Доброго времени суток.
Имеем стандартную 4-МКПП. Первая передача очень плохо включается. Не туго, а как будто не пускает её что-то, как-бы проталкивать её нужно плавно пошатывая.
Застревает где-то.
Кулису перебирал полгода назад, менял втулки (оригинал), промывал. Люфт в ручке пропал, а по симптомам первой передачи ничего не изменилось.
Как побороть?
Цитата(leon124 @ 28.8.2009, 17:44)

Доброго времени суток.
Имеем стандартную 4-МКПП. Первая передача очень плохо включается. Не туго, а как будто не пускает её что-то, как-бы проталкивать её нужно плавно пошатывая.
Застревает где-то.
Кулису перебирал полгода назад, менял втулки (оригинал), промывал. Люфт в ручке пропал, а по симптомам первой передачи ничего не изменилось.
Как побороть?
попробовать тягу первой передачи глянуть- мож регулировка ушла.
Цитата(synoc @ 28.8.2009, 16:46)

попробовать тягу первой передачи глянуть- мож регулировка ушла.
Да глядел я на эти тяги. Непонятно мне как ДОЛЖНЫ быть регулировки. Я ж так понимаю там просто наконечники на тягах откручиваются-закручиваются и всё?
теоретик
30.8.2009, 15:23
Попробовать на заглушенном двигателе. Если включаеццо значительно легче, значит ведёт сцепление.
Цитата(теоретик @ 30.8.2009, 14:23)

Попробовать на заглушенном двигателе. Если включаеццо значительно легче, значит ведёт сцепление.
Абсолютно одинаково
Примерно такая же песня была только с 3-ей и задней скоростью.
Попробуй поднять машину на подъёмнике (загнать на яму) попросить кого нибудь посмотреть за ходом кулисы, когда ты включаеш скорости, кулиса могла погнуться и начать упиратся в другую кулису. расстояние между ними маленькое. Там их 3
1,2 - первая кулиса
3,4 -вторая
ну и задняя.
Вылечился методом тыка и молотка
panchospb
6.9.2009, 20:05
у меня такая же проблема только в мороз прогреется и все нормально. с чем может связано?
Цитата(panchospb @ 6.9.2009, 22:05)

у меня такая же проблема только в мороз прогреется и все нормально. с чем может связано?
Тоже не втыкалась первая на морозе до прогрева (только если 2 руками не впихивать). Снял кожух который в салоне, пробрызгал WDшкой и все гуд.
фиксируешь воздем толщиной около 4-5 ммк
кулису снизу,
снимаешь тяги с коробки и смотришь что не подходит по длинне, потом горелочкой погрель и аккуратненько отмочить в вд наконечники тяг и отрегулировать нейтральной положение, и еще глянуть заднюю опору коробки, скорее всего ей пипец