IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Свечи -2 чёрные+2 белые
Pga69
На свечах 1 и 2 чёрный нагар, на 3 и 4 -белый. Форсунки с уплотнителями заменил - не помогло. На впускной коллектор сверху растворителем брызгал- не помогло, а снизу не подлезть. Что копать в первую очередь?
ЗоМер
Расход в норме ? На ХХ не колбасит ? Едет хорошо ?
Это к тому, что не обязательно на впрыск грешить.
Попробуй раскоксовку колец сделать (тема в "маслах и смазках").
Удачи !
Pga69
По расходу не скажу- одометр не работает. На ХХ немного колбасит. Едет средненько. Компрессия на всех цилиндрах одинаковая. Смущает то, что нагар у них чётко разделён попарно icon_confused.gif
Роджер W124 2.3
Такая же история со свечами... Сегодня решил поменять свечи по следующей причине, 2 цилиндра (которые ближе к кабине) практически не реагируют на снятие ВВ проводов, оказалось, что именно в этих цилиндрах свечи кирпичного цвета, а в первых двух - слегка с черным нагаром. Что это, форсунки?
ЗоМер
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 9.7.2009, 18:12) *
Сегодня решил поменять свечи по следующей причине, 2 цилиндра (которые ближе к кабине) практически не реагируют на снятие ВВ проводов, оказалось, что именно в этих цилиндрах свечи кирпичного цвета

Свечи кирпичного цвета (светло-коричневый налет) - это все хорошо с бензином, смесью, зажиганием (искрой).
Цитата(Роджер W124 2.3 @ 9.7.2009, 18:12) *
в первых двух - слегка с черным нагаром

Нагар на юбке свечей, боковом электроде ? Какого цвета центральный электрод ?
Нагар пальцем стирается ?
Удачи !
BAF.F1
Цитата(ЗоМер @ 9.7.2009, 18:29) *
Нагар на юбке свечей, боковом электроде ? Какого цвета центральный электрод ?
Нагар пальцем стирается ?
Удачи !


У меня тоже 2 свечи белые и 2 чёрные.


У меня нагар на боковом электроде не стирается, а с юбки стирается. Какой диагноз?
ЗоМер
Если нагар стирается - это сажа (несгоревший бензин) - либо форсунка пререливает, либо искра хреновая.
Если не стирается - пригоревшее (закоксовавшееся) масло (кольца, направляющие клапанов, маслосъемные).
Возможны варианты ( и то, и другое).
У мну тоже свечки черные были ( на впрыск не грешу ). Причем две свечи терпимо черные, две - в хлам. icon_sad.gif icon_smile.gif
В прошлом году делал раскоксовку - в теме про раскоксовку отписывал ( вот тогда свечи и рассмотрел как следует).
В этом году менял масло (тоже с раскоксовкой) - вывернул свечи, и охренел : все светло-коричневые, сухие.
ЗЫ. Свечи не менял (до первой раскоксовки свечи прошли 13000 км, после этого - еще 8500 ). Ну и не стал менять.
Удачи !
Pga69
Раскоксовку, будет время, сделаю, но масло у меня не жрёт- два года назад поменял масло- уровень каким был, таким и остался.
BAF.F1
Спасибо за ответ.

Цитата(Pga69 @ 10.7.2009, 10:24) *
Раскоксовку, будет время, сделаю, но масло у меня не жрёт- два года назад поменял масло- уровень каким был, таким и остался.


Масло нужно ежегодно менять.
BAF.F1
.
Pga69
Цитата(BAF.F1 @ 10.7.2009, 10:40) *
Спасибо за ответ.
Масло нужно ежегодно менять.


icon_redface.gif
Yura
при разнобое в цвете всегда замеряю налив и в 90% случаев разнобой в наливе (дозатор).
Контроль - набрать под 115-140 км/час и давать достаточно резко газ - при проявлении торможения вместо ускорения либо сильной вялости лечить впрыск. Обычно авто при нормальном наливе ускоряется активно/ощутимо, авто прет вперед даже с 4-мя пассажирами.
По опыту чуть ездил в наливом на один канал под 50-60мл./минута в максимуме - появлялось в появлении тряски (детонации) при более-менее активной подаче газа,на малой подаче тряски не было, авто ехало.. Вывод - если каналы льют вместо 180 мл порядка 90-120 мл, детонации нет, расход более-менее в норме, мотор тянет слабо либо не тянет на высоких оборотах.
Pga69
Ок! Проверю налив. Просто хотелось понять, есть ли общие элементы для этих пар.
Роджер W124 2.3
Цитата(Yura @ 10.7.2009, 15:24) *
при разнобое в цвете всегда замеряю налив и в 90% случаев разнобой в наливе (дозатор).
Контроль - набрать под 115-140 км/час и давать достаточно резко газ - при проявлении торможения вместо ускорения либо сильной вялости лечить впрыск. Обычно авто при нормальном наливе ускоряется активно/ощутимо, авто прет вперед даже с 4-мя пассажирами.

на трассе держу 120, при обгонах 140-150 набирает уверенно без тупизма, т.е. можно сделать вывод, что налив нормальный?
Полная версия этой страницы: Свечи -2 чёрные+2 белые

Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.