IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
кто менял подшипники передних ступиц
Страницы: 1, 2
DeNz
Коллеги подскажите ,сложно ли самому поменять и отрегулировать подшипники передних ступиц на МБ- S320 (140) 1997г ???? вообще я удивился что там конические подшипники а не обычные двухрядки? и как их отрегулировать?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
sheremet
Цитата(DeNz @ 4.9.2009, 8:12) *
Коллеги подскажите ,сложно ли самому поменять и отрегулировать подшипники передних ступиц на МБ- S320 (140) 1997г ???? вообще я удивился что там конические подшипники а не обычные двухрядки? и как их отрегулировать?


как и любые другие конические подшипники.
снял ступицу, выбил старые, промыл всё, вытер, запресовал новые, смазал от души, поставил всё в зад.
регулировка тоже не хитра, потянул гайку, чтоб немного туго вращалась ступица, а потом на 1/4 оборота ослабил. но это примерно, этот момент чувствовать надо. если перетянешь, то подшипники и тысячи км не отходят)))
GermeDV
Совершенно верно, ничего сложного! Главно момент затяжки поймать- не туго и не слабо чтоб!!
DeNz
спасибо за совет я все поменял при этом все отснял на фотик ,могу кому надо выложить .
Benzy
приподниму тему...лопнул тормозной диск insane.gif- треснул по линии соединения самого диска и круглой части, которая к ступице крепиться...ощущение непердаваемое, никуда не улетел слава богу. так и не понял почему..суппорт не клинило, ничё не грелось...
сначала решил с донора снять диск. Колпачёк так и не смог снять как в книжке написано (с помощью отвёртки, ударяя ладонью), пришлось пробить в нём дырку.
Вот и первый вопрос, как я понял размахивать молотком там вообще не к месту, надо его (уже на моей машине) как-то без ударов снимать, если у кого есть опыт, подскажите, пожалста.
какую смазку лучше взять (чью)? (там какая-то серая)
по регулировке...я прочитал что Шеремет написал, но всё равно, по букварю затянуть, чтоб туго шло и на треть отпустить. Понятие туго в данном случае это как? чтоб, когда я его крутану, он сразу останавливался, или даже рукой когда кручу он с усилием идёт- очень непонятный момент, тоже нужен совет. И всётаки на треть или на четверть, вобщем кому не лень распишите, чтоб понял.
можно ли смешивать смазки? хочу поставить донорский диск вместе со ступицей и внутренним подшипником (как я понял, чтоб его извлечь, надо открутить диск от ступицы). придёться ли всё раскручивать и промывать или можно смешивать смазки, как лучше?
с запресовкой подшипников...вся ступица так легко снялась, что мне показалось, что там вообще ничего не было запресовано, при установкена ось цапфы, надо ли как-то их усаживать, и как?
Вобщем завтра с утра буду делать, на всё про всё 3 часа, поэтому собираю инфу,очень нужны советы, обязательно всё сфотаю.
wertyozw
Цитата(Benzy @ 8.9.2009, 21:13) *
приподниму тему...лопнул тормозной диск insane.gif- треснул по линии соединения самого диска и круглой части, которая к ступице крепиться...ощущение непердаваемое, никуда не улетел слава богу. так и не понял почему..суппорт не клинило, ничё не грелось...
сначала решил с донора снять диск. Колпачёк так и не смог снять как в книжке написано (с помощью отвёртки, ударяя ладонью), пришлось пробить в нём дырку.
Вот и первый вопрос, как я понял размахивать молотком там вообще не к месту, надо его (уже на моей машине) как-то без ударов снимать, если у кого есть опыт, подскажите, пожалста.
какую смазку лучше взять (чью)? (там какая-то серая)
по регулировке...я прочитал что Шеремет написал, но всё равно, по букварю затянуть, чтоб туго шло и на треть отпустить. Понятие туго в данном случае это как? чтоб, когда я его крутану, он сразу останавливался, или даже рукой когда кручу он с усилием идёт- очень непонятный момент, тоже нужен совет. И всётаки на треть или на четверть, вобщем кому не лень распишите, чтоб понял.
можно ли смешивать смазки? хочу поставить донорский диск вместе со ступицей и внутренним подшипником (как я понял, чтоб его извлечь, надо открутить диск от ступицы). придёться ли всё раскручивать и промывать или можно смешивать смазки, как лучше?
с запресовкой подшипников...вся ступица так легко снялась, что мне показалось, что там вообще ничего не было запресовано, при установкена ось цапфы, надо ли как-то их усаживать, и как?
И не забудь проверить сальник, который установлен с внутренней стороны ступицы(мягкий, без трещин, пружинка должна пружинить)
Вобщем завтра с утра буду делать, на всё про всё 3 часа, поэтому собираю инфу,очень нужны советы, обязательно всё сфотаю.


