мля!
поменял уже машину на той расход был 16-20
и на этой тоже самое .но мотор здесь 2л
форсунки поменял , едет нормально , иногда потряхивает на прогретом (может заглохнуть)
может потому что прокладка прогорела между блоком и глушителем? или крышку трамблера сменить?
фильтр топлевный новый, сетки тонкой очистки нету . воздушный тоже новый,

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(Толян+ @ 9.8.2009, 0:00)

мля!
поменял уже машину на той расход был 16-20
и на этой тоже самое .но мотор здесь 2л
форсунки поменял , едет нормально , иногда потряхивает на прогретом (может заглохнуть)
может потому что прокладка прогорела между блоком и глушителем? или крышку трамблера сменить?
фильтр топлевный новый, сетки тонкой очистки нету . воздушный тоже новый,
да ладно, не переживай! Тут инфы дофига по 102-му. Ты бы сделал хоть какие нибудь замеры по наливам, по токам. Так будет проще выявить где неисправность
Что за прокладка между блоком и глушителем? Потряхивает наверника из-за кривой смеси, глохнуть может из-за перелива. Что у тебя с лямбдой?
седня полазил , тупо затянул гайки на блоке которые прижимают глушитель, и пошевелил РП чото изменилось, проверяемс...
Martirosyan
9.8.2009, 16:11
Цитата(Толян+ @ 9.8.2009, 16:15)

седня полазил , тупо затянул гайки на блоке которые прижимают глушитель, и пошевелил РП чото изменилось, проверяемс...
Меняй машину. Топливная на 102 моторе полный отстой. В топливной аппаратуре износ, поможет только покупка новой черепахи (100 т.р.), все остальное альтернатива, из-за нашей бедности.
У меня подобная проблема, уже начал копить бабосы на нормальную машину.
Цитата(Martirosyan @ 9.8.2009, 19:11)

Меняй машину. Топливная на 102 моторе полный отстой. В топливной аппаратуре износ, поможет только покупка новой черепахи (100 т.р.), все остальное альтернатива, из-за нашей бедности.
У меня подобная проблема, уже начал копить бабосы на нормальную машину.
Ну ты загнул,меняй машину

И какая нормальная по твоему?И скока надо копить бобла. Каким бы отстоем он небыл мы же ездим и чиним.Потвоему мы все на отстойных машинах катаемся?Человеку написали чтоб хоть какие то замеры произвёл,могёт не всё так страшно.
Martirosyan
9.8.2009, 20:28
Цитата(игорёха @ 9.8.2009, 19:48)

Ну ты загнул,меняй машину

И какая нормальная по твоему?И скока надо копить бобла. Каким бы отстоем он небыл мы же ездим и чиним.Потвоему мы все на отстойных машинах катаемся?Человеку написали чтоб хоть какие то замеры произвёл,могёт не всё так страшно.
Да, я считаю, что все моторы с механическим впрыском, КЕ-ждетроник - это полный отстой. У меня у самого такой, скоро будет взрыв мозга. Расход нормальный (трасса 9л, город 12-13, АИ95), заводится хорошо, прогревать утром не надо, едет очень хорошо, не глохнет, но он трясется на ХХ всегда

. У меня от этой тряски скоро припадки случатся будут. Раньше я получал от вождения удовольствие, теперь стараюсь на машине не ездить, пока не поменяю на нормальную. Под нормальной понимаю машину, в которой комфортно себя чувствуешь и думаешь только о дороге, а не о том, как она едет, и доедет ли до пункта назначения. И не обязательно добавлять много денег, вполне хватит 50-100 т.р. и будет счастье.
Не понимаю за что можно любить машину, которая постоянно парит мозг. В таком случае надо наплевать на понты, типа: «у меня Мерседес», и купить Шевроле Ланос и ездить без особых проблем.
Цитата(Martirosyan @ 9.8.2009, 21:28)

Да, я считаю, что все моторы с механическим впрыском, КЕ-ждетроник - это полный отстой. У меня у самого такой, скоро будет взрыв мозга. Расход нормальный (трасса 9л, город 12-13, АИ95), заводится хорошо, прогревать утром не надо, едет очень хорошо, не глохнет, но он трясется на ХХ всегда

