IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО на W126 - отзывы
asrmod
хотелось бы узнать ставил ли кто-нибудь газ на двигателя объёмом 2,8 или 3,0 литров, какой получается расход? какая динамика? и есть ли смысл с этим заморачиваться?
krafts
Цитата(asrmod @ 26.8.2009, 18:01) *
хотелось бы узнать ставил ли кто-нибудь газ на двигателя объёмом 2,8 или 3,0 литров, какой получается расход? какая динамика? и есть ли смысл с этим заморачиваться?

на 2.6л у меня расход бенза был от 14 до 20 (спокойная езда или гонять) , на газу от 13 до 16 и от стиля езды не зависит, зависит от запрвки.
Незнаю, либо газ настолько разный, либо не доливают.
Динамика мне кажется стала лучше чем на бензе, ну точно не хуже. Конечно если вложится в ремонт КЕ-Джетроника (например форсы мои убитые сменить) , то на бензике лучше попрет. Ну короче с динамикой порядок, главное чтоб газ грамотно настроили.

Смысл думаю есть при таком объеме двигла.
приведем расчеты-
пусть я ездить буду спокойненько, ну по 15л на 100 , 15*23=345 р
езжу на газе и не парюсь о стиле езды 15*12=180р
экономия в 2 раза!!! (+ фильтр топливный теперь менять не надо, а при нашем бензе каждые 20000 и стоит он 1000руб)
и чтоб убедительнее звучала экономия, 180 разделим на 23 равно 7.8 л
короче с 2.6 литровым движком расход по бензу у меня как у жигуликов.

Но тут экономия еще зависит от того насколько часто и много ездишь, я мотаюсь много и газовая установка окупилась мне быстро
ponych
не тут спрашиваешь, здесь ГБО не в почете................. эээх если б не дизель-шмизель...........
asrmod
А какое оборудование ставил?
ponych
Цитата(asrmod @ 2.9.2009, 12:44) *
А какое оборудование ставил?

русско-белорусско-итальянско-прибалтийское+ прямые торчащие руки, вообще я LOVATO люблю..........
Tamagavk
Цитата(ponych @ 2.9.2009, 14:32) *
русско-белорусско-итальянско-прибалтийское+ прямые торчащие руки, вообще я LOVATO люблю..........

Привет! У меня LOVATO стояло лет пять! Самый большой редуктор: супер-майор. Хлопки замучали! Объём двигателя 420 литра. Вырывало нижнюю часть инжектора, она резиновая. Снять-поставить инжектор после хлопка - час работы, всегда в запасе заказанная заранее по номеру новая, либо заклеянная старая. Помог случай. Как я регулирую холостые увидел знакомый, ухмыльнулся и говорит: а винты то не те крутишь, качества и количества. Плюнь ты на это дело. Пошли к нему в магазин и купил я LANDI RENZO, помощней и забыл про хлопки. Всем советую! Большой объём - только газ!
Tamagavk
Цитата(Tamagavk @ 18.1.2010, 0:04) *
Привет! У меня LOVATO стояло лет пять! Самый большой редуктор: супер-майор. Хлопки замучали! Объём двигателя 420 литра. Вырывало нижнюю часть инжектора, она резиновая. Снять-поставить инжектор после хлопка - час работы, всегда в запасе заказанная заранее по номеру новая, либо заклеянная старая. Помог случай. Как я регулирую холостые увидел знакомый, ухмыльнулся и говорит: а винты то не те крутишь, качества и количества. Плюнь ты на это дело. Пошли к нему в магазин и купил я LANDI RENZO, помощней и забыл про хлопки. Всем советую! Большой объём - только газ!

P.S. А о динамике, даже и не задумывался......
Atos12
Цитата(Tamagavk @ 17.1.2010, 23:04) *
Привет! У меня LOVATO стояло лет пять! Самый большой редуктор: супер-майор. Хлопки замучали! Объём двигателя 420 литра. Всем советую! Большой объём - только газ!