1. все надо промыть очистить от старой смазки, пыли, грязи
2. осмотреть все детали, которые будешь ставить на наличие механических повреждений-сколов, трещин, износа и т.д.
3. сборка: подшипник на ось одевается с легким натягом, предварительно все смазывается (я использовал смазку кастрол зеленая такая, есть еще какая-то синяя ликви-молли по моему)
4. регулировка зазора ступицы: я делал так - на вывешанном колесе одной коленкой упираешься вниз колеса, рукой держишься за верхнюю часть колеса и чувствуешь люфт в ступице, затягиваешь гаечку до тех пор пока люфт не исчезнет, потом отпускаешь гаечку до тех пор, когда появится едва заметный люфт и гаечку болтиком законтрагаиваеш, вставляешь штучку для заземления и ставиш новую(если старая повредилась) крышку ступицы, предварительно набив ее смазкой, новая ставица с натягом(забивал киянкой)
p/s крышку ступицы можеш попробовать свернуть газовым ключом или окуратненько разрубить зубилом-сталь там мягкая.
Смазки смешивать нельзя, так как у каждой смазки состав и присадки разные, а во вторых у тебя смазка уже старая и свой ресурс наверняка выработала, не забудь проверить сальник, он установлен с внутренней стороны ступицы(он должен быть мягкий, без трещин, пружинка должна пружинить, то есть при нажатии пальцем на рабочую поверхность сальника он должен моментально приобрести свою первоначальную форму)
Benzy
Цитата(wertyozw @ 8.9.2009, 20:02) *
4. регулировка зазора ступицы: я делал так - на вывешанном колесе одной коленкой упираешься вниз колеса, рукой держишься за верхнюю часть колеса и чувствуешь люфт в ступице, затягиваешь гаечку до тех пор пока люфт не исчезнет, потом отпускаешь гаечку до тех пор, когда появится едва заметный люфт и гаечку болтиком законтрагаиваеш, вставляешь штучку для заземления и ставиш новую(если старая повредилась) крышку ступицы, предварительно набив ее смазкой, новая ставица с натягом(забивал киянкой)

Спасибо. то есть поставить колесо не одевая крышку, понятно. а вот ещё момент в букваре пишут, что якобы, после затяжки и окончательного отпускания гайки, надо стукнуть по цапфе, чтоб сбить натяг, это надо делать? И подшипник после установки, чтоб сел надо как-то обстучать ступицу и наружный подшипник или когда буду крутить гайку он сам сядет как надо?
если кто что может добавить буду признателен...
wertyozw
Цитата(Benzy @ 8.9.2009, 22:48) *
Спасибо. то есть поставить колесо не одевая крышку, понятно. а вот ещё момент в букваре пишут, что якобы, после затяжки и окончательного отпускания гайки, надо стукнуть по цапфе, чтоб сбить натяг, это надо делать? И подшипник после установки, чтоб сел надо как-то обстучать ступицу и наружный подшипник или когда буду крутить гайку он сам сядет как надо?
если кто что может добавить буду признателен...

вот что написано в моем букваре ни про какую усадку с помощью стукания по деталям я не слышал и не видел

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставку (опору), снимите колесо.
Легкими ударами молотка и поддев отверткой, снимите колпак ступицы, а затем контактную пружину подавителя радиопомех.
Снимите тормозную скобу, не отсоединяя тормозного шланга, отведите скобу в сторону и закрепите на автомобиле.
С помощью торцового ключа ослабьте болт и снимите зажимную гайку.
Снимите ступицу и тормозной диск с поворотной цапфы, пользуясь в случае необходимости съемником и молотком с бойком из мягкого металла.
Выньте сальник, снимите кольцо и сепаратор наружного подшипника.
Выньте сальник, снимите кольцо и сепаратор внутреннего подшипника.
С помощью оправки из мягкого металла спрессуйте наружные кольца подшипников со ступицы.
Промойте детали керосином и просушите. Проведите их дефектацию.
Проверьте поверхности поворотного кулака, особенно под манжетой; если они не в идеальном состоянии, замените поворотный кулак.
Подшипники колес и ступицу тщательно очистите и промойте.
Проверьте состояние гнезда под подшипниками в ступице.
Проверьте состояние наружных колец подшипников, нет ли на них следов износа, раковин. Поверхность качения должна быть гладкой, серого цвета.
Если кольца имеют вмятины от роликов или от перегрева имеют дорожку качения от светло-коричневого до голубого цвета, то эти подшипники подлежат замене.
Проверьте, легко ли вращаются конусные ролики. Проверьте, в хорошем ли состоянии торцовые поверхности роликов. Ржавчина на подшипниках указывает на повреждения манжет. В этом случае необходимо заменить подшипник колеса и манжету.

При замене подшипников ступицы необходимо менять одновременно оба подшипника.