. У меня от этой тряски скоро припадки случатся будут. Раньше я получал от вождения удовольствие, теперь стараюсь на машине не ездить, пока не поменяю на нормальную. Под нормальной понимаю машину, в которой комфортно себя чувствуешь и думаешь только о дороге, а не о том, как она едет, и доедет ли до пункта назначения. И не обязательно добавлять много денег, вполне хватит 50-100 т.р. и будет счастье.
Не понимаю за что можно любить машину, которая постоянно парит мозг. В таком случае надо наплевать на понты, типа: «у меня Мерседес», и купить Шевроле Ланос и ездить без особых проблем.
Ну бери Ланос и пожалеешь сильно.
Martirosyan
9.8.2009, 20:53
Цитата(BAF.F1 @ 9.8.2009, 21:38)

Ну бери Ланос и пожалеешь сильно.
Нах мне Ланос, я 210 возьму. Ну или на крайняк 124 со 104 мотором.
а нах тебе 210? уж тогда в 211 брать или если не по финансам,то конечно 124 со 104 мотором.понадежнее ,смотря как эксплуатировался..А насчет 16-20 ,то на педаль сильно давишь наверно.Посмотри для начала ток на эгрд, 0 ма на холостом и небольшое обогащение на оборотах2000-2500, а на 3000 опять к нулю . Я свой по всякому настраивал.Манеру езды не сменишь.Если привык с места резво уходить ,то хрестоматийная настройка может и не понравится,коробочка -то подношена уже.
Martirosyan
9.8.2009, 21:48
Цитата(димыч @ 9.8.2009, 22:26)

а нах тебе 210? уж тогда в 211 брать или если не по финансам,то конечно 124 со 104 мотором.понадежнее ,смотря как эксплуатировался..
Извиняюсь за офф-топ. Но косвенно это касается темы. В моем городе хороших 124 в продаже нет., планирую брать 210 за 350-400 т.р., не рестайлинг, главное состояние и нормальная комплектация (что лучше, чем пустой рестайлинг). Так вот я думаю, что всем пора заканчивать парить себе мозг. Если есть реальные любители старины, то надо восстанавливать авто по нормальному, а не из говна шарики катать. А если денег нет на нормальное авто, то не надо на понты замахиваться (я про владение Мерседесом). Ну изжили эти машины себя, ничего не поделать. Я для себя уже решил.
Привет у меня была проблема с расходом только на 103 на сотку кушал примерно 22-25 литров не нажимая на педаль тахометр до 3000об что делал я! Замена свечи дорогие, фильтр воздушный, фильтр топливный, полная диагночтика KE-Jet все токи после чего замена проводов нужно было менять 2 поменял все, совершенно новый ЭГРД поставили BOSCH, отрегулировали АКПП, отрегулировали KE-jet выставили ЦО залил бензина да думаю проверю и что у меня получилось при спокойном нажатии на педаль по городу со светофорами 12-13 педаль по сильнее летаю 15-16 это максимум так что не только KE-JEt влияет на расход нюансов море моторы наши старые надо в них вложить чуть денег многое поменять тады и будет результат положительный!
Цитата(Martirosyan @ 9.8.2009, 23:28)

Да, я считаю, что все моторы с механическим впрыском, КЕ-ждетроник - это полный отстой. У меня у самого такой, скоро будет взрыв мозга. Расход нормальный (трасса 9л, город 12-13, АИ95), заводится хорошо, прогревать утром не надо, едет очень хорошо, не глохнет, но он трясется на ХХ всегда

