Всем доброго времени суток! Так вот,вчера поменял свечи и вот,что настораживает:3 старые свечи,вообще,не имееют нагара,белые,как новые,а вот четвёртая слегка коричневая. Слышал,что свечи вроде как должны быть все с коричневым нагаром,а если белые,то это указывает на обеднённую смесь или я не прав? Тогда почему 3 одинакового цвета,четвёртая другого?(Кстати при предыдущей замене свечей все были коричневые)
Ещё вопрос:после замены форсунок требуется ли регулировка дозатора?
И последнее:Если не сложно,киньте ссылку на проверку работоспособности пусковой форсунки,желательно с фото.А то я как то давно находил,а сейчас всё перерыл,но не могу найти.
Спасибо всем откликнувшимся.
И огромное спасибо создателям сайта,если бы не Вы,то,вообще,не знаю,как чинил бы машину. В нашем городе нормального мастера хрен найдёшь.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(m80821 @ 7.8.2009, 16:25)

киньте ссылку на проверку работоспособности пусковой форсунки
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htmИли у "КЕ-Джете" смотри, тем немеряно.
Цитата(m80821 @ 7.8.2009, 16:25)

Слышал,что свечи вроде как должны быть все с коричневым нагаром,а если белые,то это указывает на обеднённую смесь или я не прав?
Угу, должны быть коричневыми. Может, бензин плохой - смени заправку.
Цитата(m80821 @ 7.8.2009, 16:25)

после замены форсунок требуется ли регулировка дозатора?
Нет . Если, конечно, дозатор не "настроили" под старые форсунки.
Удачи !
Спасибо!
Только вот почему раньше все были коричневые,ведь заправка одна и та же. Я забыл указать,что машина плохо заводится.А в последнее время стала ещё хуже заводиться. у меня такие подозрения,что к регулировке дозатора кто то приложил свои кривые руки до меня. Сам дозатор мне кажется исправен,так как расход топлива в норме,примерно как по книжке. Да и при температуре двигателя выше 40 заводится с полоборота.
Поэтому считаю,что либо пусковая неиправна,либо настройки.
Ваше мнение?
Цитата(m80821 @ 7.8.2009, 16:51)

Спасибо!
Только вот почему раньше все были коричневые,ведь заправка одна и та же. Я забыл указать,что машина плохо заводится.А в последнее время стала ещё хуже заводиться. у меня такие подозрения,что к регулировке дозатора кто то приложил свои кривые руки до меня. Сам дозатор мне кажется исправен,так как расход топлива в норме,примерно как по книжке. Да и при температуре двигателя выше 40 заводится с полоборота.
Поэтому считаю,что либо пусковая неиправна,либо настройки.
Ваше мнение?
Форсунки проверить вариант?
Цитата(BAF.F1 @ 7.8.2009, 17:58)

Форсунки проверить вариант?
Я об этом уже думал.А где же их проверишь,там желательно на стенде...а у меня нет желания самому изобретать смотря на картинки.
Я уже решил,что через неделю куплю новый комплект форсунок.Не такие уж бешеные деньги.
Цитата(m80821 @ 7.8.2009, 16:25)

после замены форсунок требуется ли регулировка дозатора?
Как заменил форсунки, было резкое изменение в работе мотора ?
Цитата(m80821 @ 7.8.2009, 16:51)

Поэтому считаю,что либо пусковая неиправна
Пусковая на цвет свечей не влияет, ибо это лишь первые несколько минут (секунд) работы мотора.
Цитата(m80821 @ 7.8.2009, 16:51)

при температуре двигателя выше 40 заводится с полоборота.
Это начни с подогрева впускного коллектора :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=12644&st=5Удачи !
Цитата(m80821 @ 7.8.2009, 17:02)

через неделю куплю новый комплект форсунок.Не такие уж бешеные деньги.
Я подумал, что ты уже поменял.

Решение правильное : сразу все новые форсунки.
Удачи !
Просто уже давление проверили-в норме.Бензонасос поменян год назад,топливный фильтр новый,оригинал. Даже магнитный фильтр дозатора поменял,так,на всякий случай.Вот решил всё до ума довести и форсунки и пусковую проверить.Если не поможет буду грешить на дозатор.
Спасибо всем за участие и рекомендации.
А по поводу обогрева у меня от обилия схем и от слов вольтметр волосы дыбом встают. Я далёк от математики и физики,уж так повелось.Я врач,и мне больше что-нибудь отрезать или пришить...))))
Цитата(ЗоМер @ 7.8.2009, 16:30)

Угу, должны быть коричневыми.
А почему коричневыми,а не серыми?
Цитата(vik @ 7.8.2009, 21:06)