Осторожно с одинаковой силой запрессуйте оба наружных кольца.
Ступицу и подшипники заполните высокотемпературной смазкой в количестве 45 г.
Корзинки с роликами тоже заполните смазкой таким образом, чтобы свободное пространство между роликами было заполнено смазкой. Ролики установите на место.
Новую манжету заполните смазкой, а на посадочную поверхность нанесите тонкий слой герметика. Запрессуйте манжету на место с помощью деревянной оправки.
Ступицу переднего колеса заполните остатками смазки.
Установите тормозной диск и тормозную скобу.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В случае необходимости отожмите тормозные колодки для обеспечения свободного вращения диска.
Ослабьте болт крепления зажимной гайки.
Заворачивая зажимную гайку, одновременно вращайте ступицу колеса до тех пор, пока ступица почти перестанет вращаться. После этого отверните зажимную гайку на 1/3 оборота и ударом по концу цапфы пластмассовым молотком снять напряжение.
Затяните зажимной болт торцовым ключом.
С помощью циферблатного индикатора проверьте осевое биение подшипников, которое должно соответствовать 0,01—0,02 мм.
Установите контактную пружину подавителя радиопомех, заполните колпак ступицы тугоплавкой смазкой до заплечика (около 15 г) и посадите его плотно молотком на ступицу.
Установите колесо, болты крепления затянуть моментом 11,0 кгс.м, опустите переднюю часть автомобиля.
Silin Mike
Цитата(wertyozw @ 8.9.2009, 21:29) *
ни про какую усадку с помощью стукания по деталям я не слышал и не видел

Цитата(wertyozw @ 8.9.2009, 21:29) *
и ударом по концу цапфы пластмассовым молотком снять напряжение.

Сами-то читали?
wertyozw
Цитата(Silin Mike @ 8.9.2009, 23:58) *
Сами-то читали?


читал, разесните чет не пойму что вы имеете ввиду
Benzy
castrol MS 3 подойдёт?
wertyozw
Цитата(Benzy @ 9.9.2009, 0:12) *
castrol MS 3 подойдёт?

зеленая? я консультировася у продавцов главное чтобы она подходила для этих целей я вроде такой мазал, могу только завтра посмотреть тюб гдет в багажнике валяеться с остатками
den717
castrol lmx подайдёт
wertyozw
Цитата(Benzy @ 8.9.2009, 22:48) *
И подшипник после установки, чтоб сел надо как-то обстучать ступицу и наружный подшипник или когда буду крутить гайку он сам сядет как надо?
если кто что может добавить буду признателен...

я имел про эти постукивания, эти постукиваня нужны для посдки обойм подшипников но это знает каж кто связывася с ремотом узлов где есть подшипники, а насчет пластмасового молотка ерунда полная типа без него напряг не снимется. гайкой стгивать подшипники нельзя ей только регулируем люфт и все у вас все должно встать на место в процесе сборки
wertyozw
ну сальник без потукивание не поставить на свое место, и еще один совет как снять сальник без повреждений, его необходимо выбивать вместе с наружней обоймой которая стоит за сальником
Benzy
будем пробовать, что сказать icon_neutral.gif
Fava
Всё правильно ребята написали.
Но, для долгой и нормальной работы подшипников, не поленитесь
после всех регулировок, и очень малого пробега(100, 200, 300км)
проверЯть люфт на колёсах.Перетяжка не допускается, т.к после неё
вы уже ничего не отрегулируете, а вовремя убрать люфт вам ничего
не мешает.Если Вы на холодном автомобиле, почувствовали( не обнаружили icon_mrgreen.gif,
а именно почувствовали) люфт, не спешите зажимать, прогрейте в движении авто,
и попробуйте покачать колесо после поездки, если люфта на горячую не будет совершенно,
можно оставить всё как есть.Сигналом к затяжке и регулировки подшипников, служит
люфт только на горячей ступице(сразу после поездки).Это только из моей практики,
может она не стыкуется с умными книгами(но ни в коем случае не противоречит им).
Ездил я по молодости и перетянутыми подшипниками, и с люфтом.Пока сам не начал
проверять и подтягивать, толку было мало от дядей с СТО.Тот кто сам регулирует
подшипники ступиц, поймут меня, что я имел в ввиду под словом люфт icon_mrgreen.gif.
Считаю, что правильно отрегулировать затяжку в минус 10 градусов по цельсию,
и в плюс 30 градусов, большая разница.
den717
Цитата(Benzy @ 8.9.2009, 22:42) *
будем пробовать, что сказать icon_neutral.gif

