IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: с180 плавают обороты
Cserg7
Всем привет!!! Немного плавают обороты, иногда хочет заглохнуть обороты опускается на 500-400 и в норму на 700-800, идёт черный дым (типа смесь богатая), тупит при разгоне до 1500 где то потом резво начинает набирать, иногда холостые обороты при езде 1500-1800 держит!!! что может быть??? скидывал расходомер реакция примерно та же самая.
almandin
Цитата(Cserg7 @ 25.7.2009, 8:15) *
Всем привет!!! Немного плавают обороты, иногда хочет заглохнуть обороты опускается на 500-400 и в норму на 700-800, идёт черный дым (типа смесь богатая), тупит при разгоне до 1500 где то потом резво начинает набирать, иногда холостые обороты при езде 1500-1800 держит!!! что может быть??? скидывал расходомер реакция примерно та же самая.

Для начала ДЗ промыть стоит
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
если промывка не поможет, то придется поменять целиком электронную педаль газа.
ну и до кучи давление в топливной системе померяй
Flinston
Цитата
если промывка не поможет, то придется поменять целиком электронную педаль газа.
ну и до кучи давление в топливной системе померяй

Мыть не рекомендуется, "от промывки дроссель дохнет" icon_smile.gif
Лучше сначала проверить проводку моторного жгута, это самая распространенная болезнь 111 и 104 двигателей.
Давление в топливной рейке действительно нужно проверить.
almandin
Цитата(Flinston @ 25.7.2009, 20:13) *
Мыть не рекомендуется, "от промывки дроссель дохнет" icon_smile.gif

Сильно сказано! zzzz_slobber.gif Надеюсь, это была шутка?
Автор темы, отсоедини рукав, идущий к ДЗ и загляни фонариком внутрь. Если увидишь там темный налет (масло) - промывка поможет. Оптимально вообще снять весь блок ДЗ и промыть и просушить; затем поставить на место и адаптировать - на 30 сек включить зажигание, но не заводить. Если снимать неохота - промывай спиртом (аэрозоль)
Flinston
К сожалению не шутка. Мой товарищ на W124 E320 тоже мучался с прогревочными оборотами, черным дымом, плавающими оборотами на ХХ, и решил помыть дроссель со снятием по совету сервисменов. Не помогло. Даже в чем-то ухудшилось, потому что на ремонт проводки я его на буксире тащил. В итоге имеем ремонт проводки (10 тыр)+ дохлый дроссель. Дроссель пришлось заказывать новый (15 или 16 тыр), т.к. по разборкам не нашлось. Делайте выводы, мерсоводы. Все могло обойтись дешевле, если бы он сначала подкапотный жгут проводки проверил.

Ведь дроссель это не просто заслонка, там как минимум двигатель регулировки ХХ и 2 потенциометра. А бывает педаль газа с полным электроприводом.

Если есть жгучее желание почистить, то кладем на педаль газа кирпич или еще что потяжелее (зависит от фантазии), берем достаточно длинную отвертку, достаточно большой кусок чистой ткани, смотрим на открытый дроссель и чистим. Можно и спреем, но тогда вся грязь пойдет в двигатель.

Всем удачи !! icon_smile.gif
Zayac
Если есть жгучее желание почистить, то кладем на педаль газа кирпич или еще что потяжелее (зависит от фантазии), берем достаточно длинную отвертку, достаточно большой кусок чистой ткани, смотрим на открытый дроссель и чистим. Можно и спреем, но тогда вся грязь пойдет в двигатель.

Всем удачи !! icon_smile.gif
[/quote]

Здравствуйте!
Re:Если есть жгучее желание почистить, то кладем на педаль газа кирпич или еще что потяжелее (зависит от фантазии),!!! http://www.oldmerin.net/board/style_emotic...zz_applause.gif
Re:Можно и спреем, но тогда вся грязь пойдет в двигатель.!!!
Она рано или поздно всеравно в двигателе будет!!!или меняй вовремя воздухан и чисть вентиляцию картера
А вообщето достаточно снять дросельную заслонку и почистить (на руках) тады в двигатель ничего не попадет, а вот если в процесе снятия/установки дроселя обсыпится изоляция на проводах тады ой!! но не надо говорить что промыванием залонки ты её убиваешь!(конечно при условии что её не замачивают целиком в ацетоне на ночь!-)))))) ).
Flinston
Цитата
но не надо говорить что промыванием залонки ты её убиваешь!(конечно при условии что её не замачивают целиком в ацетоне на ночь!-)))))) ).

Друг, я не знаю как проходит процедура, но есть факт свершившийся - мертвый узел ДЗ. Уточню даже, умер шаговый двигатель управления ХХ.

Еще раз, для тех кто в танке, и в пятый раз для тех, кто на бронепоезде с двигателями 111 и 104: прежде чем мыть ДЗ, менять форсунки, менять ДМРВ,менять ЭБУ и прочие дорогостоящие агрегаты - ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДКИ !!!!!!!! Больше повторять не буду. Проверить проводку стоит в десятки раз дешевле!!!!
Для сравнения цены на новые З/Ч: 1 форсунка на 104 двиг - около 6 тыр, ДМРВ на 104 двиг - около 6 тыр, ДЗ на 104 двиг - от 16 тыр

Прозвонить весь жгут проводов - сколько возьмут?? Я не вижу в этой работе больше 1 тыр, т.к. дел не больше чем на полчаса.
Zayac
Цитата(Flinston @ 26.7.2009, 23:12) *
Друг, я не знаю как проходит процедура, но есть факт свершившийся - мертвый узел ДЗ. Уточню даже, умер шаговый двигатель управления ХХ.

