IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
W123 где комфорт
sergk
уж сколько я вожусь и поменял всего-что то не то.
даже 100кмч не является комфортной скоростью - по моему комфорт єто когда можно разговаривать шепотом под тихую классическую музыку.
120 - хочется сбежать, в любом случае долго ехать так нельзя.
на полу лежит толстенный слой мастики и дорогой шумоизоляции.
поставил как-то сдуру дизельные подушки, стало еще хуже, уже поменял обратно, но результат не тот что ожидал.
выхлопная вся сделана, не сечет. трансмиссия по крайней мере на 4й не слышна.
конкретного источника шума сказать не могу, пожалуй, рев двигателся в основном. потом запишу на диктофон.

что делать? как диагностировать?


Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
PerezMow
Обрабатывать моторный щит. Больше никак.

124 и 126 стали менее шумными именно благодаря 2м перегородкам в моторном отсеке
ЗоМер
Цитата(sergk @ 5.8.2009, 16:40) *
пожалуй, рев двигателся в основном

Мотор то какой ?
Удачи !
sergk
Цитата(ЗоМер @ 5.8.2009, 15:45) *
Мотор то какой ?
Удачи !


тю блин
да 115.938

я уже подумывал об электровертиляторе, на benzua есть фоторепорт
только как-то не очень менять родную конструкцию хочется.
sergk
Цитата(PerezMow @ 5.8.2009, 15:43) *
Обрабатывать моторный щит. Больше никак.

124 и 126 стали менее шумными именно благодаря 2м перегородкам в моторном отсеке


вы имеете в виду у меня штатная ситуация и чинить нечего?
или например родная шумоизоляция моторного отсека утратила свойства?
кстати, войлочная такая подкладка на капоте должна быть т.е может ли она помочь чем-то?
ЗоМер
Цитата(sergk @ 5.8.2009, 16:51) *
родная шумоизоляция моторного отсека утратила свойства?

Если на месте - не утратила. Под торпедо войлок не вынут (приборку вытащи - увидишь) ? Накладки под торпедо с войлоком ?
Ну, и, наверно, слишком уж ты многого хочешь от авто 70-х годов прошлого века... zzzz_redface.gif icon_biggrin.gif
Удачи !
sergk
Цитата(ЗоМер @ 5.8.2009, 15:58) *
Если на месте - не утратила. Под торпедо войлок не вынут (приборку вытащи - увидишь) ? Накладки под торпедо с войлоком ?
Ну, и, наверно, слишком уж ты многого хочешь от авто 70-х годов прошлого века... zzzz_redface.gif icon_biggrin.gif
Удачи !


видите ли, я бы не парился мне и 100кмч хватит на всю жЫзнь но периодически читаешь как люди ездят на 123х под 200 и как то оно не по себе icon_smile.gif
а насчет 70х - с тех пор ведь машины стали только хуже не так ли.
я проехал раз 3к на авео и 3к на фиате пунте нулевых
не-не-не лучше уж 70е годы прошлого века icon_smile.gif
ЗоМер
Цитата(sergk @ 5.8.2009, 17:05) *
периодически читаешь как люди ездят на 123х под 200 и как то оно не по себе

Ты тоже всем говори, что 240 летаешь , и при этом случайно влетевший в салон комар досадливо жужжит над ухом. icon_lol.gif
Не знаю как 200, но после 140 - таки да, шумновато. zzzz_redface.gif
У тебя все резинки в моторном щите на месте (рулевого вала, проводки, патрубков) ?
Я скорее шум шин по асфальту слышу, чем рев мотора.
Удачи !
NeoN
А окна не открываешь? Особенность одну заметил - НЕМНОЖКО открытое окно достаточно сильно шумит - либо закрывай (относительная тишина), либо открывай больше. В такие моменты подумываешь о том чтоб примостить дефлекторы.... Я у себя больше наблюдаю аэродинамический шум + шум шин об дорогу. Ну и трансмиссия дает с мотором понемножку.
Cannibal Mad
В момент ремонта пришлось удалить значительное количество родной шумоизоляции с передней стенки салона и пола.

Боролся с шумным салоном следующим образом:

1. Снял панель приборов, она в оригинале оклеена изнутри войлоком должна быть, в моём случае войлок был удалён ещё до меня. Вместо войлока взял самой дешевой пены и воссоздал шумоизоляцию. Потом правда пришлось вырезать её частично, потому как не жалел icon_wink.gif.
2. брал ткань, можно любую, приклеивал на переднюю стенку, на неё наносил эту же пену, сверху накрывал тоже тканью - в итоге получались своеобразные щиты по форме пердней стенки толщиной около 10 мм.
Ну и наконец, то, что реально помогло
3. Установил на место щитки, которые под панель приборов ставятся в ногах водителя и пассажира. Перед установкой взял непотребную осеннюю куртку и наклеил подкладку на щитки.

Звук стал значительно тише, в особенности уменьшился спектр верхних и средних частот. Далее думаю снять сидения, очистить остатки заводской шумоизоляции, конкретно замастичить пол изнутри и выклеить материалом для кровли крыш в два слоя с прокладками из вспененого полиэтилена. Это также защитит пол от влаги, неизбежно присутствующей на полу в осенне-зимний период года.
sergk
вот потому я и написал что кажется как будто с открытыми окнами все время ездишь, т.е открываешь окно на 100 - звук не сильно меняется. мне кажется что в процессе экспериментов с шумоизоляцией что то мы нарушили нафик.

