Начитался здесь про достоинства этой процедуры.
У меня как раз заслуженный (400000) 102.922 движок 2 л с автоматом и карбюраторным впрыском (ЕЕ) уже неважно тянул , масло ел (1л/1000) и бензин жрал (20л по городу зимой).
Делал все по инструкции (вымачивал сутки). Результат: ездить стал чуть резвее, масло и бензин, пока непонятно. Зато пояявился протиный дребезжащий стук в движке при наборе оборотов в районе 3000-3500 об. При сбросе - сразу пропадает. Слушали мотористы в 4 разных местах - никто толком определить источник стука не смог. Посоветовали ездить до появления очевидных проблем.
Очень нужен правильный совет на перспективу. Решаться на полную капиталку (60-70 тыр), менять мотор (на какой? примерно скорлько тыр?) или еще что? В машину уже вложено немеренно. Кроме движка проблем нет.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
может детонация? по инструкции положено масло менять через километров 10. Яб еще попробовал свечки махнуть и опережение зажигания проверить, какраз в этих самых оборотах. Ну как плохой вариант- смыло нагар с клапанов и они застучали. Кстати у тебя гидриков еще нет, проверь зазор клапанов
Гидрики есть. Но это не они стучат. Проблема в том, можно ли ездить на больших оборотах. А так динамики никакой.
oxbridge
10.8.2009, 18:59
Нафига ты лавр применил? Я бы на твоём месте махнул бы маслосъёмные колпачки, форсунки, разобрался бы со смесью, да, это былобы немного подороже лавра, но, глядишь, расход масла бы снизился, машинка немного пошустрее стала бы, расход бензина поменьше стал бы
все это делалось. По поводу Лавра на форуме были только положительные отзывы. Если это вылезли серьезные косяки в двигле, то буду ремрнтировать. Другое дело, что пока не удалось идентифицировать источник стука.
Ну если машинка такого типа ест 20 литров на сотню и литр масла на 1000 км. однозначно нужно капиталить. Изношенные цилиндры и кольца уже не восстановишь, да и все остальное. Пробег в 400000 тыс. км. не мало, в наших условиях ( бензин и тп.)
А по поводу стука, конечно нужно слушать. Может действительно детонация при резком наборе скорости, а для этого нужно выставить зажигание и применять соответствующий бензин. А может быть и другое, те же клапана или распредвал.
Цитата(cktm @ 10.8.2009, 12:38)

Решаться на полную капиталку (60-70 тыр), менять мотор (на какой? примерно скорлько тыр?) или еще что? В машину уже вложено немеренно. Кроме движка проблем нет.
Б/У двигатели продают со всем навесным оборудованием до 60 000 руб. и пробег у них как говорят 50 000 км. например вот:
http://www.motor2006.ru/.
Опыт приобретения таких двигателей уже есть. У меня брат брал там двигатель два года назад, никаких проблем.
Удачи.
Б/У двигатели продают со всем навесным оборудованием до 60 000 руб. и пробег у них как говорят 50 000 км. например вот:
http://www.motor2006.ru/.
Опыт приобретения таких двигателей уже есть. У меня брат брал там двигатель два года назад, никаких проблем.
Удачи.
Вот это интересно. Кто-нибудь еще пользовался? Поделитесь опытом
Гайдамака
11.8.2009, 16:17
Я в этом вопросе некомпетентный, но вот недавно попадался мне форум, где обсуждалось о вреде раскоксовки колец с помощью химии:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5801-2. Короче говоря, я мог бы предположить что это кусок нагара куда-то попал и стучит. Например, у одного знакомого на волге недавно был случай - отломался кусочек карбюратора и попал в циллиндр. В результате при движении поршня он оказывался между поршнем и головкой и получался характерный стук. Мало что, может быть могло случится что-то аналогичное с нагаром.
ну вот первый печальный случай с Лавром. Ну я бы даже сказал, что это исключение. Надеюсь, что с движком все будет в поряде. А тянуть то лучше стало? Кстати был ли дым с сапуна или выхлоп до Лавра и как сейчас?
лавр тут не при чем, просто надо проверить и настроить мотор.
Цитата(Gazzel @ 11.8.2009, 17:47)

лавр тут не при чем, просто надо проверить и настроить мотор.
+1 Я тоже так думаю. Механически Лавр сделать ничего не мог, только разеьсть грязь.
Дмитрич 300Е
11.8.2009, 18:44
Цитата(cktm @ 10.8.2009, 12:38)