Это ж у какой машины объём 420 литров??!)))
шеф
Цитата(Tamagavk @ 18.1.2010, 0:04) *
Привет! У меня LOVATO стояло лет пять! Самый большой редуктор: супер-майор. Хлопки замучали! Объём двигателя 420 литра. Вырывало нижнюю часть инжектора, она резиновая. Снять-поставить инжектор после хлопка - час работы, всегда в запасе заказанная заранее по номеру новая, либо заклеянная старая. Помог случай. Как я регулирую холостые увидел знакомый, ухмыльнулся и говорит: а винты то не те крутишь, качества и количества. Плюнь ты на это дело. Пошли к нему в магазин и купил я LANDI RENZO, помощней и забыл про хлопки. Всем советую! Большой объём - только газ!

Скажите, Уважаемый, а как у Вас организована подача газа: газовые форсунки или смеситель? Если смеситель, то как он установлен, если можно чертежик или фото с комментарием в личку.У меня м116 3,8л.
dk-spb
Цитата(Tamagavk @ 17.1.2010, 22:04) *
Привет! У меня LOVATO стояло лет пять! Самый большой редуктор: супер-майор. Хлопки Пошли к нему в магазин и купил я LANDI RENZO, помощней и забыл про хлопки. Всем советую! Большой объём - только газ!


От чего по вашему зависит наличие хлопков. Нужно оборудование ланди? или редуктор большего обьема? или что?
шеф
Цитата(dk-spb @ 10.12.2010, 20:36) *
От чего по вашему зависит наличие хлопков. Нужно оборудование ланди? или редуктор большего обьема? или что?

Хлопки это неисправность высоковольтной части системы зажигания: свечи, в/в провода, крышка трамблера, катушка зажигания, наконечники свечей больше причин нет, это личный опыт. Ну еще бедная смесь, но это опять ЗАЖИГАНИЕ!
dk-spb
Цитата(шеф @ 11.12.2010, 11:44) *
Хлопки это неисправность высоковольтной части системы зажигания: свечи, в/в провода, крышка трамблера, катушка зажигания, наконечники свечей больше причин нет, это личный опыт. Ну еще бедная смесь, но это опять ЗАЖИГАНИЕ!


Это понятно. Несмотря на все новые комплектующие ВВ части. Хлопки были. Вылечил эмпирическим путем подобрав угол зажигания. на 102 КЕ jet. Но не считаю это решением проблемы. Вот тут человек написал поставил ланди ренцо и все прошло. может действительно от редуктора зависит? жду ответа от автора.
шеф
Цитата(dk-spb @ 11.12.2010, 14:35) *
Это понятно. Несмотря на все новые комплектующие ВВ части. Хлопки были. Вылечил эмпирическим путем подобрав угол зажигания. на 102 КЕ jet. Но не считаю это решением проблемы. Вот тут человек написал поставил ланди ренцо и все прошло. может действительно от редуктора зависит? жду ответа от автора.

В Вашем письме ответ на вопрос по хлопкам "Вылечил эмпирическим путем подобрав угол зажигания". У газа высокое октановое числ 110-115 и горит газ медленне бенза.Поэтому если угол зажигания поздний газ горит на выхлопе и в момент перекрытия клапанов поджигается смесь во впускном коллекторе-хлопок! Угол заж. на бензе на разных моторах 12-16 град. на хх, плюс 5-6 град. для газа, плюс исправная матчасть-УСПЕХ! 7 лет на газу на м110 без проблем, средний расход пропана 14л/100км.
Сергей140320
Ну честно говоря представить что поршень идет вверх такт выпуска а смесь еще горит...Хотя кто знает.Думаю если так то 5 гр тут мало поможет,может ставить тупо до детонации тогда и ехать только на газу ну если летом.Я так делал.А хлопки - как то грешу на впускные и только на них. ИМХО.
17952
В связи с подорожанием топлива, подумываю тоже на газ....

Но не простую конфорку, а газовый впрыск.
От бензиновой системы есть смысл вообще отказаться - заправок у нас полно, а морозы макс -20.
К тому же у меня Вебасто есть в машине, можно нагревать систему охлаждения ею.

