IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
K или КЕ как определить?
Gatz
один мерсоманьяк поездил на моем мессере и пришел в неописуемый восторг от мотора и говорит что наверно у меня стоит КЕ, а по внешнему виду не определить, только если разобрать...
Ветераны каков ваш вердикт, как все-таки понять?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
На W123 КЕ не ставилось (с завода).
Или фотку моторного отсека давай.
Удачи !
ПАНТЕЛЕЙ
на КЕ сзади дозатора стоит ЭГРД(это такая маленькая пластмассовая коробочка с двумя разьёмами размером со спичечный коробок)на К её нет.
Gatz
не уверен поможет ли это... zzzz_confused.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла



еще интересный момент - машина год или более того, побывала у Курантова, не знаю он ли так придумал, но пропеллер на радиаторе крутится принудительно сразу как заведешь, а датчик температуры почти всегда показывает 90-100, если гоняю то бывает и под 120 залезает... но тянет мотор действительно отлично... не подключен спидометр - руки не доходят никак, не могу скорость оценить, а так же расход топлива, но на глаз - жрет многовато по-моему, думаю эдак 15-16... icon_biggrin.gif
ЗоМер
Еще как поможет - типичный К-Джетроник.
На первой фотке чуть выше и левее крышки трамблера - РУД - явный признак К-Джета.
Ты полочку под аккум то сними, счисти ржу, обработай, покрась. Да и остальную ржу из моторного отсека убери. icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Удачи !
Gatz
Цитата(ЗоМер @ 6.8.2009, 14:48) *
Еще как поможет - типичный К-Джетроник.
На первой фотке чуть выше и левее крышки трамблера - РУД - явный признак К-Джета.
Ты полочку под аккум то сними, счисти ржу, обработай, покрась. Да и остальную ржу из моторного отсека убери. icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Удачи !

йасна, спасыба gigi.gif
ЗоМер
Косяк заметил нехороший : на крышке воздушного фильтра слева от центральной гайки крепления дырка - для регулировки СО. Срочно залепи ! (там пластмассовая заглушка должна быть).
Любым хорошим скотчем. У тебя воздух нефильтрованный туда засасывает. icon_sad.gif И в двигатель подает.
Удачи !
ЗоМер
Цитата(Gatz @ 6.8.2009, 14:41) *
пропеллер на радиаторе крутится принудительно сразу как заведешь

На первой фотке датчик с красной попкой - датчик включения электромагнитной муфты. Его единственный вывод должен замыкаться на корпус датчика при температуре свыше 100 градусов.
Цитата(Gatz @ 6.8.2009, 14:41) *
датчик температуры почти всегда показывает 90-100, если гоняю то бывает и под 120 залезает...

Промывай систему охлаждения, меняй термостат.
Цитата(Gatz @ 6.8.2009, 14:41) *
расход топлива, но на глаз - жрет многовато по-моему, думаю эдак 15-16...

Впрыск себе ремонтил сам , езжу спокойно - около 11 литров жрет. icon_biggrin.gif
Удачи !
Gatz
Цитата(ЗоМер @ 6.8.2009, 14:56) *
на крышке воздушного фильтра слева от центральной гайки крепления дырка - Срочно залепи ! (там пластмассовая заглушка должна быть).
Удачи !


йасна, спасыба gigi.gif
там еще и сзади дырка большая, напротив места гравировки вина с пятак, мож вообще всю заменить?

смотрю ниже zzzz_hitrost.gif
ЗоМер
Цитата(Gatz @ 6.8.2009, 15:05) *
насчет этого что скажешь?

См. выше. icon_biggrin.gif
Удачи !
Полная версия этой страницы: K или КЕ как определить?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.