Цитата(Aulya @ 15.9.2009, 15:26)

Может не совсем по теме, но похожее было на 210, после смены колодок и снятия аккумулятора (делал что то не помню). Заводиться едет нормально, но абс и есп то загорится, то потухнет причем какой то закономерности не было. На станции мастер сказал сделать так. Встать на ровную площадку, завести, затем рулем до упора вправо, потом до упора влево и так три раза. Моргать перестало и работает. Что там происходит при этом не знаю, но что было то было.
Происходит адаптация датчика поворота руля на машинах с ESP.
На самом деле полететь там может, что угодно.Чаще всего выходят из строя датчики скорости(ломаются провода), тормозная лягушка,падение напряжения в сети, реле перенапряжений и ещё много всего. Нужно сделать диагностику и потом по ошибке устранять неисправность, так будет быстрее и дешевле.
Проверено на своём опыте.