Если смастерить для Вебасты маленький бак, то вместо бензобака можно поставить большой баллон.
КЕ аккуратно демонтировать за ненадобностью.

Вобщем, почитываю матчасть.
HyMik
Цитата(17952 @ 4.3.2011, 22:20) *
В связи с подорожанием топлива, подумываю тоже на газ....

Но не простую конфорку, а газовый впрыск.
От бензиновой системы есть смысл вообще отказаться - заправок у нас полно, а морозы макс -20.
К тому же у меня Вебасто есть в машине, можно нагревать систему охлаждения ею.

Если смастерить для Вебасты маленький бак, то вместо бензобака можно поставить большой баллон.
КЕ аккуратно демонтировать за ненадобностью.

Вобщем, почитываю матчасть.


Идея правильная.

Вот что касается реализации...

От КЕ надо оставить - зажигание, дроссельную заслонку, добавить на неё ДПДЗ, установить дополнительно ДАД, ДПКВ, и можно ставить 4-е поколение. (ИМХО)
17952
Цитата(HyMik @ 5.3.2011, 13:49) *
Вот что касается реализации...

От КЕ надо оставить - зажигание, дроссельную заслонку, добавить на неё ДПДЗ, установить дополнительно ДАД, ДПКВ, и можно ставить 4-е поколение. (ИМХО)


Пока вырисовывается такая схема:

примитивный "водопроводный кран" на системе ХХ ( она через родные патрубки к форсам)

2 Января, вместо бенз форсунок - Быстрые ОМВЛ форсунки.
Январи же будут управлять зажиганием (там есть возможность менять углы, что важно для газа)

Проблемы синхронизации январей быть не должно, тк система ХХ по просту отсутствует.
Отстраивать с ДК, а потом его отключить, чтоб не мешал.


mers39
Здрасте.4 года езжу без бензобака, на газу,и зимой и летом.хлопков ни разу не было,заводится всегда с пол.об.расход от 11 до 18л.я доволен.126 2.8SE icon_smile.gif
17952
Напомню, у меня 126 4,2 1988.
Установил себе ГБО.
Но не так, как предполагалось ранее - практика внесла свои коррективы.

Для начала я демонтировал полностью бензиновую систему питания, в том числе топливный бак, насосы, лопату с дозатором.
На двигателе остался коллектор и дроссель (70мм!). Форсунки тоже не снимал - они служат заглушками отверстийicon_smile.gif

Установил на место бензобака Харьковский баллон на 100л, заправочник вывел в родной заправочный лючок.

Прямо над дросселем установил газовый карбюратор, представляющий собой диффузор с входящей сбоку в него трубкой Вентури.
Диаметры диффузора и трубки выбрал из стехиометрического отношения (прочитал страниц 70 форума ланосоводов - там есть инфа).
Из жести сварил переходник от карбюратора в родной возд. фильтр.
В первой версии был отдельный канал ХХ и газ подавался и в него тоже. Но возникал провал при открытии дросселя.
Потом заглушил канал ХХ который идет к форсункам, и сделал в дросселе пропил для прохода воздуха, чтоб получить достаточные обороты ХХ.

Редукто Томассето самый большой, "Супер" называется.
Подключил его в систему охлаждения, включающую в себя Вебасто - повезло мне с комплектацией машины.
Теперь можно использовать Вебасто для прогрева системы охлаждения когда холодно, но для этого надо соорудить для неё бак на пару литров в багажнике.

Первые тесты после настройки редуктора (опять же форум ланосоводов в помощь - они там уже все освоили настройку Томассето) показали расход в городе 20-22л. Меня это расстроило.

Касательно хлопков - их просто нет, потому что смеситель расположен прямо над дросселем, и разрежение сразу увеличивает подачу газа, без буферного объема, который был бы в корпусе расходомера, плюс нет постоянно захлопывающейся тарелки.

Повторюсь, хлопков нет вообще. Как не топчи педаль, как не газуй, их нет.

В системе зажигания у меня на то время стояли самодельные провода, представляющие собой медный многожильный ПВВ, и припаянные к нему наконечники. Свечи НЖК, со стандартным калильным числом.