Еще раз, для тех кто в танке, и в пятый раз для тех, кто на бронепоезде с двигателями 111 и 104: прежде чем мыть ДЗ, менять форсунки, менять ДМРВ,менять ЭБУ и прочие дорогостоящие агрегаты - ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДКИ !!!!!!!! Больше повторять не буду. Проверить проводку стоит в десятки раз дешевле!!!!
Для сравнения цены на новые З/Ч: 1 форсунка на 104 двиг - около 6 тыр, ДМРВ на 104 двиг - около 6 тыр, ДЗ на 104 двиг - от 16 тыр

Прозвонить весь жгут проводов - сколько возьмут?? Я не вижу в этой работе больше 1 тыр, т.к. дел не больше чем на полчаса.


Ездил на танке!!! пересел на бронепоезд, прокатился 5 раз( не понравилось ! душно!)пересел на " волка в овечей шкуре" (124 двг.119) и сообщаю: я целиком и поностью за проверку проводки на двигателе даже больше скажу что по опыту -косяки в проводке гораздо чаще нежели в железе( на "больных" этой темой движках в том числе и 119)но не разу я не втречал умерший от мойки узел ДЗ ( может всетаки глюкнутая проводка виновата???)
assv2
а как проводку то проверять??
снимаем разъёмы и прозваниваем или как то по другому??
жгут снимать надо??
Flinston
Проводку прозванивать очень просто, жгут снимать не нужно. Снимаем разъемы и звоним провода между собой на предмет КЗ.
На предмет обрыва без схемы немножко сложнее - нужно снять разъем с ЭБУ и находить от какого контакта к какому узлу идут провода.

Здесь кусок схемы для 104 двигателя, часть с форсунками и катушками зажигания
assv2
на 111.940 нету схемы??
спасибо.
Flinston
Цитата
но не разу я не втречал умерший от мойки узел ДЗ ( может всетаки глюкнутая проводка виновата???)

-Видишь суслика?
-Нет.
-А он есть. (С)

Глюковатая проводка спалила дроссель?? Или одновременно по роковому стечению обстоятельств сдох дроссель и проводка обсыпалась?? В принципе возможно, но маловероятно.

Спорить смысла нет.

Цитата
на 111.940 нету схемы??

К сожалению у меня нет. Но в инете можно найти.
Zayac
[quote name='Flinston' date='28.7.2009, 10:09' post='621002']
-Видишь суслика?
-Нет.
-А он есть. (С)

Глюковатая проводка спалила дроссель?? Или одновременно по роковому стечению обстоятельств сдох дроссель и проводка обсыпалась?? В принципе возможно, но маловероятно.

Наверно "Черный дембель" подкрался не заметно к тому и другому! Пордон за флуд,-) zzzz_redface.gif
Cserg7
был на диагностике приговорили расходомер (спасибо конечно за ответы но что то все не в тему), сразу вопрос, у меня он с плоской фишкой, от W210 подходит???
almandin
Вы же в первом посте писали, что при скидывании расходомера ничего не изменяется...
Описанные там симптомы (то одно, то другое, а не все время одно и то же - тупит) говорят скорее о том, что не в одном лишь расходомере дело...
Cserg7
Цитата(almandin @ 29.7.2009, 13:04) *
Вы же в первом посте писали, что при скидывании расходомера ничего не изменяется...
Описанные там симптомы (то одно, то другое, а не все время одно и то же - тупит) говорят скорее о том, что не в одном лишь расходомере дело...

как мне кажется логично что при мертвом расходомере не чего не меняется, если бы он был жив то чтонить бы менялось я так думаю.
Flinston
Цитата
как мне кажется логично что при мертвом расходомере не чего не меняется, если бы он был жив то чтонить бы менялось я так думаю.

Ничего подобного
Неисправный расходомер дает ЭБУ неверные параметры
Когда расходомер отключаешь - ЭБУ видит это и просто подставляет показания исправного расходомера по показаниям других датчиков. Так и проверяется расходомер. Отключаем его и едем, машина чуть тупее чем с исправным расходомером, но едет нормально, заглохнуть не пытается, хлопков в выхлопной коллектор нет.

Советую перед покупко найти такой расходомер "на пробу"
assv2
а ошибки с диагностики сюда можно кинуть??
Flinston
А почему бы и нет?? Автор темы ведь не против??
Кидай, поможем чем сможем
Cserg7
Цитата(Flinston @ 29.7.2009, 18:10) *
А почему бы и нет?? Автор темы ведь не против??
Кидай, поможем чем сможем


извените но результатов диагностики не осталось, купил бошевский расходомер и всё прошло, обороты пришли в норму, коптить перестало. Всем спасибо.
Cserg7
нашел тему решил дополнить, еще оказался дохлым датчик распредвала, из за него машины тупила при разгоне, поставил от W210 на разборке, шлифовать на асфальте стала smoke.gif

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.