Начитался здесь про достоинства этой процедуры.
У меня как раз заслуженный (400000) 102.922 движок 2 л с автоматом и карбюраторным впрыском (ЕЕ) уже неважно тянул , масло ел (1л/1000) и бензин жрал (20л по городу зимой).
Делал все по инструкции (вымачивал сутки). Результат: ездить стал чуть резвее, масло и бензин, пока непонятно. Зато пояявился протиный дребезжащий стук в движке при наборе оборотов в районе 3000-3500 об. При сбросе - сразу пропадает. Слушали мотористы в 4 разных местах - никто толком определить источник стука не смог. Посоветовали ездить до появления очевидных проблем.
Очень нужен правильный совет на перспективу. Решаться на полную капиталку (60-70 тыр), менять мотор (на какой? примерно скорлько тыр?) или еще что? В машину уже вложено немеренно. Кроме движка проблем нет.
Чё та мне кажется, что просто так совпало - 400 тыщ без капиталки - показатель достойный, для России, да и откуда такая уверенность что именно 400 тыщ (ну если конечно машина не в одних руках от диллера...). Лавром "сломать" что нить в моторе просто не реально.
Четыре мастера в реале не смогли определить, что за шум, а тут по смутному описанию непонятного стука предлагается аборт по телефону сделать да ещё и перспективы нарисовать...
Всех Благ!
Масло какое залито? Свежее? А фильтр?
Не могли определить, что конкретно в двигле стучит. Наличие стука сомнений не вызывало. И слушали не по телефону. Клапанную крышку снимали- сверху все затянуто. Была и эта версия насчет твердой частички, я даже оставлял машину для разбора головы, но потом мне предложили дожидаться более явных проявлений. Мне это не сильно нравиться. Боюсь сильно газовать, стук раздражает и непонятно насколько он безобидный. Если на него не обращать внимание, то машина в целом едет резвее, чем до раскоксовки и не дымит. Проехал 1000, масло почти не ушло. Но давление на горячую упало до 1 (было 1.5). Масло и фильтр естественно новые (Shell Helix Plus 10w40). Филтьтр поменял еще раз - без разницы. Свечи были до раскоксовки в идеале, поэтому не менял. Компрессия черезт 100 км после раскокосовки 11.5-11.5-11-12. Потом не мерял. Были поменяны высоковольтные провода.
Свечи выкрути и покрути стартером, может вылетит?
Свечи выкрути и покрути стартером, может вылетит?
Тогда уж сначала снова Лавр залить
Цитата(cktm @ 11.8.2009, 23:01)

Свечи выкрути и покрути стартером, может вылетит?
Тогда уж сначала снова Лавр залить
Вначале так попробуй, если не поможет, то Лавр.
Вначале так попробуй, если не поможет, то Лавр.
Завтра покручу
Компрессия нормальная, еще походит мотор! Махнуть МСК надо, прочистить вентиляцию, а может и голову глянуть.
Компрессия нормальная, еще походит мотор! Махнуть МСК надо, прочистить вентиляцию, а может и голову глянуть.
МСК 2 года. Шланги вентиляции новые. Стук от замены врядли пропадет
Вот у товарища что-то подобное на мой стук
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=50545Если это вкладыш, то как я понимаю это капиталка по полной программе со снятием движка.
oxbridge
14.8.2009, 17:32
Цитата(voronoy @ 11.8.2009, 1:03)

Ну если машинка такого типа ест 20 литров на сотню и литр масла на 1000 км. однозначно нужно капиталить. Изношенные цилиндры и кольца уже не восстановишь, да и все остальное. Пробег в 400000 тыс. км. не мало, в наших условиях ( бензин и тп.)
А по поводу стука, конечно нужно слушать. Может действительно детонация при резком наборе скорости, а для этого нужно выставить зажигание и применять соответствующий бензин. А может быть и другое, те же клапана или распредвал.
даже при пробеге в 400000, расход 20 л. это не показатель полной убитости мотора, равно как и расход масла в 1 л. на 1000 км. Но!!! если человек утверждает, что производилась замена соответствующих расходников и это не привело к уменьшению расхода масла, тогда да, надо задуматься.
Решил не заморачиваться с капиталкой и ездить пока. Гаранию, что будет лучше, чем есть никто не дает, а затраты значительные. Подожду до следующего сезона. Вчера вечером проехался по МКАД 135-140 км/ч при 4000 об/мин - за общим шумом дребезга не слышно. При 120 км/ч загорелась лампа уровня масла, через минуту или две погасла (?) Утром проверил уровень - 0.5 л до min. Получилось 0.5 л на первую 1000 км после промывки. Правда я еще подливал присадку SMT2 (примерно 200 мл). Бензин получается 15 л на 100 км. Время разгона до 100 км/ч не измерял, но по ощущениям динамика стала лучше, кикдаун жестче.