сгорания и повышение степени сжатия, изменённая сис-ма выхлопа, новый воздушный фильтр и его корпус.
===============================
С 2 ступенью получаем улучшение динамики на одну секунду: 0-100 км/ч за 8,9 сек, вместо штатных 9,9 сек. И повышени максимальной скорости на 5 км/ч до 210 км/ч.
хардынсайд
вот что получаеться (выходной канал не готов, втулка стоит старая еще).

вот было





а вот что стало

Andrei560
Уменьшая обьём камеры сгорания путём снятия "лишнего" металла -> уменьшаем степень сжатия -> уменьшаем мощность.
Замеры обьёма камеры до и после делались ?
Судя по фото степень понизится не меньше чем на единицу, соответственно мощность процентов на 10.
Такая обработка камеры имеет смысл только для проекта с наддувом... для уменьшения вероятности возникновения детонации.
Ну или для перехода на низкооктановый бензин.
Dr. Diesel
Цитата(Andrei560 @ 1.8.2009, 13:57) *
Уменьшая обьём камеры сгорания путём снятия "лишнего" металла -> уменьшаем степень сжатия -> уменьшаем мощность.
Замеры обьёма камеры до и после делались ?
Судя по фото степень понизится не меньше чем на единицу, соответственно мощность процентов на 10.
Такая обработка камеры имеет смысл только для проекта с наддувом... для уменьшения вероятности возникновения детонации.
Ну или для перехода на низкооктановый бензин.

Сколько планируется получить в итоге прирост мощности?
хардынсайд
по фото судить сложно, но всетаки можно заметить куда будет упираться смесь приоткрытии клапана, и насколько она не равномерно будет распространяться с родной камерой.
убрано там совсем немного! ровно на столько, что заполнение камеры было равномерным! полироваться камера не будет, дабы обеспечить "разбивание" капелек смеси на более мелкие при ударах о стенки камеры!
прирост мощности? судить сложно, лошадок 10, может больше.
данная процедура была также проделана на двигателе моей е28 535.
и 98 бензин по прежнему для этого двигателя будет очень приятенicon_smile.gif
хардынсайд
хочу также купить распредвалы новые! icon_eek.gif

что брать?! оригинал или может кто ставил феби?! ценник в два раза меньше... я в замешательстве. как бы потом не вышло, что жадность фраера сгубила...)
Корнелий Шнапс
А где ты валы Феби видел в продаже. Я кроме АТС и оригинала ничего не нахожу.
Номер есть выпускного фебевского?
kot-77
Привет!То же капиталю мотор(104),то же заказал поршни ATS,кольцаКS потому что,вариантов действительно нет с земными ценами.Да вот хотел спросить, с размером поршней все нормально?Говорят что,размер уходит за допуск в + или-?
хардынсайд
подскажите пожалуйста, подойдут ли крышки коленвала от 110.984 на 110.988 (взаимозаменяемы ли они вообще?!)
а также взаимозаменяемость корпуса распредвалов и блока цилиндров на 110.084 и 110.988.
спасибо, жду ответа
Cult
Цитата(Корнелий Шнапс @ 9.7.2009, 7:04) *
Колца Гётц полное дерьмо. Особенно составное маслосъемное.
Ищите KS, обязательно с чугунным(цельным) маслосъемниым кольцом. Стальные составные тоже не фонтан.
Поршни тоже лучше КS, но они стоят чуть дешевле оригинала. и найти почему-то стало тяжело.

Кольбен по 70 евро на заказ, мин заказ 6 шт.
к примеру тут
Корнелий Шнапс
Крышки колена в принципе не взаимозаменяемые. Обрабатываются вместе с блоком.
Иначе может быть несоосность. Мало того на блоке они пронумерованы и ставятся только на свое место.
хардынсайд
если будет несоосность, то почему тогда предлагаються отдельно в продаже?!

вот про унмерацию пожалуйста подробнее. если на бмв они пронумерованы 1 2 3 4 5 опорный и безымянный, то в мерседес стоит номер детали и больше ничего. может я не там ищу?!
хардынсайд
и что скажете по взаимозаменяемость блоков и корпусов распредвалов на 984 и 988!?
хардынсайд
где же вы, мерсоводы?! о_О
хардынсайд
также ищу полный мануал от мерседес (аналог TIS у бмв) по двигателю 110 на русском языке. благодарю заранее
Корнелий Шнапс
Все на все инжекторные 110 взаимозаменяемо.
Мануал на русском можешь даже и не искать. его просто не существует.
Мануалы по 116 и 123 на англ. и немецком + любая книжка по 123-126. По 123 даже лучше.
хардынсайд
спасибо огромное!
в книжках мало информации!
на английском\немецком есть ли официальная более подробная информация?!
спасибо.
Корнелий Шнапс
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1631395
kostya_w123
Цитата(Корнелий Шнапс @ 13.11.2009, 2:32) *


http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1800989 По немецки с хорошими картинками
хардынсайд
Спасибо большое!
на данный момент не могу разобраться с системой холостого хода и рециркуляцией отработавших газов!
есть два впыскных коллектора, с рециркуляцией и без.
решено оставлять первый.
так вот не можем разобраться по схеме разводок этих самых трубок.
по EPC схемы все разбросаны, нету конкретной одной.
возможно кто нибудь поможет фотографией этой системы на своем 110.988?! начиная от впускного коллектора, инжектора, к терморегулятору и регулятору давления и к выпускному коллектору!?

П.С.
на данном этапе сделано следующее:
1. произведены все работы по ГБЦ - расточка впускных и выпускных каналов вместе с камерой сгорания и направляющими втулками клапанов.
2. притерты клапана под седла клапанов
3. перебран маслонасос.

остановились на коленвале. были куплены вкладыши второго ремонта и коренные и шатунные, были котовы отдавать блок и коленвал в расточку и шлифовку но!
бывшие владельцы двигателя доездились на стучавшем двигателе, что погнули носок коленвала и он не пляшет аж на целых 15 соток! допуск 2! коленвал в мусорку.
снял со второго мотора, правда 984 коленвал, который уже шлифовался по коренным вкладышам под первый ремонт. пришлось заказывать коренные 2ого ремонтаicon_sad.gif носок в этом шлифованном коленвале тоже погнут, но там всего 6 соток. и при этих 6 сотках сальник не тек. что делать, будем шлифовать! т.к. новый коленвал очень дорогоicon_sad.gif

П.П.С. заказал новый корпус распредвалов!
новые распреды ждут своего нового местаicon_smile.gif

Корнелий Шнапс
Цитата(хардынсайд @ 25.11.2009, 11:01) *
Спасибо большое!
на данный момент не могу разобраться с системой холостого хода и рециркуляцией отработавших газов!
есть два впыскных коллектора, с рециркуляцией и без.
решено оставлять первый.
так вот не можем разобраться по схеме разводок этих самых трубок.
по EPC схемы все разбросаны, нету конкретной одной.
возможно кто нибудь поможет фотографией этой системы на своем 110.988?! начиная от впускного коллектора, инжектора, к терморегулятору и регулятору давления и к выпускному коллектору!?


Прочел и в ступоре! Что за система рециркуляции,которая связана с инжектором и регулятором давленияЯ?
Ничего не путаешь?
Там тупо нержавеющая трубка от впускного кол-ра(снизу) идет мимо поддона к клапану на выпускном. Клапан запитан вакуумом через температурный клапан на бошке(там где все датчики.
Клапан с двумя трубочками). Вакуум сосет из-под ДЗ.

Из того что дали по ссылкам, Вы однозначно ничего не читали!
Полная версия этой страницы: 110.988 капитальный ремонт

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.