vlad1985
18.8.2009, 15:34
Здравствуйте уважаемые аот начал мой любимец греься в пробках полезли смотреть оказалось муфта не сцепляется со шкивом соответственно не раскручивается нормально винтиль по совету одного испытавшего все на свете товарища что мы сделали сняли муфту почистили сняли на ней пластину под пластиной есть штырек который при нагреве нажимает пластина выбираем этот штырек получается дырка берем смазку только графитную которая используется для смазки гранат она черного цвета вязкая очень липкая берем медицинский шприц побольше но не самый большой непомню сколько милилитров цепляем муфту в тиски за внутреннюю часть подшибника чтобы можно было ее прокручивать по ходу дела берем шприц задуем в него смазку и пердолим ее в эту дырочку сколько лезит загнали прокручиваем она начинает потихоньку ползти назад обтираем обратно смазку в шприц и до тех пор давим туда смазку пока хватает сил давить шприц когда последнее масло зашло больше не прокручиваем чтобы не погнало назад вставляем штырек одеем резиночку защитную ставим на место пластину стараться не погнуть ее оставить такой формы как была ставим муфту на авто греем мотор и оставляем работать на холостых и удивляемся результатам муфта при нагреве начинает дуть так что может поотрывать пальцы есле всунуть я не верил в это дело но потом показали пацаны на своих мерсах примерно полностью закаченной муфты хватает на год потом можно повторять процедуру опять снять и задуть маслом до упора "сказали строго что масло только графитное подходит" увы небыло возможности сделать фото отчет на моем мерине но вот счас будем делать эту процедуру знакомому постараюсь сделать отчет! Вся та история что туда надо заправлять какоето силиконовое масло специальное это все извините ху....... на счет откручивания болта крепления муфты к шкиву сам долго мучился как что делать пришлось снять радиатор все просто 20мин работы у меня болт оказался с шестигранником внутри может быть забит грязью перед суванием ключа вычистить поглубже заклинить шкив очень просто с обратной стороны шкива с внутренней от двигатеоя есть дырочка а на блоке есть две такие коёмки кусок проволки толстой выгнуть по форме совместить дырку с коемками просунуть между этих коемок в дырочку вот и все срывать болт против часовой стрелкихватает одного сильного рывка должна хрумкнуть ржавчина

вот такие пироги есле что спрашивайте раскажем подробнее что как делать но результат шикарный срабатывает муфта идеально молотит самолет под капотом! Спосибо за внимание!
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00

и ниодной запятой.....
vlad1985
18.8.2009, 19:15
Цитата(1LEXX10 @ 18.8.2009, 15:56)


и ниодной запятой.....
Спешил! радости полные штаны что денег нету а дело порядкуется!
смазка внутри сликонаовая, и заливать надо силикон. При нагреве пружинка не нажимает штырек, а отпускает его. При снятии установки пластина немного выгибается, вот муфта и дует после этого.
Цитата(Gazzel @ 19.8.2009, 8:27)

смазка внутри сликонаовая, и заливать надо силикон. При нагреве пружинка не нажимает штырек, а отпускает его. При снятии установки пластина немного выгибается, вот муфта и дует после этого.
Да это перепутал штарек и правда отпускает при нагреве а вот что пластина выгибается после того как набиваешь любой густой смазки этой пластине вообще до ***** как она стоит выгнута или нет суть в том что вместо того чтобы положить 100-150$ муфта хоть таким способом но обдувает и недает грется а то что новую можно купить уже нерабочую это 50% вот и думай что лучше! Я думаю что в любой стране половина машин ездит с полу рабочими муфтами или вообще нерабочими! А потом мы же и паримся на этих машинах!
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
это да, хотел купит новую муфту и задумался, даже офицалы не стараются чтноить сохранить... Хоть покупать билет да лететь в германию. Да только в самолет тоже не пустят с ней.
vlad1985
19.8.2009, 10:16
Цитата(Gazzel @ 19.8.2009, 9:20)

