w202, двигатель 111, купил в феврале прошлого года. Сразу поменял масло в двигателе, коробке и фильтр масляный. Через 10000км менял масло. Недели две-три назад посмотрел снизу - поддон в масле, капало 2-3 капли на стоянке. Вот собираюсь масло менять на днях. Но вчера съездил в Сосново (60 км от Питера), приехал, остановился, масла натекло достаточно, думаю несколько чайных ложек, под машиной образовалась лужица сантиметров 30-40 в диаметре. Еще почему-то очень горячий капот и даже крылья в некоторых местах. Заглянул в охлаждайку - антифриз был давно синий (вроде не красный) а сейчас какой-то бледный, по цвету картон сухой напоминает. В двигателях не особо понимаю. Но я так догадываюсь, что это не просто сальник задний потек, например, а масло в охлаждающий контур попадает. Уровень вроде сильно не падает, с прошло замены (уже 11000 км), где-то чуть меньше литра залил.
Сверху все сухо, заглядывал снизу, вроде течет слева (по ходу движения) ближе к низу двигателя. Какие вообще варианты-то могут быть? А то приеду на СТО, а мне скажут надо ВСЕ менять. Перед поездкой к спецам, хочется послушать мнения и советы. Спасибо.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Есть ли жирные пятна на поверхности антифриза, грязная маслянная пленка внутри расширительного бачка? Эмульсия в масле двигателя ( на щупе)?
Больное место 111 двигателей это головка блока цилиндров, как правило из под нее течет масло (посмотри внимательно повсему периметру по низу головки) там маслянные каналы очень близко к краю расположенны
Посмотрел, оказалось течет трубка, которая от коробки (автомат) идет к радиатору. Те две части которые подходят к радиатору сверху справа (по ходу движения). Прозвонился - есть только оригинал по 2500 р стоят - ужос. Для замены говорят надо радиатор снимать (действительно?) тоже 2500 по работам - ужос-ужос-нах.
Цитата(-Ozzzy- @ 4.9.2009, 14:48)

Посмотрел, оказалось течет трубка, которая от коробки (автомат) идет к радиатору. Те две части которые подходят к радиатору сверху справа (по ходу движения). Прозвонился - есть только оригинал по 2500 р стоят - ужос. Для замены говорят надо радиатор снимать (действительно?) тоже 2500 по работам - ужос-ужос-нах.
А где она сифонит? на штуцере или гдето протерлась?
Dimon300E
7.9.2009, 19:47
Цитата(-Ozzzy- @ 4.9.2009, 14:48)

Посмотрел, оказалось течет трубка, которая от коробки (автомат) идет к радиатору. Те две части которые подходят к радиатору сверху справа (по ходу движения). Прозвонился - есть только оригинал по 2500 р стоят - ужос. Для замены говорят надо радиатор снимать (действительно?) тоже 2500 по работам - ужос-ужос-нах.
Не суетись под клиентом!
Неделю назад похожая история была. Подтекали шланги, которые в местах изгибов между этими трубками стоят. Попробовал подтянуть, чуть шевельнул - потекло ручьем. Пропустим насчет обзвонов магазинов и разборок. В общем снял в гараже за 10 мин. Съездил в контору, которая гидравликой занимается (в данном случае лесозаготовительной техники). Они по моему образцу за 15 мин. два шланга сделали. Всего 480 руб. 00 коп. Установка на место еще 15 мин.
В твоем случае, если у тебя трубка течет, а не шланг, думаю ченить тебе придумают. Наверное, у них и трубки есть. Тока надо снять и с собой привезти. Я не знаю, на твоем моторе, но по-идее радиатор снимать не нуна.
P.S. Мне када собирали сказали, штуреров как у меня полусфер, у них нет. Поставвили конусные. Встали намана, не текут.
ОТВЕТ:
АКПП соединяется с масляным радиатором (который в основном радиаторе) трубками - вход и выход масла. Каждая состоит из трех трубок железная от АКПП, далее резиновый шланг, затем опять железная к радиатору сверху справа (по ходу движения). Так вот железная проходит внизу, рядом с радиатором, там она и проржавела.
Нашел (с трудом) не оригинал - TruckTec. А то везде говорят, что только оригинал есть. Разница в цене оригинал - 4800, не оригинал - 1500. Это за железную и резиновый шланг. Нашел на Савушкина, 89, у Константина (тел. могу подсказать) Кстати у него всегда дешевле всего.
Цитата(-Ozzzy- @ 26.9.2009, 21:48)

ОТВЕТ:
АКПП соединяется с масляным радиатором (который в основном радиаторе) трубками - вход и выход масла. Каждая состоит из трех трубок железная от АКПП, далее резиновый шланг, затем опять железная к радиатору сверху справа (по ходу движения). Так вот железная проходит внизу, рядом с радиатором, там она и проржавела.
Нашел (с трудом) не оригинал - TruckTec. А то везде говорят, что только оригинал есть. Разница в цене оригинал - 4800, не оригинал - 1500. Это за железную и резиновый шланг. Нашел на Савушкина, 89, у Константина (тел. могу подсказать) Кстати у него всегда дешевле всего.
Это хорошо что ответ нашёл, но правда Trucktec не очень качество, так что следи за ним и не забывай.
Ну так и цена соответствующая, за обычную железную трубку длиной пол-метра и резиновый шланг отдавать 5000 - это бред (я же не новый мерс купил, у меня денег столько нет). Тем более, что себестоимость у них наверняка одного уровня. Пусть этот tracktec простоит полтора года, вполне. А оригинал раз он в три раза дороже, что пять лет? вряд ли. Это ж трубка обычная.
ps:, ну следить, конечно, надо