Поездил я так какое то время, и первый восторг пропал. Захотелось сместить зажигание в сторону раннего.
Связался я с разработчиками российских вариаторов зажигания 60-2, и они сказали, что для моего автомобиля у них ничего нет, и проще сместить датчик коленвала.

Воодушевленный идеей я за пару дней смастерил вот это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Применил ДКВ от ТАЗ 2110, и кусок экранированного двухжильного провода. Разрезал родной провод к своему датчику, поставил разъемы. Теперь у меня два независимых датчика, можно ездить то на одном, то на другом. Можно даже тумблер поставить для переключения между датчиками!.

Изменения: Двигатель стал работать еще тише и еще мягче. На холостом ходу исчез запах газа из выхлопной трубы.
Разгон стал резвее, чуть упал расход.

Так я ездил и радовался еще некотрое время, пока не решил помыть моторный отсек.
После мойки начались чудеса со стрелкой тахометра.
Она то показывала правильно, то падала на нуль, то прыгала до 3000.
и работа двигателя стала какой-то необычной, как будто ему кто-то меняет угол зажигания постоянно туда-сюда.
Расход резко возрос, ездить стало невозможно. И я пришел к выводу, что пора менять блок EZL.
Обзвонил разборы 126 - обещали поискать, но поиски начали затягиваться.

Тогда я поехал на авторынок и купил вот это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сравнил купленный трамблер от ЗиЛа и родной мерсовский, и нашел не более 3х отличий!
Еще купил коммутатор и добавочное сопротивление к катушке.

В результате получил новую крышку трамблера, новый бегунок (родные стоили нереально дорого и я их не покупал).
После установки это выглядит так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот после этого я и услышал и увидел, как должен работать V8 на Мерседесе.
Родная система зажигания явно требовала замены на новую, впрочем как и весь впрыск КЕ...
Родной коммутатор оставил на старом месте, его задача теперь - вырабатывать TD сигнал для тахометра.
Катушка осталась родная, пока работает.

шеф
Можно от Вас получить адрес про "Диаметры диффузора и трубки выбрал из стехиометрического отношения (прочитал страниц 70 форума ланосоводов - там есть инфа)". А как характеристики УОЗ двигателя ЗИЛ совпали с МВ? Если есть возможность, покажите фото дозатора и его установку на ДЗ.
Leop
Цитата(17952 @ 3.9.2011, 14:48) *
Сравнил купленный трамблер от ЗиЛа и родной мерсовский, и нашел не более 3х отличий!
Еще купил коммутатор и добавочное сопротивление к катушке.



Вот после этого я и услышал и увидел, как должен работать V8 на Мерседесе.
Родная система зажигания явно требовала замены на новую, впрочем как и весь впрыск КЕ...
Родной коммутатор оставил на старом месте, его задача теперь - вырабатывать TD сигнал для тахометра.
Катушка осталась родная, пока работает.


ЗИЛ-овский трамблёр тоже имеет индуктивный датчик? откуда брали сигнал на старый родной мерсовский коммутатор? Не осталось фото подачи газа во впуск?
17952
Цитата(шеф @ 24.10.2011, 9:56) *
Можно от Вас получить адрес про "Диаметры диффузора и трубки выбрал из стехиометрического отношения (прочитал страниц 70 форума ланосоводов - там есть инфа)". А как характеристики УОЗ двигателя ЗИЛ совпали с МВ? Если есть возможность, покажите фото дозатора и его установку на ДЗ.


Они уже 110 стр по этому вопросу написали

Характеристики УОЗ ЗиЛовского трамблера можно менять, подгибая пружинки на грузиках, и изменяя точку подключения вакуума к ДЗ (там есть 2 варианта).
Я сейчас езжу на варианте с отключенным вакуумником, только на центробежном автомате опережения.

Фото дозатора сделаю на днях.
17952
Цитата(Leop @ 24.10.2011, 11:47) *
ЗИЛ-овский трамблёр тоже имеет индуктивный датчик? откуда брали сигнал на старый родной мерсовский коммутатор? Не осталось фото подачи газа во впуск?