это да, хотел купит новую муфту и задумался, даже офицалы не стараются чтноить сохранить... Хоть покупать билет да лететь в германию. Да только в самолет тоже не пустят с ней.
Вот вот а мы вот сегодня опять торчим в гараже да вот че еще надумали с этой муфтой чтобы сделать так один раз ее запкмповать маслом и забыть короче этот метод действует но есть одно но меняется принцип работы муфты я только сегодня это заметил заводская муфта должна набирать обороты с нагревом а то че наделали мы кароче она крутится на оборотах постоянно само собой обороты меньше двигателя так как проскальзывание все же есть но крутиться постоянно так как напумпована вплотную и вот какой минус со временем от оборотов выдавливает по чутка это масло оттуда и вот че мы придумали так как биметалическая пластина в нашем случае никакой роли не играет то попробуем есле попадется еще одна муфта полу дохлая запомпуем масло по полной в том месте где этот штифтик который должна отпускать пластина при нагреве нарезать в месте штифтика резьбу и полностью запумпованную муфту винтом закрутить намертво чтобы небыло хода маслу назад я думаю вообще будет вечной там ведь в ней в принципе ломаться вообще нечему основная их беда в том что выгоняет масло со временем заводское или неправильно транспортируются детали муфта должна до установки на автомобиль для сохранения этой хитрой смазки на ходиться строго ва горизонтальном положении бимиталической пластиной вверх а у нас как продают а бы продать и бабки на нас срубить вот из-за этого ихнего эгоизма мы потом и паримся с разными муфтами и другими деталями!
sheremet
19.8.2009, 22:42
Цитата(vlad1985 @ 19.8.2009, 11:16)

муфта должна до установки на автомобиль для сохранения этой хитрой смазки на ходиться строго ва горизонтальном положении бимиталической пластиной вверх а у нас как продают а бы продать и бабки на нас срубить вот из-за этого ихнего эгоизма мы потом и паримся с разными муфтами и другими деталями!
всё с точностью до наоборот! муфта в упаковке должна находиться в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, так как она установлена на авто!
информация от официалов!
almandin
19.8.2009, 23:25
Цитата(sheremet @ 19.8.2009, 23:42)

всё с точностью до наоборот! муфта в упаковке должна находиться в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, так как она установлена на авто!
информация от официалов!
Странно. Недавно покупал муфту Хелла, там на коробке было указано горизонтальное положение пластиной вверх, гайкой вниз.
sheremet
19.8.2009, 23:28
Цитата(almandin @ 20.8.2009, 0:25)

Странно. Недавно покупал муфту Хелла, там на коробке было указано горизонтальное положение пластиной вверх, гайкой вниз.
может у сторонних производителей свои стандарты, я говорю про оригинал.
Цитата(sheremet @ 19.8.2009, 23:28)

может у сторонних производителей свои стандарты, я говорю про оригинал.
я конечно щас глупость сморожу, а тебе не проще вяскомуфту вапще заклинить . т.к ты по сути с помощью смазки этим и занимаешься. она всеравно правильно у тебя не работает. все время обдувает дрыгатель.
Цитата(ubazza @ 20.8.2009, 7:33)

я конечно щас глупость сморожу, а тебе не проще вяскомуфту вапще заклинить . т.к ты по сути с помощью смазки этим и занимаешься. она всеравно правильно у тебя не работает. все время обдувает дрыгатель.
я в жизни подобным онанизмом не занимался! по мне так проще пойти и купить новую. я очень хорошо представляю сколько стоит ремонт перегретого двигателя! этот вопрос скорее надо адресовать автору темы))))
гдеже перегрев, если постяонно дует? скорее постоянный вой, грязь, малость хуже прогрев, и износ основания подшибника
и крыльчатко говорят иногда разлетается.....
Себя не мучил , пошел и купил новую.... люблю мурзика....
vlad1985
21.8.2009, 14:18
Цитата(ubazza @ 20.8.2009, 6:33)

