IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
нужен ли сход-развал
DenyaW124
В общем сабж. хочу поменять проставки под пружинами и интересует нужно ли делать сход-развал после их замены?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(DenyaW124 @ 2.9.2009, 0:29) *
хочу поменять проставки под пружинами

Видимо, над пружинами. icon_biggrin.gif
Сход-развал лучше сделать (по крайней мере проверить).
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
BAF.F1
Хочу сделать сход-развал спереди и сзади, нужно заранее прикупить какие-нибудь запчасти, чтобы не было неожиданных проблем при регулировке сход-развала?
ptaha725
Цитата(BAF.F1 @ 14.4.2010, 17:44) *
Хочу сделать сход-развал спереди и сзади, нужно заранее прикупить какие-нибудь запчасти, чтобы не было неожиданных проблем при регулировке сход-развала?

Проблемы могут возникнуть трёх случаях:
1-не крутятся регулировочные муфты на рулевых тягах(закисли).Залей заранее ВДшкой или раскрути,смаж.
2-закисли развальные болты на рычагах(если так,то скорее всего под болгарку и замена сайлентблоков и новых болтов)
Это по передку.По заду-закисли эксцентриковые болты на развальных рычагах(в этом случае проще моменять рычаги)
Перед развалом рекомендуется проверить состояние ходовой части .
BAF.F1
Цитата(ptaha725 @ 14.4.2010, 23:19) *
Проблемы могут возникнуть трёх случаях:
1-не крутятся регулировочные муфты на рулевых тягах(закисли).Залей заранее ВДшкой или раскрути,смаж.
2-закисли развальные болты на рычагах(если так,то скорее всего под болгарку и замена сайлентблоков и новых болтов)
Это по передку.По заду-закисли эксцентриковые болты на развальных рычагах(в этом случае проще моменять рычаги)
Перед развалом рекомендуется проверить состояние ходовой части .


большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Rus190
Цитата(ptaha725 @ 14.4.2010, 23:19) *
Проблемы могут возникнуть трёх случаях:
1-не крутятся регулировочные муфты на рулевых тягах(закисли).Залей заранее ВДшкой или раскрути,смаж.
2-закисли развальные болты на рычагах(если так,то скорее всего под болгарку и замена сайлентблоков и новых болтов)
Это по передку.По заду-закисли эксцентриковые болты на развальных рычагах(в этом случае проще моменять рычаги)
Перед развалом рекомендуется проверить состояние ходовой части .


ptaha725 подскажи плиз, а чем можно смазать муфты на рулевых тягах при установке новых, чтобы избежать проблем в будущем?
3apa3a
Цитата(Rus190 @ 8.7.2010, 8:27) *
ptaha725 подскажи плиз, а чем можно смазать муфты на рулевых тягах при установке новых, чтобы избежать проблем в будущем?


графиткой или медной
Rus190
Цитата(3apa3a @ 8.7.2010, 11:46) *
графиткой или медной



спасиб за совет, а у меня как раз завалялась без дела смазка, которая так и называется "шрус", я нигде её не применял, так как она чёрная по цвету, я так понимаю она и есть графитовая и как раз для этих дел...
3apa3a
Цитата(Rus190 @ 8.7.2010, 11:05) *
спасиб за совет, а у меня как раз завалялась без дела смазка, которая так и называется "шрус", я нигде её не применял, так как она чёрная по цвету, я так понимаю она и есть графитовая и как раз для этих дел...


она и есть.
удачи
BAF.F1
Мужики, если передний развал не в норме, т.е. слева -0.40 (зелёный фон), справа +0.58 (красный фон) или +0.40 слева и -0.58 справа (просто я забыл), т.е. если смотреть на перед, то колёса вот так стоят \ \ (мне лично так не видно, вижу как просто прямые колёса), чем это грозит?

Я бы распечатку показал, но комп при распечатке зависал, ничего не распечатал, хотя другой машине распечатал. Поэтому цифры по памяти пишу.
pavel0861
Может уводить вправо и подъедать резину.
BAF.F1
Цитата(pavel0861 @ 23.7.2010, 18:03) *
Может уводить вправо и подъедать резину.


действительно уводит вправо icon_sad.gif а резину подъедать будет на обоих передних колёсах?

