IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
АКПП пролистывает передачи
KOTYARA
машинка 124 Е300 1986 гв коробка пролистывает передачи - (тоесть на максимум 1200 оборотов идет переключение - как результат машина не разгоняеться .уже три года езжу и переключаю передачи с 2 на 3 и на D правда иногда она делает попытки переключиться вниз на разгоне ( короче ручками ( . трос давления и вакуумныые трубки естественно проверял .масло менял . подскажите что может быть ? или к кому в Питере обратиться чтобы сделали

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
zema
Цитата(KOTYARA @ 31.8.2009, 18:24) *
машинка 124 Е300 1986 гв коробка пролистывает передачи - (тоесть на максимум 1200 оборотов идет переключение - как результат машина не разгоняеться .уже три года езжу и переключаю передачи с 2 на 3 и на D правда иногда она делает попытки переключиться вниз на разгоне ( короче ручками ( . трос давления и вакуумныые трубки естественно проверял .масло менял . подскажите что может быть ? или к кому в Питере обратиться чтобы сделали


трос кикдауна смотри внимательней. может выскочил из коробки.

а что значит ты его смотрел?
malikoff
Цитата(KOTYARA @ 31.8.2009, 18:24) *
машинка 124 Е300 1986 гв коробка пролистывает передачи - (тоесть на максимум 1200 оборотов идет переключение - как результат машина не разгоняеться .уже три года езжу и переключаю передачи с 2 на 3 и на D правда иногда она делает попытки переключиться вниз на разгоне ( короче ручками ( . трос давления и вакуумныые трубки естественно проверял .масло менял . подскажите что может быть ? или к кому в Питере обратиться чтобы сделали

Такая же проблема.Трос кик дауна проверили что еще может быть подскажите?
Yura
трос нагрузки АКПП не отрегулирован/соскочил с тяги/соскочил с рычага газа/заклинен.
При наличии режима S-E - дефект вакуумника ограничения натяжения троса нагрузки (постоянно присуствует +12 на электроклапане, висит электроклапан и постоянно соединяет ваккумник с впускным) По электроклапану - снять ваккумтрубку и заглушить
malikoff
Цитата(Yura @ 7.10.2009, 16:44) *
трос нагрузки АКПП не отрегулирован/соскочил с тяги/соскочил с рычага газа/заклинен.
При наличии режима S-E - дефект вакуумника ограничения натяжения троса нагрузки (постоянно присуствует +12 на электроклапане, висит электроклапан и постоянно соединяет ваккумник с впускным) По электроклапану - снять ваккумтрубку и заглушить

режим s и E не работает,кик дауна нет вообще.Такое ощущение что эл.часть вообще не работает.У меня на японце было такое ,но там просто соленоид пропускал.А здесь же везде гидравлика.
Yura
Цитата(malikoff @ 8.10.2009, 11:25) *
режим s и E не работает,кик дауна нет вообще.Такое ощущение что эл.часть вообще не работает.У меня на японце было такое ,но там просто соленоид пропускал.А здесь же везде гидравлика.

+12 идет с реле бензонасоса на кнопку кик (под педалью газа) от нее на соленоид кик сзади АКП
Режим S-E получает +12 с книпки кик на переключатель режима и далее на электроклапан. В режиме Е +12 поступает с переключателя режимов на электроклапан.
Трос нагрузки и кик - разные элементы АКП, стоят в разных местах, переключают разные клапана в мозгах.
Соленоид Кик - электрический, как и электроклапан, остальное - гидравлика (кроме лягушки АКП)
malikoff
Цитата(Yura @ 8.10.2009, 16:11) *
+12 идет с реле бензонасоса на кнопку кик (под педалью газа) от нее на соленоид кик сзади АКП
Режим S-E получает +12 с книпки кик на переключатель режима и далее на электроклапан. В режиме Е +12 поступает с переключателя режимов на электроклапан.
Трос нагрузки и кик - разные элементы АКП, стоят в разных местах, переключают разные клапана в мозгах.
Соленоид Кик - электрический, как и электроклапан, остальное - гидравлика (кроме лягушки АКП)

+12 от бензонасоса постоянное?если его от другого места подать можно так?
malikoff

И про трос нагрузки.его натягиваешь,отпускаешь до конца вообще ничего не меняется.правда только если подтянуть до конца она пинаться начинает когда с Д на R переводишь.Отпускаешь - все нормально.
zema
Цитата(malikoff @ 9.10.2009, 10:03) *
И про трос нагрузки.его натягиваешь,отпускаешь до конца вообще ничего не меняется.правда только если подтянуть до конца она пинаться начинает когда с Д на R переводишь.Отпускаешь - все нормально.


попробуй снять центробежный (скоростной) регулятор. скорей всего он. может пружинка на лепестке лопнула.......

как снять смотри форум там все есть либо библиотеку....(писать сотый раз неохота)
KOTYARA
Цитата(zema @ 9.10.2009, 23:27) *
попробуй снять центробежный (скоростной) регулятор. скорей всего он. может пружинка на лепестке лопнула.......

как снять смотри форум там все есть либо библиотеку....(писать сотый раз неохота)

да я тут ездил к одним спецам .они мне модулятор поменяли .он разрежение не держал .но лучше не стало .(((а на счет центробежного регулятора они мне сказали что скорее всего корпус куда вал этого регулятора заходит и от этого давление не создаеться ((( а это капиталка кпп.но лезть не захотели типа за три копейки не хотим .хотят сразу 40.т.р за капремонт ...а может быть действительно пружина .буду сам смотреть .не кому доверить ... ((((( хотя если что-то сломаю то точно капиталка .но на всякий случай у меня есть теперь коробка от 420 .главное чтобы колокол подошел .но вообще я ее хочу продать ))
Полная версия этой страницы: АКПП пролистывает передачи

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.