я конечно щас глупость сморожу, а тебе не проще вяскомуфту вапще заклинить . т.к ты по сути с помощью смазки этим и занимаешься. она всеравно правильно у тебя не работает. все время обдувает дрыгатель.
Да зклинить у через пару сотен сотен км услышать хрохот пот капотом говорят помпу может угробить новую купить с деньгами сейчас тежело да и у нас в литве сейчас вообще такое творится наверное видали по телику кризис деньги нигде неплатят и т.д. вот и химичим на счет перегреть как сделали это сколько уже катаюсь температура стоит как вкопаная 85 градусов примерно она ведь у меня не в плотную с каленвалом идет а сколько то опаздывает другив словом сделали все наоборот на холодную пока мазут густой внутри крутит сильнее при нагреве уменьшает обороты! Лучше так чем на самом деле мотор грелся!
ну вобщем технология безопасного ремонта, после которого работает точно как новая описана на тормозном сайте мбклуба, в факе.
кроме того как я понял муфты вроде тоже 2 видов бывают
Цитата(Gazzel @ 22.8.2009, 1:32)

ну вобщем технология безопасного ремонта, после которого работает точно как новая описана на тормозном сайте мбклуба, в факе.
кроме того как я понял муфты вроде тоже 2 видов бывают
А ссылочку не скинете!?? Пожалста!!
Ivan_Ivanovich
5.9.2009, 15:52
Прочитал внимательно тему и хотел предложить автору рассмотреть вариант перехода от вискомуфты на электромуфту, которая стоит на W201 на 2-х литровом бензиновом двигателе.
Ну совсем уж кардинальное-бюджетное решение установка электровентилятора на радиатор. Вот ссылка на интересную тему где было высказано множество точек зрения, прошу не удивляться за ссылку на бмв-форум, там также речь идет о рядном 6-цилиндровом двигателе м20в20
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7_i_...442_page_1.html
Temruychanin
31.5.2011, 7:40
Подниму тему-вроде как лето "наступает"
В результате "газетной" диагностики выяснилось что вискомуфта "Бехр" не работает на 104 моторе - благо два электро -доп. спасают. После демонтажа (танцев с бубном вокруг болта по шестигранник) обнаружились подтёки масла в районе бимет. пластины. Пластину и манжет снял, иглу вынул (она оказалась запавшей в нажатом состоянии ???), в отверстие под иглу закачал мед. шприцом примерно 6 куб. см масла Castrol MS 3 (чёрная графитка для шрус и проч.)
Собрал как было(проверил феном работу пластины), установил муфту на место - теперь горячая или холодная - пропеллер крутит.
Функционально она повидимому свойства потеряла (на остывшем моторе газету в пыль рвёт), но мотор не перегреешь и не заклинившая она (на остановленном моторе рукой легко вращается). Теперь можно к зиме купить оригинал, а сейчас денежку на него начинать копить

.
А поставил дешевую AVA за 1500 р уже две недели работает как часики и причём лучше чем до этого купленные новые Сакс ,Берх и Оригинал.
возможно тебе свезло. А так, еслиб был вариант доставить ее в вертикалном виде до москвы, яб дороже купил
Причём на коробке нет указаний по хранению то-есть хранить её можно в любом положении.
а ты уверен, что у нее прокрутка ваще есть?
Да после холодного пуска через пару минут можно остановить пальцами.
И так-же и на горячую после того как отключилась можно пальцами остановить.
Albert 144
30.6.2011, 22:50
Я тоже купил себе AVA.
У меня старая заклинена была.
Эта также дует постоянно...газету рвёт в клочья
Думаю надо было брать оригинал.
Странно у меня работает как положено когда нужно зацепляется и расцепляется.
Alexey Gx
1.7.2011, 10:30
я покупал хеллу, работает нормально, проехал с ней 10 000км
К сожалению, никто не соблюдает правила транспортировки и хранения этих муфт. Муфту нельзя держать в горизонтальном положении, о чем указанно на коробке, ну на это всем пох, думаю отсюда и много брака