IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
HELP закипает мотор
VADIM
W124 купе 3 литра АКПП закипает мотор при скорости 10км , какой мотор стоит не знаю 103 или 104 вот VIN WDB1240511B293506 я не могу понять его рабочую темп, 100гр при скорости 60 км, начинаю парковатся или задний ход температура 110-115, гидромуфта то сработает то нет.
и вентнляторы кондицеонера то вкл то не вкл. поиогите советом icon_cry.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
-=ORION=-
VIN WDB1240511B293506
Модель 300 CE-24
Номер шасси (кузова) 1240511B293506
Номер двигателя 104980 12 012157
Номер коробки передач 722359 03 412042
Номер заказа 0 9 297 80383
Приблизительный год выпуска 1989
Производитель оптики HELLA
Производитель стеклоочистителя BOSCH
Cab 03590
Дилер Сотрудники компании (297)
Обивка салона Кожа черная или "антрацит" (261)
Цвет кузова
199 сине-черный металлик (с 01.01.1983)

Коды опций
281 Комплект багажника 280 SL

300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)

412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)

420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)

430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)

537 Неизвестный код
543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)

570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником

580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)

620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)

812 Установленные сзади динамики (с 01.11.1974)

873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)

© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру


Харьков
beer.gif
Питер
shell
QUOTE(VADIM)
W124 купе 3 литра АКПП  закипает мотор при скорости 10км , какой мотор стоит не знаю 103 или 104 вот VIN WDB1240511B293506 я не могу понять его рабочую темп, 100гр при скорости 60 км, начинаю парковатся или задний ход температура 110-115, гидромуфта то сработает то нет.
и вентнляторы кондицеонера то вкл то не вкл. поиогите советом  :cry:


Рискну предположить - возможные дефекты
- датчика температуры
- трмостата
- муфты вентилятора (а может быть там электровентилятор?)
W126
Первый и самый простой шаг! Заехай на мойку и попроси промыть радиаторы, только следи чтобы с напором не перестарались!
Павел
И пробку! пробку радиатора поменяй!
Anonymous
Мойка радиатора вещь полезная, это в какой-те тепени поможет, но думаю причина не в нем.
Муфта вентилятора (если вискосная, не электро) - должна срабатывать на 100 град, если не срабатывает - менять. Вещь не дешевая, часто вместо нее ставят электровентилятор с датчиком включения и забывают данную проблему.
Вторая причина - жарко, а на ХХ чуть забеднена смесь (бывает зависит от типа дозатора) и нечетко вкл. вентилятор - нагрев активный (АКПП добавляет), вентилятор или поздно включается или не справляется - закипание. При бедноватой смеси двигатель активнее греется, поэтому с АКПП ХХ на Д (стоишь) под 650-700 об - вентилятора (вращается согласно об. дивгателя) не хватает для активного снижения температуры (бывает вкл. вентилятор в пробке при 95, а темп. не падает, стоит, если еще погазовать, то и повышается). А паркуешся газ-тормоз-газ-тормоз -- нагрев активный, а оборотов нет.
Третье - ОЖ неподходящая, а если заглушить движек при 100-110 град, головка разогреется без помпы еще на минимум 10-15 град - неподходящая ОЖ вскипает. Ткип ОЖ - не менее 120-125 град.
На горячем дивгателе открывать пробку расширительного бачка нельзя!!! - понижается температура кипения системы.
При сильном нагреве двигатель не глушить, а вкл. печку на полную на 2-3 мин, температура упадет до 90-95 град, далее глушить. Это как выход. При наличии электровключаемого вентилятора вывести в салон включатель от датчика включения и принудительно вкл. вентилятор при достижении температуры 90-97 град. - поможет избежать проблем, особенно в пробках летом.
С современными не сравнивать, там электровентиляторы со своим двигателем, поэтому у них охлаждение очень активное. Вообще присмотрю и всуну электровентилятор, например от того-же VW-passat - плоский, две скорости, охлаждает даже при остановленном двигателе.
VADIM
Спасибо всем буду искать, icon_rolleyes.gif
W126
Я вот поставил себе эл. вентилятор. Написал и фото выложил, а что-то никому не интересно- ни одного вопроса!
Зато про шторки окнах каждый высказал свое мнение!
Куда катится мир????
Павел
icon_smile.gif)) ща поисчу фотку про вентилятор...
Anonymous
Была такая же проблема.
Заканчилась заменной радиатора.
Пройденно было всё (зам термостата, ОЖ, мойка радиатора, (со снятием) с наружи и внутри проверка всех датчиков, зажигания всего наверно не упомню)
После разборки старого радиатора обнаружилось, что забиты трубки, пробить их не удалось даже шампуром
Обнаружить беду с радиатором удалось при помощи лазерного термометра, замеряя темпнратуру поверхности радиатора, трубки расположенные по середине радиатора прогревались существенно сильней, чем крайние, примерно градусов на 30-40
Вывод радиатор выполнял свою функцию примерно на одну треть.
Anonymous
Вентиляторы кондишки включаются при 105 градусах как аварийное охлаждение движка, не зависимо включена кондишка или нет.
При недостаточном охлаждении радиатора кондишки она атоматически будет вырубаться (кондишка)
Владимир
Попробуй термостат поставить летний на 79* у нас жара и я этим спасаюсь . А про радиатор это правильно ,что промыть надо, у тебя еще кандер стоит , и воздух плохо проходит , за зиму радиатор покрывается как бы жирной пленкой и похой теплообмен из-за этого.
Полная версия этой страницы: HELP закипает мотор

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.