. У меня от этой тряски скоро припадки случатся будут. Раньше я получал от вождения удовольствие, теперь стараюсь на машине не ездить, пока не поменяю на нормальную. Под нормальной понимаю машину, в которой комфортно себя чувствуешь и думаешь только о дороге, а не о том, как она едет, и доедет ли до пункта назначения. И не обязательно добавлять много денег, вполне хватит 50-100 т.р. и будет счастье.
Не понимаю за что можно любить машину, которая постоянно парит мозг. В таком случае надо наплевать на понты, типа: «у меня Мерседес», и купить Шевроле Ланос и ездить без особых проблем.
У каждого своё мнение про авто.Можно,да и ездят на Тазах,Газах и т.д,и радуются!Но мы же им не кричим что они на отстоях ездят.У меня и карбюраторные были и с электрическим впрыском и чё думаешь так безоблочно всё?Так же может и незаводится,провалы всякие,на ХХ плавать могут.Так же едешь ремонтируешь и бабло вкладываешь.Не машина красит человека,а человек машину

Да нас и никто не заставляет ездить на изживших авто,это гдето из нутри прёт.Не знаю как у вас,а у нас ездят и на ауди и на фольцах и на вольво с мех.впрыском,и ездят!Я на своём месере и за 1000-1500км. ездею и непереживаю что вдруг сломается.Тьфу,тьфу,тьфу.А сломается починим.А вот часто вижу на эвакуаторах более дорогие и новые авто.Ещё раз повторюсь что это
чисто моё мнение,и никто кроме меня самого не заставит его переменить.
игорёха про изнутри прет,правильно сказал
мотору и машине 80 тыш пробега. шо там могло износится , последний раз ездили в 2005 году , он ел 10ку бенза. постоял и началось..
АЗС смени и лей только 95.
вообщем подключение реле перегрузки результата не дало. 10 литров хватила на 56 км.
начну все сначала.
зафра заправлюсь на другой заправке и залью 95 бенз. неохото пока чтонибудь крутить. но если придется что первым то крутить?мерять?мля позабыл уже все..
Цитата(Толян+ @ 11.8.2009, 1:17)

вообщем подключение реле перегрузки результата не дало. 10 литров хватила на 56 км.
начну все сначала.
зафра заправлюсь на другой заправке и залью 95 бенз. неохото пока чтонибудь крутить. но если придется что первым то крутить?мерять?мля позабыл уже все..
Во первых всё должно быть чистым.Потом или вольтметр в диагност колодку или меряешь ток на ЭГРД.После замеров данные в студию
Такая же херня!!!
15 литров 95 на 100 км при смешанном пробеге, 2 минутном прогреве. 4 мкпп 2,3. Езжу резко.
А чтобы на прогретом двигле не колбасило помой крышку трамблера и бегунок от пыли и нагара. (Спиртом я мыл.)
промыл дроссель, залил 95 на другой заправке , не помагло.
забыл чо такое экгр.
ты бы херней не занимался. померяй налив по каналам для начала. у тебя может банпльно засрат дозатор , либо эгрд накручен и идет перелив.
свечи провода это конечно да, но не всегда )))
vlad1985
13.8.2009, 22:10
Цитата(Толян+ @ 13.8.2009, 14:49)

промыл дроссель, залил 95 на другой заправке , не помагло.
забыл чо такое экгр.
Привет ЭГРД это электро гидрорегулятор давления стоит на крабе смотрит в сторону лобового стекла так на 103 есле родной то BOSCH так вот снимаешь с него фишку пускаешь в разрез амперметр и смотришь показания или можно по диагностической колодке между 2 и 3 ногой но уже в режиме вольтметра еще вариант с лямбдой или без нее есле с ней снимай провод сигнальный лямбды под ковриком пассажира впереди два белых подогрев лямбды зеленый или салатовый непомню сигнал смотри сколько показывает потом ставь обратно сигнальник и крути CO что бы выставить туже цифру или ближе к ней ну еще надо смотреть на ходу и т.д.
такс решил на неделе плотно занятся ке джетроником..
и соответственное есть вопросы ,
если всетаки засрана сама система как её промыть???
и еще бы непомешало если бы ссылочку помагли мне найти по диогностике всех приблуд.

щас конечно сам еще попробую поискать
кароче проверю для начала пусковую форсунку , мож не закрывается.
и закажу сетку (фильтр тонкой очитке) на вход в джетроник ато у меня нет ее почемуто. и буду думать как бы промыть систему ,
Ещё вопросец, а колёса свободно крутятся?
ну вроде да. ну чуть чуть подксывают ваще малость