IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Регулировака дозатора (паука)
Sergei2009
Доброго времени суток!
Будем регулировать дозатор в гараже. Его разобрали и все пружины рассыпались. Теперь нужно его регулировать после сборки. Очень нужно узнать давление на форсунках при определенных оборотах двигателя: 1000, 2000, 3000 об/мин...возможно есть информация по давлению при другом колличестве оборотов?
После регулировки выложу полный отчет с технологией и фотографиями по ремонту и регулировке дозатора.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Sergei2009
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(Sergei2009 @ 31.8.2009, 11:00) *
Очень нужно узнать давление на форсунках при определенных оборотах двигателя: 1000, 2000, 3000 об/мин...возможно есть информация по давлению при другом колличестве оборотов?

Хотелось бы знать, как ты будешь регулировать давление на разных оборотах.
Если шестигранники регулировки не крутили (а лучше их не трогать), аккуратно собирай все взад.
Если крутанешь шестигранник на одной форсунке, на других форсунках давление тоже "уйдет" - запаришься потом выставлять.
При максимальной подаче (лопата в пол) налив по форсункам должен быть 180 миллилитров на канал.
Ну и тем много по этому - попробуй поиск.
Удачи !
Sergei2009
Цитата(ЗоМер @ 31.8.2009, 13:09) *
Sergei2009
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.

Хотелось бы знать, как ты будешь регулировать давление на разных оборотах.
Если шестигранники регулировки не крутили (а лучше их не трогать), аккуратно собирай все взад.
Если крутанешь шестигранник на одной форсунке, на других форсунках давление тоже "уйдет" - запаришься потом выставлять.
При максимальной подаче (лопата в пол) налив по форсункам должен быть 180 миллилитров на канал.
Ну и тем много по этому - попробуй поиск.
Удачи !


Эти шестегранники нужны по сути чтобы подстраивать систему под силу сжатия каждой конкретной пружины, а раз пружины смешаны, то значит их нужно снова регулировать.
Она заведется, но дозатор давление на форсунки будет давать разное. Первая регулировка на 1000 оборотов. Заводим и замеряем давление на выходе из паука на первую форсунку, снимаем паука и делаем пол оборота винтом. Снова заводим и замеряем давление. Получим по результатам двух измерений шаг регулятора по первому каналу, естественно есть погрешность. Шаг регулятора по давлению у всех каналов примерно одинаковый. Измеряем давление на остальных каналах. Расчитываем пропорцию и получаем колличество оборотов винта на каждый канал. Поворачиваем винты. Снова ставим и измеряем. Отклонение от нормы будет, но оно может быть в допустимых пределах. Дальше увеличиваем обороты до 2000 и снова измеряем давление на выходах из паука на форсунки. Если есть сомнения относительно отклонения давления, то можно повторить проверку на 3000. Если результат не устраивает, то еще раз с начала повторяем регулировку.
ЗоМер
Цитата(Sergei2009 @ 31.8.2009, 14:24) *
раз пружины смешаны, то значит их нужно снова регулировать.

Пружины там одинаковые. Вот глянь как непросто получается регулировка :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=50223&hl=
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=45729&hl=
Удачи !
Влад_77
Цитата(Sergei2009 @ 31.8.2009, 14:24) *
Эти шестегранники нужны по сути чтобы подстраивать систему под силу сжатия каждой конкретной пружины, а раз пружины смешаны, то значит их нужно снова регулировать.
Она заведется, но дозатор давление на форсунки будет давать разное. Первая регулировка на 1000 оборотов. Заводим и замеряем давление на выходе из паука на первую форсунку, снимаем паука и делаем пол оборота винтом. Снова заводим и замеряем давление. Получим по результатам двух измерений шаг регулятора по первому каналу, естественно есть погрешность. Шаг регулятора по давлению у всех каналов примерно одинаковый. Измеряем давление на остальных каналах. Расчитываем пропорцию и получаем колличество оборотов винта на каждый канал. Поворачиваем винты. Снова ставим и измеряем. Отклонение от нормы будет, но оно может быть в допустимых пределах. Дальше увеличиваем обороты до 2000 и снова измеряем давление на выходах из паука на форсунки. Если есть сомнения относительно отклонения давления, то можно повторить проверку на 3000. Если результат не устраивает, то еще раз с начала повторяем регулировку.