почему коричневыми,а не серыми?
При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют коричневый цвет, что говорит о правильном тепловом диапазоне свечи при низких и высоких оборотах, и указывает на нормально настроенные карбюратор и зажигание.
Взято отсюда :
http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_12.htmlПросто набрал в поисковике "цвет свечи зажигания".
http://go.mail.ru/search?lfilter=y&mai...%E3%E0%ED%E8%FFНедавно выворачивал свечи - реально коричневые (коричнево-красноватые), примерно как цвет красного кирпича.
Удачи !
Цитата(m80821 @ 7.8.2009, 16:25)

киньте ссылку на проверку работоспособности пусковой форсунки
Вот еще тему нашел :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=39299&hl=Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 8.8.2009, 11:11)

примерно как цвет красного кирпича.
Хреновый бензин,цвет из-за присадок.
http://www.pajero.us/repair/35.shtml Насчет серого и коричневого.
Цитата(ЗоМер @ 8.8.2009, 13:01)

Почитал,спасибо,но понял,что легче машину продать,чем копаться во всех агрегатах в поиске проблемы.Ведь хорошо,когда есть гараж и время на всё это.А у меня в этом недостаток.Из прочитанных причин увидел и свои проблемы:и сигналка у меня постоянно тупит и проводка глючит и аккумулятор если зарядить-лучше заводится,а бывает и нормально заводится с первого раза.Спасибо за помощь,но чувствую,что так и буду маятся.Но всё равно,мерседес-хорошая машина.
P.S.Видел где то ,как пусковую форсунку подключали к бутылке и методом кругового прогона очистительной смеси очищали просвет форсунки.Всё было с фотографиями.Помогите найти эту ссылку,пожалуйста.Хочу так же форсунку почистить.
Апну,а то ответа что то нет....
Цитата(ЗоМер @ 10.8.2009, 13:35)

Пусковую тоже не имеет смысла? Строение такое же,как и обычных форсунок? Фотки к сожалению не те(я хотел почистить пусковую),вроде видел на другом сайте,ну всё равно спасибо за суету.Обычные форсунки я уже купил,осталось поставить.
Цитата(m80821 @ 10.8.2009, 12:48)

Пусковую тоже не имеет смысла? Строение такое же,как и обычных форсунок?
Немного отличается : в пусковой электромагнитный клапан. При подаче напряжения форсунка открывается полностью.
Цитата(m80821 @ 10.8.2009, 12:48)

Фотки к сожалению не те(я хотел почистить пусковую)
Угу, я те не нашел.

Попробую на словах : берешь большой медицинский шприц без иглы, наливаешь ВИНСа, приставляешь к форсунке, давишь. В это время помошник дает напряжение на контакты пусковой форсунки (12 вольт от аккума), форсунка щелкнет и откроется, выдавливаешь шприц. И так несколько раз.
Пусковая ну очень дорого стоит, а работает только при запуске - можно попробовать промыть.
Рабочие форсы - только замена.
Удачи !
Пусковая ну очень дорого стоит, а работает только при запуске - можно попробовать промыть.
Спасибо за совет! Вот и смотрю,что очень дорого стоит.Попробую!
Пусковую можно ещё так проверить. Снимаешь к пусковой форсунке топливную трубку, затем снимаешь пусковую форсунку. Затем вкручиваешь пусковую форсунку в топливную трубку, а трубку обратно к дозатору прикручиваешь. При заведении двигателя следи за форсункой, должен быть распыл бензиновый, если так, значит всё нормально.
Когда обратно пусковую будешь вкручивать, посмотри чтобы пососов не было, то есть либо на герметик, высушить, а ещё лучше новую прокладку.
[
Когда обратно пусковую будешь вкручивать, посмотри чтобы пососов не было, то есть либо на герметик, высушить, а ещё лучше новую прокладку.
[/quote]
Хорошо!Спасибо за совет!
Сегодня поменял форсунки,динамика улучшилась,мне нраица)))
А заодно и стучащие гидрокомпенсаторы-теперь приятно шелестит,аж убаюкивает...
А вот вокруг пусковой покрутился,но так и не докумекал,как её отсоединить аккуратно,вроде там две перемычки,но они не поддаются...(((
Мож кто советом поможет?
Цитата(m80821 @ 18.8.2009, 16:26)

вокруг пусковой покрутился,но так и не докумекал,как её отсоединить аккуратно,вроде там две перемычки,но они не поддаются...(((
Снять разъем с пусковой форсунки.
Открутить 2 винта (внутренний шестигранник) крепления форсунки.
Снять форсунку.
Удачи !
Гидрокомпенсаторы тоже поменял?
Цитата(BAF.F1 @ 18.8.2009, 17:52)