шины? какие там шины....звук истребителя на форсаже
резинки в моторном щите на месте (рулевого вала, проводки, патрубков) єто в смысле затычки? просмотрим, я периодически тросики и провода разные пропихиваю.

а в принципе существует ли теория, методы диагностики, праффесианалы по шумоизоляции? можыд не приведи бог на СТО какое-то приехать?
NeoN
Посмотри уплотнения дверей....
xand
Цитата(sergk @ 5.8.2009, 16:48) *
да 115.938


глушитель то есть у тебя?
у меня с таким же мотором основной шум от колес и от ветра
ЗоМер
Попробовал вчера , закрыв окна и выключив музыку, прокатиться .
140 - можно разговаривать полушопотом.
160 - можно разговаривать не повышая голоса.
Только комар, бьющийся о заднее стекло, мешает - пищит, падла. icon_biggrin.gif
Основной шум -
Цитата(xand @ 6.8.2009, 11:00) *
от колес и от ветра

Так что нормально все с шумоизоляцией в W123.
Удачи !
almandin
Цитата(sergk @ 5.8.2009, 22:45) *
шины? какие там шины....звук истребителя на форсаже

Тут не в шумке дело... Смотри ходовую - редуктор, подшипники. Как глушитель подвешен. Если звук идет по кузову, а не по воздуху), то шумка мало помогает.
На месте если газовать, дв-ль сильно орет?
zholtiy
Могу вот что сказать - до капиталки на 115.938 на 123 было страшно кататься. При 140 появлялось навязчивое ощущение что двигатель или вот вот сорвётся и побежит вперёд или наоборот - прибежит в салон. Но после капиталки работает тихо и чисто, хоть выхлопная и сечёт, но тем не менее всё относительно тихо. Конечно надо бы поменять двигатель в идеале на новый и не 115 а 102 или ещё что поновее. Так что sergk не пытайся от этого движка добиться того, чего он не может.
SergBond
Цитата(zholtiy @ 11.8.2009, 9:05) *
Могу вот что сказать - до капиталки на 115.938 на 123 было страшно кататься. При 140 появлялось навязчивое ощущение что двигатель или вот вот сорвётся и побежит вперёд или наоборот - прибежит в салон. Но после капиталки работает тихо и чисто, хоть выхлопная и сечёт, но тем не менее всё относительно тихо. Конечно надо бы поменять двигатель в идеале на новый и не 115 а 102 или ещё что поновее. Так что sergk не пытайся от этого движка добиться того, чего он не может.

+1

откапиталил свой М123.920 - машину как подменили. Сейчас почти так, как описывет ЗоМер.
NeoN
Цитата(zholtiy @ 11.8.2009, 9:05) *
Могу вот что сказать - до капиталки на 115.938 на 123 было страшно кататься. При 140 появлялось навязчивое ощущение что двигатель или вот вот сорвётся и побежит вперёд или наоборот - прибежит в салон. Но после капиталки работает тихо и чисто, хоть выхлопная и сечёт, но тем не менее всё относительно тихо. Конечно надо бы поменять двигатель в идеале на новый и не 115 а 102 или ещё что поновее. Так что sergk не пытайся от этого движка добиться того, чего он не может.

так а что конкретно сделал в 115м что он стал "как подменили"??? Не уж то он такой укатанный был что тарахтел так????
чайник со свистком
Цитата(sergk @ 5.8.2009, 18:40) *
уж сколько я вожусь и поменял всего-что то не то.
даже 100кмч не является комфортной скоростью - по моему комфорт єто когда можно разговаривать шепотом под тихую классическую музыку.
120 - хочется сбежать, в любом случае долго ехать так нельзя.
на полу лежит толстенный слой мастики и дорогой шумоизоляции.
поставил как-то сдуру дизельные подушки, стало еще хуже, уже поменял обратно, но результат не тот что ожидал.
выхлопная вся сделана, не сечет. трансмиссия по крайней мере на 4й не слышна.
конкретного источника шума сказать не могу, пожалуй, рев двигателся в основном. потом запишу на диктофон.

что делать? как диагностировать?


ну ваще-то сам по себе 115 шумный мотор. Для уменьшения шума надо шумку, клапана регулировать, принудительное охлаждение убрать, глушитель привести в порядок, нормальное масло заливать, перетряхнуть всю подвеску, поставить малошумную резину.

Мне после 04 кажеться, что мерин совсем не шумит. На 140 км в салоне можно спокойно разговаривать. На 04 после 80 тока кричать.
Элвис
Шум мотора надо устранить в самом моторе - замена рокеров с валами и распредвала на новые.
Также проверено - сильно влияют на слышимость мотора шумоизоляция подторпедных обшивок - это где ноги водителя и пассажира. Неплохо добавить туда второй слой штатной шумки.
Шумоизоляцию капота делать безсмысленно и опасно - только разведение коррозии под ней.
Не решён вопрос с шумом ветра...
Полная версия этой страницы: W123 где комфорт

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.