Literator
22.7.2009, 0:07
Добро всем! у меня 230Е 124 кузов 102 движок коробка автомат 4 ступенчатая (коробка и редуктор родные). вопрос про обороты при 80 км/ч 2000 оборотов при 100 км 3000 оборотов не много ли это для такого движка? если много, то интересно было знать причину. И можно ли и нужно их уменьшать...

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Literator Приветствуем тебя на форуме !
машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
Цитата(Literator @ 22.7.2009, 1:07)

вопрос про обороты при 80 км/ч 2000 оборотов при 100 км 3000 оборотов не много ли это для такого движка? если много, то интересно было знать причину. И можно ли и нужно их уменьшать...
Цитата(Literator @ 22.7.2009, 1:07)

коробка и редуктор родные
Хотел бы я увидеть, как ты будешь уменьшать обороты - шестерни в коробку и редуктор точить ?
Нормально все - не мешай машине работать.
Удачи !
Literator
22.7.2009, 0:27
ну можно же редуктор поменять или коробку 5 ступенчатую поставить....!? просто старый хозяин машины говорит что у него раньше было 100 км/ч 2500 оборотов и в принципе это где то так и должно.
Цитата(Literator @ 22.7.2009, 1:27)

можно же редуктор поменять или коробку 5 ступенчатую поставить....!?
Ты себе представляешь этот геморрой и его последствия ?
Цитата(Literator @ 22.7.2009, 1:27)

старый хозяин машины говорит что у него раньше было 100 км/ч 2500 оборотов
Врет.
Цитата(Literator @ 22.7.2009, 1:27)

в принципе это где то так и должно.
Откуда инфа ? Сегодня специально посмотрел : 100 км/ч на 4-ой передаче (механика) - 3000 оборотов.
Странное совпадение, не правда ли ?
Не мешай машинке работать.
Удачи !
Literator
22.7.2009, 12:57
Цитата(ЗоМер @ 22.7.2009, 12:28)

Откуда инфа ? Сегодня специально посмотрел : 100 км/ч на 4-ой передаче (механика) - 3000 оборотов.
коробку перекинуть не проблема. вопрос в том стоит ли это делать и как повлияет на динамику машины. (коробку скоро так и так менять)
produman
22.7.2009, 21:07
Literator, не парься, у тебя все правильно, на сотне должно быть 3100 об/мин +-
И 5-ступенчатых АКПП под 102й двигатель не бывает.
Literator
22.7.2009, 23:18
Я не парюсь, просто после камри где на 120км 2500 оборотов очень не приятно видеть как на 124 уже при 100км 3000.
а вообще можно путем подбора редуктора или коробки это исправить и как это отразиться на динамеке?
Цитата(Literator @ 22.7.2009, 23:18)

Я не парюсь, просто после камри где на 120км 2500 оборотов очень не приятно видеть как на 124 уже при 100км 3000.
а вообще можно путем подбора редуктора или коробки это исправить и как это отразиться на динамеке?
видите ли, конструкторами мерседеса подобраны сочетания мотора коробки и редуктора так чтобы обеспечить терпимые характеристики на всех режимах.
если даже вы поставите более высокий редуктор - все равно будет показывать те же 3100 на 4 на 100км хотя реальная скорость будет выше
для нервной разрядки покатайтесь на кашкае с вариатором, у него 1500rpm на 100кмч
Цитата(Literator @ 23.7.2009, 0:18)

Я не парюсь, просто после камри где на 120км 2500 оборотов очень не приятно видеть как на 124 уже при 100км 3000.
а вообще можно путем подбора редуктора или коробки это исправить и как это отразиться на динамеке?
Зачем что-то исправлять? Важно не сколько оборотов, а расход топлива.
Поставь часы вместо тахометра, и не парься
Literator
23.7.2009, 17:48
Цитата(Theo @ 23.7.2009, 15:57)

Поставь часы вместо тахометра, и не парься


))) мысль!
по поводу расхода топлива... около 12-14 литров на сотню... но это после после первой капиталки движка... это нормально? или надо регулировать и убавлять?
Цитата(Literator @ 23.7.2009, 17:48)


))) мысль!
по поводу расхода топлива... около 12-14 литров на сотню... но это после после первой капиталки движка... это нормально? или надо регулировать и убавлять?
если по трассе - много, если по городу - так не бывает, а если средний - то все нормально, так и надо.
Цитата(Literator @ 22.7.2009, 3:07)

Добро всем! у меня 230Е 124 кузов 102 движок коробка автомат 4 ступенчатая (коробка и редуктор родные). вопрос про обороты при 80 км/ч 2000 оборотов при 100 км 3000 оборотов не много ли это для такого движка? если много, то интересно было знать причину. И можно ли и нужно их уменьшать...
У меня на 190Е,102 дрыгатель и 4АКПП.При 100км-3000обр.при 120км-3600.Это норма!
Цитата(sergk @ 23.7.2009, 19:55)

если по трассе - много, если по городу - так не бывает, а если средний - то все нормально, так и надо.
У меня 109-ый 2.3л., в городе 12.5 л/сотню (пробки у нас Питере не как в Москве, к счастью, но тоже случаются

)
124-ый с таким же мотором не намного больше должен кушать.
А я вот ради интереса посчитал. при 15 дюймовых колесах и шинах 195/65 при оборотах 3000, передаточном числе коробки=1 и редуктора 3.27
получается:
3000об/1/3.27*(pi*((15*25.4)+(195*0.65*2))*60=82 км/ч!
где тут ошибка?
хотя по спидометру 100
Цитата(40inD @ 21.8.2009, 22:51)

получается:
3000об/1/3.27*(pi*((15*25.4)+(195*0.65*2))*60=82 км/ч!
где тут ошибка?
хотя по спидометру 100
Тут без стакана не разобраться.
А, эээээ, считал то нафига ?
Удачи !
тему эту увидел и посчитал для интереса
Alex724842
22.8.2009, 5:43
100 КМ 3100 оборотов!по цифр тахометру!так что не парься!у меня точно такая же машина!!!!
У одного типа, такие скорости при намного меньших оборотах. Если меньше обороты, а скорость высокая - это плохо?
По-моему при 90 км/ч 1800 об/мин. У себя не замерял.
Мерсобратья,да не ваставляйте себе мозг.Если четырёх ступка(акпп или мех)то 90-95км\ч будет 3000 оборотов.Как раз погрешности на разные редуктора.Ну а на пяти ступках при 120км\час будет теже 3000 оборотов.Вот из-за этого и разница в расходе по трассе.
100 км\ч-3000 об. на 4 - й передаче.
.............на 3500 об 100 км\ч
На 5МКПП 3000об дают около 125 км/ч по GPS. 2400об дают около 100 км/ч. Но редуктор не родной (от 2,6 литра) - 3,27. А родной 3,46 и как раз сейчас хочу его поставить - чтоб динамика была чуть выше, максималка чуть ниже. Ну и все-таки инженеры не дураки - раз с завода стоит 3,46 - то он оптимален для 2,0 двс.
ИМХО не стоит париться. Расход по трассе не от оборотов зависит - от нагрузки. А для таких высоких оборотов нагрузка уже не так велика и как сделствие - гашетку давить надо меньше.. Сам проверял - при 120 км\ч расход что на 5ой, что на 4ой - -+несколько процентов. Не улавливается разница... Вот если все время проводить на трассе (перевозщик?!

) - то при пробегах в 1000-... км уже будет чувствоваться разница. А так - город решает

Там как раз чем выше предаточное число редуктора - тем проще движке и тем меньше расход.