Основа всех регулировок - настройка давления в верхней камере дозатора за счет ЭГРД (на 0,4 атм. меньше системного и равно 5,0...5,2 атм), а только потом по расходу (а не давлению) настройка каждого канала. Нижними винтами изменяется жесткость пружины канала, тем самым изменяется зазор между керамической тарелкой и выходным штуцером канала при постоянном внутреннем давлении.
Sergei2009
Вчера собрал дозатор. Резинки предыдущим хозяином при сборке были порваны и она не заводилась. Поставил новые резиночки, села верхняя часть паука с большим усилием, хотя и без перекосов. Главное чтобы у меня эти резинки не порвались))
Sergei2009
Сегодня поставлю паук и буду регулировать.
Господа, опишите пожалуйста порядок настройки этой системы после такого вмешательства? Кто-как делает?
игорёха
Цитата(Sergei2009 @ 2.9.2009, 11:23) *
Сегодня поставлю паук и буду регулировать.
Господа, опишите пожалуйста порядок настройки этой системы после такого вмешательства? Кто-как делает?

Всё просто,но мучительно долго icon_mrgreen.gif Вот от Юры:Для всего этого нам понадобятся:
1. 4 бутылочки от детского питания на 200 мл с мерной шкалой
2. обыкновенный тестер
3. милиамперметр со средней шкалой и диапазоном измерений +/- 75 или 100 мА (милиампер).
4. манометр на 10 -16 атм. (лучше на 10)
5. ключи рожковые на 17, 19, 14, 12, 10, если снимать форсунки головка на 13, набор шестигранников - обязателен!!
6. очиститель карбюратора в баллончике (предпочитаю ремонтный состав из недорогих)
7. очень желательно иметь запасной комплект металлических трубок от дозатора к форсункам.Вывесить форсунки.Поставить перемычку вместо реле бензанососа.
Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером. Записать объем налитого топлива на каждый канал.
Величина разброса налива по каналам – не более 5 %.
При большом разбросе провести налив только с трубочками (без форсунок). При разбросе налива более 10-15% требуется чистка фильтров дозатора.3. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме.
Контрольные величины налива – за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче:
Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута
На средних и малых время произвольно берём,главное одинаковое количество топлива.Если всё почищенно,а налив без форсунокразнится,то значит кто то крутил нижнии рег.болты.Откручиваешь заглушки и шестиграником регулируешь.По часовой убавляешь,против добовляешь.При рег.одной меняется налив на других.Всё это здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011
Sergei2009
так)
Sergei2009
Собрал и установил паука, прикрутил все трубки, сам корпус с заслонкой устанавливать пока не стал...и хорошо. Начал перебирать дозатор, поскольку купил машин, которая вообще не заводилась и с форсунок странно текло. Так вот, установил и начал мерить...Замер за 35 секунд по каналам в миллилитрах: 1-10, 2-30, 3-75, 4-0, 5-20, 6-5. Круто!
На этапе сборки обнаружил что пара болтов регулировки давления, которые под пружинками, закручены на несколько оборотов больше чем остальные. А главное золотник закручен очень глубоко, примерно на пол сантиметра глубже гайки. И на гайке, которая регулирует золотник, хорошие следы от мощного ключ. Топливо выходит без нажатия на золотник...само. Когда разбирал паук, резиночки на цилиндре золотника, внутри паука, были порваны и валялись внутри. Диафрагма не порвана и это гуд) Крутой наверное был сервис, где ее пытались чинить zzzz_hitrost.gif Выходные проведу в гараже с бутылочками, по возможности вынесу паука за пределы машины вместе с регулятором давления, удлиню щланг подачи и обратку в канистру...Буду регулировать. Пожелайте удачи))
Sergei2009
Цитата(игорёха @ 2.9.2009, 10:23) *
Всё просто,но мучительно долго icon_mrgreen.gif Вот от Юры:Для всего этого нам понадобятся:
1. 4 бутылочки от детского питания на 200 мл с мерной шкалой
2. обыкновенный тестер
3. милиамперметр со средней шкалой и диапазоном измерений +/- 75 или 100 мА (милиампер).
4. манометр на 10 -16 атм. (лучше на 10)
5. ключи рожковые на 17, 19, 14, 12, 10, если снимать форсунки головка на 13, набор шестигранников - обязателен!!
6. очиститель карбюратора в баллончике (предпочитаю ремонтный состав из недорогих)
7. очень желательно иметь запасной комплект металлических трубок от дозатора к форсункам.Вывесить форсунки.Поставить перемычку вместо реле бензанососа.
Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером. Записать объем налитого топлива на каждый канал.
Величина разброса налива по каналам – не более 5 %.
При большом разбросе провести налив только с трубочками (без форсунок). При разбросе налива более 10-15% требуется чистка фильтров дозатора.3. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме.
Контрольные величины налива – за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче:
Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута
На средних и малых время произвольно берём,главное одинаковое количество топлива.Если всё почищенно,а налив без форсунокразнится,то значит кто то крутил нижнии рег.болты.Откручиваешь заглушки и шестиграником регулируешь.По часовой убавляешь,против добовляешь.При рег.одной меняется налив на других.Всё это здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011