вопрос:
ещё пункт посередине на мониторе был про переднюю подвеску (вверху был развал указан, внизу сход), я не помню как он называется, по-моему кастор или продольная тяга, там левое колесо было 9 с чем-то (- или + не помню, но зелёный фон), а правое колесо тоже 9 с чем-то (- или + не помню, но красный фон).
что это такое, чем это грозит?


Мужик сказал, что не может выставить развал, т.к. передние рычаги были максимально смещены влево (к левому переднему колесу) и шайба развальных болтов приварена к кузову и посоветовал обратиться к кузовщикам проверить геометрию и поставить нормальные развальные шайбы.
Ещё пружины были разные (одна новая слева, справа оставил), левая часть на 1 см выше правой, тоже сказал, чтобы пружины были одинаковые.


Если я понятно рассказал, какое у вас мнение об этой проблеме?
------------------
Я очень жалею, что его комп не смог распечатать, так понятней было бы. Прошу извинения, что результаты по памяти привожу.
КТВ
Пружины должны быть обязательно одинаковые, заменишь пружины разница по развалу будет меньше. Кастер на резину по моему никак не должен влиять, а развал и схождение да. Это мое мнение, я могу и ошибаться.
pavel0861
Цитата(КТВ @ 24.7.2010, 0:50) *
Пружины должны быть обязательно одинаковые, заменишь пружины разница по развалу будет меньше. Кастер на резину по моему никак не должен влиять, а развал и схождение да. Это мое мнение, я могу и ошибаться.

Все верно. На износ резины очень сильно влияет неправильное схождение. Развал - в гораздо меньшей степени. Значения развала и продольного наклона оси поворота не должны отличаться для левого и правого колеса больше, чем на 20 угловых минут. "9 с чем-то", в принципе, нормально, если, например, слева 9 град. 15 минут, а справа 9 град. 25 минут. А если 9 05 и 9 55, это уже плоховато. То же самое и для развала, там, кажется, в районе минус 1 градус ( / \ вот так должно быть. Естественно, на глаз почти не заметно). Насчет кузовщиков совет верный.
BAF.F1
pavel0861, КТВ. Спасибо большое.


Ещё вопрос. Здесь на форуме везде говорят, что сайленты нужно затягивать у нагруженного автомобиля.

Но этот мужик, у которого сход-развал делали, он сайленты затягивал у НЕнагруженного автомобиля. До меня был ВАЗ 2107, тоже затянул сайленты у НЕнагруженного.

Мужик неправ или там свои тонкости?
pavel0861
Цитата(BAF.F1 @ 24.7.2010, 22:45) *
pavel0861, КТВ. Спасибо большое.
Ещё вопрос. Здесь на форуме везде говорят, что сайленты нужно затягивать у нагруженного автомобиля.

Но этот мужик, у которого сход-развал делали, он сайленты затягивал у НЕнагруженного автомобиля. До меня был ВАЗ 2107, тоже затянул сайленты у НЕнагруженного.

Мужик неправ или там свои тонкости?

По науке развал делается на нагруженной машине: по 50 кг на сидения водителя и пассажиров, груз в багажник, полный бак бензина. Даже уровень омывайки должен быть выставлен. Но так никто и нигде развал не делает. А вот сайлентблоки должны быть обязательно затянуты в рабочем положении подвески, хотя бы на стоящей на колесах машине, а не на вывешенных колесах, иначе их (с\б) быстро оборвет, за это можно и люлей развальщику навешать.
BAF.F1
Цитата(pavel0861 @ 25.7.2010, 14:26) *
По науке развал делается на нагруженной машине: по 50 кг на сидения водителя и пассажиров, груз в багажник, полный бак бензина. Даже уровень омывайки должен быть выставлен. Но так никто и нигде развал не делает. А вот сайлентблоки должны быть обязательно затянуты в рабочем положении подвески, хотя бы на стоящей на колесах машине, а не на вывешенных колесах, иначе их (с\б) быстро оборвет, за это можно и люлей развальщику навешать.


Ну он затянул колёса на стоящем автомобиле. Только после этого сход-развала тянуть вправо сильней стало и руль туго крутится, как будто ГУР нет.
pavel0861
Цитата(BAF.F1 @ 25.7.2010, 15:13) *
Ну он затянул колёса на стоящем автомобиле. Только после этого сход-развала тянуть вправо сильней стало и руль туго крутится, как будто ГУР нет.