Гидрокомпенсаторы тоже поменял?
Ага! Только один из восьми оказался бракованный,что очень расстроило...(((
А вот разъём просто так снимается,не нужно прикладывать усилие? А то боюсь сломать,а стоит ой как дорого...
Цитата(m80821 @ 19.8.2009, 12:53)

А вот разъём просто так снимается,не нужно прикладывать усилие? А то боюсь сломать,а стоит ой как дорого...
просто так снимается.
Цитата(BAF.F1 @ 19.8.2009, 16:28)

просто так снимается.
Да,на самом деле просто снимается...
Так господа,время отчёта о проделанной работе. Форсунку снял,предварительно все проделав,как указано
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31D...htm,выяснил,что форсунка работает только при 87V то есть заливает и глушит двигатель.А при подключении в обычном режиме(обычный запуск от замка зажигания)-вообще никакой реакции,насос работает,а форсунка нет.
напрямую от АКБ работает отлично,распыл нормальный.
Получается надо лезть в реле? Ссылки есть по пропайке и вскрытии данного реле?
Цитата(m80821 @ 20.8.2009, 17:00)

Получается надо лезть в реле? Ссылки есть по пропайке и вскрытии данного реле?
А як же ж

? :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 20.8.2009, 18:51)

Точно!!!надо так же сделать!
Не помогло,на схеме был мёртвый резистор и конденсатор,заменили аналогичными.Но пусковая,как не работала при пуске,так и не работает.(((
Пойду искать причину...
Цитата(m80821 @ 23.8.2009, 10:22)

Не помогло,на схеме был мёртвый резистор и конденсатор,заменили аналогичными.Но пусковая,как не работала при пуске,так и не работает.(((
Пойду искать причину...
Потратил весь день,но не зря.Сделал пусковую. теперь у меня отличный запуск машины.Все подсосы воздуха ликвидированы герметиком и ХХ обороты стали 700. А по утрам появилось даже некоторое подобие прогревочных оборотов. Всё бы хорошо,но! машину на ХХ оборотах подтряхивает и колбасит. как это вылечить? да ктому же позавчера давление масла было на ХХ 1.9,к вечеру того же дня 1,5. а вчера весь день держалось на уровне 1,3. К чему бы это,может масло плохое?Вроде менял 3тыс назад. Лью мобил или что получше порекомендуете,профи мерсомира? А может другая проблема,тогда с удовольствием получу от Вас ссылку на нужный материал?У Вас так ловко получается давать нужные ссылки,которые мне помогают,за что огромное спасибо!
Цитата(m80821 @ 25.8.2009, 6:34)

Потратил весь день,но не зря.Сделал пусковую. теперь у меня отличный запуск машины.Все подсосы воздуха ликвидированы герметиком и ХХ обороты стали 700. А по утрам появилось даже некоторое подобие прогревочных оборотов. Всё бы хорошо,но! машину на ХХ оборотах подтряхивает и колбасит. как это вылечить? да ктому же позавчера давление масла было на ХХ 1.9,к вечеру того же дня 1,5. а вчера весь день держалось на уровне 1,3. К чему бы это,может масло плохое?Вроде менял 3тыс назад. Лью мобил или что получше порекомендуете,профи мерсомира? А может другая проблема,тогда с удовольствием получу от Вас ссылку на нужный материал?У Вас так ловко получается давать нужные ссылки,которые мне помогают,за что огромное спасибо!
ну трясёт по многим причинам, а так это может быть: бегунок, крышка распределителя, паршивые свечи, ВВ провода.
Свечи настоятельно советую оригинал ну и всё остальное оригинал желательно, главное проверенное и немецкое.
Цитата(m80821 @ 25.8.2009, 6:34)

Потратил весь день,но не зря.Сделал пусковую. теперь у меня отличный запуск машины.Все подсосы воздуха ликвидированы герметиком и ХХ обороты стали 700. А по утрам появилось даже некоторое подобие прогревочных оборотов. Всё бы хорошо,но! машину на ХХ оборотах подтряхивает и колбасит. как это вылечить? да ктому же позавчера давление масла было на ХХ 1.9,к вечеру того же дня 1,5. а вчера весь день держалось на уровне 1,3. К чему бы это,может масло плохое?Вроде менял 3тыс назад. Лью мобил или что получше порекомендуете,профи мерсомира? А может другая проблема,тогда с удовольствием получу от Вас ссылку на нужный материал?У Вас так ловко получается давать нужные ссылки,которые мне помогают,за что огромное спасибо!
Трясет, скорее всего, из-за неравномерности налива по цилиндром. Надо промывать и регулировать дозатор, бегунок и крышка трамблера, скорее всего, не при чем.
А давление могло упасть из-за того, что налило бензина в масло во время экспериментов с пусковой форсункой. Вообще, мобил, если не паленый - хорошее масло.
Цитата(m80821 @ 25.8.2009, 6:34)