А для мотора 2,6 сколько нужно чтобы налилось?
ubazza
бесплатный совет, купи на разборе БУ дозатор. если этот и соберешь , то расход будет конский. (это если ты вапще добьешься ровного налива )
ну или впихни январь.
то время которое ты потратишь на КЕ не в какие рамки не укладывается. insane.gif
Sergei2009
Цитата(ubazza @ 3.9.2009, 20:38) *
бесплатный совет, купи на разборе БУ дозатор. если этот и соберешь , то расход будет конский. (это если ты вапще добьешься ровного налива )
ну или впихни январь.
то время которое ты потратишь на КЕ не в какие рамки не укладывается. insane.gif

5000 рублей дорого за паука на 6 горшков(
ubazza
Цитата(Sergei2009 @ 4.9.2009, 10:34) *
5000 рублей дорого за паука на 6 горшков(

ты времени потратиш больше чем на 5 тысяч.
а 5 это копейки. даже для Тюмени. а ты в Питере )) не смеши людей.
Влад_77
Цитата(ubazza @ 4.9.2009, 14:39) *
ты времени потратиш больше чем на 5 тысяч.
а 5 это копейки. даже для Тюмени. а ты в Питере )) не смеши людей.

После покупки вы еще столько же вложите денег в его настройку и чистку. Времени на это тоже уйдет немало. Автору - настраивать и регулировать то, что есть. Из личного опыта: лучше один дозатор разобрать, помыть, собрать, настроить, чем бесконечно менять на забитые б/у.
dk-spb
Короче есть твой дозатор без пробега по РФ (вожу их из Германии). с потенциометром и проч..(все всборе с весами) со своего переставляешь ЭРГД ставишь, заводишь и едешь. Цена вопроса 5 тыр. (тел ф подписи) 8-921-635-28-35 Когда надоест по трубочкам налив мерить - звони .
димыч
за пять штук в сборе с расходомером да еще не после нашего бензинчика-бери ,ставь да езди.Победить КЕ конечно приятно,но,поверь мне,ездить гораздо приятнее чем мудохаться с этими наливами(это когда взять негде или не на что).
Sergei2009
После полной разборки и сборки дозатора и регулировки, разбирал все, выкручивал нижние болты, теперь налив по трубкам идет в диапазоне 170-180 мл (каждый канал живет своей жизню). У меня мотор 2,6 л. Можно ли так оставить или еще нужно регулировать?
ЗоМер
Вот только нафига темы новые плодить ? icon_sad.gif
Что тебе мешало отписаться в своей же ? :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=55644
Попробуй еще чуть-чуть "сблизить" налив по каналам.
Удачи !
Sergei2009
Цитата(ЗоМер @ 11.9.2009, 12:45) *
Вот только нафига темы новые плодить ? icon_sad.gif
Что тебе мешало отписаться в своей же ? :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=55644
Попробуй еще чуть-чуть "сблизить" налив по каналам.
Удачи !

А можно это перенести в ту тему?
ЗоМер
Объединил темы. icon_biggrin.gif
Кстати, при создании новых тем теряется "история болезни".
Удачи !
Полная версия этой страницы: Регулировака дозатора (паука)

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.