ЗиЛовские трамблеры бывают контактные и с индуктивным датчиком.
Сигнал на родной коммутатор идет от родного ДПКВ, тахометр работает.
17952
Фотка дозатора (газовый карбюратор):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leop
Цитата(17952 @ 22.11.2011, 22:33) *
Фотка дозатора (газовый карбюратор):


Сам рассчитывал? и трубку Вентури и штуцер? и второй газовый подвод?
17952
Цитата(Leop @ 23.11.2011, 13:34) *
Сам рассчитывал? и трубку Вентури и штуцер? и второй газовый подвод?


Второй подвод был сделан до того, как я нашел информацию по расчету.
Достаточно одного подвода, того что выходит в центр диффузора.
Все из-за экономии - не хочу точить новый диффузор и штуцер.
В следующий раз выточу сразу по проверенной формуле.


HyMik
А на счет пропила поп холостой ход - в каком месте и какой величины? как при этом регулируются обороты ХХ?

Как прогревать без "подсоса"?
17952
Цитата(HyMik @ 25.11.2011, 18:11) *
А на счет пропила поп холостой ход - в каком месте и какой величины? как при этом регулируются обороты ХХ?

Как прогревать без "подсоса"?


Пропил в дросселе. Величина подобрана опытным путем, примерно 1000 об на "N" = 700 на "D".
Обороты ХХ не регулируются. Если обороты упали, значит состав смеси на ХХ или УОЗ не оптимальны.

Сразу после холодного запуска (темп двиг более 20град) обороты держатся около 600, мотор работает устойчиво.
Бывает, конечно, что нужно чуть педалью подержать, но не более 20-30 сек.
HyMik
Цитата(17952 @ 25.11.2011, 22:10) *
Пропил в дросселе. Величина подобрана опытным путем, примерно 1000 об на "N" = 700 на "D".
Обороты ХХ не регулируются. Если обороты упали, значит состав смеси на ХХ или УОЗ не оптимальны.

Сразу после холодного запуска (темп двиг более 20град) обороты держатся около 600, мотор работает устойчиво.
Бывает, конечно, что нужно чуть педалью подержать, но не более 20-30 сек.


Вот то то и оно...

а когда минус 10 - редуктор будет просто сжиженную фазу гнать... вообще не заведешь, и во время прогрева вонь будет стоять на весь район...

1000 оборотов для АКПП - много. При смене погоды что делать? запаивать дроссельную заслонку? По опыту эксплуатации систем 2-го поколения - могу сказать что обороты ХХ регутировать необходимо.
17952
Цитата(HyMik @ 29.11.2011, 15:06) *
Вот то то и оно...

а когда минус 10 - редуктор будет просто сжиженную фазу гнать... вообще не заведешь, и во время прогрева вонь будет стоять на весь район...

1000 оборотов для АКПП - много. При смене погоды что делать? запаивать дроссельную заслонку? По опыту эксплуатации систем 2-го поколения - могу сказать что обороты ХХ регутировать необходимо.


У меня Вебасто.
Езжу с апреля, с оборотами все ок, трудностей не испытываю.

ПС кстати, летом, пока мотор холодный, обогащение идет вследствие "влажного хода" - холодильный термин.
HyMik
Цитата(17952 @ 30.11.2011, 0:23) *
ПС кстати, летом, пока мотор холодный, обогащение идет вследствие "влажного хода" - холодильный термин.


Что то я не понимаю - КАК "влажный ход" может повлиять на обогащение? И вообще откуда он (влажный ход) может взяться в ДВС?
17952
Цитата(HyMik @ 30.11.2011, 13:57) *
Что то я не понимаю - КАК "влажный ход" может повлиять на обогащение? И вообще откуда он (влажный ход) может взяться в ДВС?


Может я не совсем правильным термином назвал то, что газ поступает в двигатель не полностью испаренным, и продолжает испаряться в коллекторе.

Полная версия этой страницы: ГБО на W126 - отзывы
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.