Насчет тяги вправо можно попробовать поменять местами резину, правое переднее с левым, часто бывает, что тянуть начинает в другую сторону. У самого так бывало, пришлось всю резину по кругу переставлять 5 раз, пока не поймал сочетание, когда перестало тянуть. Тугой руль - это не понятно, не должна регулировка углов установки колес влиять на усилие на руле.
BAF.F1
Цитата(pavel0861 @ 25.7.2010, 15:56) *
Насчет тяги вправо можно попробовать поменять местами резину, правое переднее с левым, часто бывает, что тянуть начинает в другую сторону. У самого так бывало, пришлось всю резину по кругу переставлять 5 раз, пока не поймал сочетание, когда перестало тянуть. Тугой руль - это не понятно, не должна регулировка углов установки колес влиять на усилие на руле.


Понял. То что слева передок автомобиля выше из-за новой пружины, а справа ниже, т.к. пружина не менялась, это может быть причиной увода вправо?

Вправо непостоянно водит, иногда просто руль тянется вправо, особенно часто при торможении, это и было до замены пружины, просто после сход-развала это чаще стало проявляться.
Но схождение колёс мастер отрегулировал, там всё нормально получилось.
pavel0861
Цитата(BAF.F1 @ 25.7.2010, 18:02) *
Понял. То что слева передок автомобиля выше из-за новой пружины, а справа ниже, т.к. пружина не менялась, это может быть причиной увода вправо?

Вправо непостоянно водит, иногда просто руль тянется вправо, особенно часто при торможении, это и было до замены пружины, просто после сход-развала это чаще стало проявляться.
Но схождение колёс мастер отрегулировал, там всё нормально получилось.

Может. Регулировка углов установки колес (развал) - это окончательная операция, делается при условии, что ВСЯ подвеска в отличном состоянии. А если тянет при торможении, стоит проверить суппорта. Может, подклинивают.
BAF.F1
Цитата(pavel0861 @ 25.7.2010, 18:22) *
Может. Регулировка углов установки колес (развал) - это окончательная операция, делается при условии, что ВСЯ подвеска в отличном состоянии. А если тянет при торможении, стоит проверить суппорта. Может, подклинивают.


ну при торможении не всегда тянет, но бывает, что вправо тянет. Суппорт слева кривой, колесо хуже крутится, чем справа. Из-за него вправо будет тянуть?
pavel0861
Цитата(BAF.F1 @ 25.7.2010, 23:49) *
ну при торможении не всегда тянет, но бывает, что вправо тянет. Суппорт слева кривой, колесо хуже крутится, чем справа. Из-за него вправо будет тянуть?

Тянуть при торможении будет в ту сторону, суппорт которой сильнее держит колесо. Если слева колесо хуже крутится, скорее всего закисли направляющие, поэтому левое колесо тормозится только одной колодкой. А может, и цилиндр туго ходит. В любом случае, если левое колесо плохо растормаживается (при отпускании педали), значит, и тормозить будет хуже. А проще всего, снять колесо, проверить и перебрать тормоза.
BAF.F1
Цитата(pavel0861 @ 26.7.2010, 0:13) *
Тянуть при торможении будет в ту сторону, суппорт которой сильнее держит колесо. Если слева колесо хуже крутится, скорее всего закисли направляющие, поэтому левое колесо тормозится только одной колодкой. А может, и цилиндр туго ходит. В любом случае, если левое колесо плохо растормаживается (при отпускании педали), значит, и тормозить будет хуже. А проще всего, снять колесо, проверить и перебрать тормоза.


я по этой причине перебрал в прошлом году оба суппорта, заменил ремкомплекты и направляющие. Совершенно не помогло. Колодки и диски новые. Если снять левый суппорт, то левое колесо как бы освобождается и так же крутится как и правое с суппортом. Оба колеса тормозят нормально.

Я осматривал зазор суппорта между диском, у правого суппорта поверхность суппорта параллельна тормозному диску, а у левого не параллельны. Поэтому я считаю, левый суппорт подлежал замене (ну это уже не моя проблема icon_smile.gif устал я уже)
Полная версия этой страницы: нужен ли сход-развал

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.