Потратил весь день,но не зря.Сделал пусковую. теперь у меня отличный запуск машины
Поздравляю ! А в чем беда то была ?
Цитата(m80821 @ 25.8.2009, 6:34)

машину на ХХ оборотах подтряхивает и колбасит.
Если при этом часто понажимать педаль тормоза - что с оборотами ?
Цитата(m80821 @ 25.8.2009, 6:34)

позавчера давление масла было на ХХ 1.9,к вечеру того же дня 1,5. а вчера весь день держалось на уровне 1,3. К чему бы это
Датчик давления масла меняй.
Удачи !
[quote name='produman' date='25.8.2009, 10:13' post='642221']
Трясет, скорее всего, из-за неравномерности налива по цилиндром. Надо промывать и регулировать дозатор, бегунок и крышка трамблера, скорее всего, не при чем.
А как регулировать то? Промывать негде,у нас промывкой никто не занимается.
Цитата(ЗоМер @ 25.8.2009, 14:33)

Поздравляю ! А в чем беда то была ?
Если при этом часто понажимать педаль тормоза - что с оборотами ?
Датчик давления масла меняй.
Удачи !
Беда была в реле и мёртвом диоде и конденсаторе.Плюс перегорел предохранитель рядом с реле бензонасоса.
При нажимании на педаль тормоза ничего не меняется.
А точно проблема в датчике,вот вчера снова весь день было около 1,6?А сегодня на трассе весь день гонял,так оно опустилось до 1,3.В город приехал-снова 1.6-1.8 держится.И самое главное нет резких скачков.не хочется попусту в датчик деньги вгонять.Да и местные мастера сказали просто забить на эту проблему.
тут ещё проблемка нарисовалась.С сегодняшнего дня при резком нажатии на педаль газа,либо при нагрузке(езда в гору),стал слышен шелест,ну или постукивание клапанов(могу ошибаться в формулировке).Раньше на семёрке ездил и такой же шум лечился регулированием зажигания.А сегодня заехал к мастерам,а они сказали,что у тебя мол само зажигание настраивается,мол электронное.Что думаете?
Цитата(m80821 @ 26.8.2009, 12:57)

А точно проблема в датчике,вот вчера снова весь день было около 1,6?А сегодня на трассе весь день гонял,так оно опустилось до 1,3.В город приехал-снова 1.6-1.8 держится.И самое главное нет резких скачков.не хочется попусту в датчик деньги вгонять
Померяй давление масла внешним манометром (вкручивается вместо датчика давления). И сравни показания внешнего манометра и показания приборки.
Цитата(m80821 @ 26.8.2009, 12:57)

С сегодняшнего дня при резком нажатии на педаль газа,либо при нагрузке(езда в гору),стал слышен шелест,ну или постукивание клапанов(могу ошибаться в формулировке).Раньше на семёрке ездил и такой же шум лечился регулированием зажигания.А сегодня заехал к мастерам,а они сказали,что у тебя мол само зажигание настраивается,мол электронное.Что думаете?
Угу, мастера правы. Меняй заправку - бензин плохой.
Удачи !
produman
26.8.2009, 12:11
Цитата(m80821 @ 26.8.2009, 12:49)

А как регулировать то? Промывать негде,у нас промывкой никто не занимается.
Для начала прочитать
вот это 
Готовься все делать самостоятельно, там не так страшно, как кажется на первый взгляд
тут ещё проблемка нарисовалась.С сегодняшнего дня при резком нажатии на педаль газа,либо при нагрузке(езда в гору),стал слышен шелест,ну или постукивание клапанов(могу ошибаться в формулировке).Раньше на семёрке ездил и такой же шум лечился регулированием зажигания.А сегодня заехал к мастерам,а они сказали,что у тебя мол само зажигание настраивается,мол электронное.Что думаете?
[/quote]
Основными причинами детонации в цилиндрах при нагрузке "стал слышен шелест,ну или постукивание клапанов(могу ошибаться в формулировке)" может быть раннее зажигание
Угу, мастера правы. Меняй заправку - бензин плохой.
Удачи !
[/quote]
Так же плохой бензин
+ Бедная смесь ( от нее еще расколбас на холостых)