ох как сложно всё у вас получается!останки диска надо было простучать по ступице снаружи молотком-ступицу не снимать! от дороги подшипники каждый день люлей получают и ничё!потом сбить диск ударами изнутри и всё!если снял уже ступицу или другую ставишь то подш.лучше махнуть на новый в компл. и сальник новый будет.если смазку менять решишся то можешь сальник повредить и чё делать будешь? по регулировке-ступицу руками одеваешь на ось вместе с подшипниками до упора.затягиваешь гайку руками до упора,ставишь диск и суппорт,одеваешь колесо,притягиваешь 3 болтами,шатаешь колесо за верх-низ,руки в положении 6-12 часов.убираешь полностью люфт ключём,крутишь колесо,чтоб смазку разогнало,потом лови момент между полностью убранным люфтом и чуть люфт появился-его убираешь и контришь гайку.если боишься перетянуть мож. оставить люфт в пределах одного мм-это допустимо для теплового зазора,но я его выбираю пр.полностью и не разу не облажался.через пару дней проверь если люфт стал больше-подтяни и можешь кататься-уфф!это конечно надо показывать на пальцах тяжело объяснять.
Benzy
Цитата(den717 @ 8.9.2009, 23:21) *
ох как сложно всё у вас получается!останки диска надо было простучать по ступице снаружи молотком-ступицу не снимать! от дороги подшипники каждый день люлей получают и ничё!потом сбить диск ударами изнутри и всё!если снял уже ступицу или другую ставишь то подш.лучше махнуть на новый в компл. и сальник новый будет.если смазку менять решишся то можешь сальник повредить и чё делать будешь? по регулировке-ступицу руками одеваешь на ось вместе с подшипниками до упора.затягиваешь гайку руками до упора,ставишь диск и суппорт,одеваешь колесо,притягиваешь 3 болтами,шатаешь колесо за верх-низ,руки в положении 6-12 часов.убираешь полностью люфт ключём,крутишь колесо,чтоб смазку разогнало,потом лови момент между полностью убранным люфтом и чуть люфт появился-его убираешь и контришь гайку.если боишься перетянуть мож. оставить люфт в пределах одного мм-это допустимо для теплового зазора,но я его выбираю пр.полностью и не разу не облажался.через пару дней проверь если люфт стал больше-подтяни и можешь кататься-уфф!это конечно надо показывать на пальцах тяжело объяснять.

дык, я со своей машины ступицу ещё не снимал, я с донора снял, чтоб скрутить тормозной диск на ступицу у меня вообще нареканий нет, но проблема в том, что не сняв ступицу я не поменяю диск. я конечно надеюсь, что получиться с моей ступицы стирильно открутить остатки диска, прикрутить другой и всё установить, но ведь одна соринка попади туда и всё надо будет разбирать промывать и заново смазывать...к этому морально и готовлюсь...а натяг мне полюбому придёться выставлять и на фокусы типа посчитать обороты гайки я не особо расчитываю...вот и парюсь. insane.gif
Benzy
Цитата(ЗоМер @ 8.9.2009, 23:35) *

спасибо... одну из них не читал
den717
да не надо снимать ступицу для замены диска!обстучи и всё слетит.а соринки то куда попадут?
Benzy
Цитата(den717 @ 9.9.2009, 0:01) *
да не надо снимать ступицу для замены диска!обстучи и всё слетит.а соринки то куда попадут?

ну как это? чтоб на 123 снять передний тормозной диск, надо снять ступицу (снять крышку, свинтить гайку, вытащить подшипник, стянуть ступицу, превернуть) и изнутри открутить 4 или 5 болтов...а соринки, когда буду откручивать диск от ступицы попасть могут ещё как, там же всё в этой пыли от колодок и прочее, мы наверно друг друга не поняли icon_smile.gif
den717
о как!да я не менял на 123,но менял на 201,202,124 и т.д.не думал что там по другому,такое тока на япах встречал и джипах-извини
Benzy
Цитата(den717 @ 9.9.2009, 0:11) *
о как!да я не менял на 123,но менял на 201,202,124 и т.д.не думал что там по другому,такое тока на япах встречал и джипах-извини

я вроде на 201 клубе отчёт смотрел там так же, хотя хз, я бы рад если бы как сзади - колесо снял, диск снял, новый поставил и вперёд icon_neutral.gif
den717
Цитата(Benzy @ 9.9.2009, 0:14) *
я вроде на 201 клубе отчёт смотрел там так же, хотя хз, я бы рад если бы как сзади - колесо снял, диск снял, новый поставил и вперёд icon_neutral.gif


я почти уверен что так!тока шестигранник снаружи его к ступице поджимает. zzzz_redface.gif ЗоМер,ау!рассуди,а то я в шоке!
ЗоМер
Цитата(Benzy @ 9.9.2009, 0:08) *
ну как это? чтоб на 123 снять передний тормозной диск, надо снять ступицу

Если правильно помню - именно так (давно менял). Диск прикручен к ступице болтами по кругу.
Цитата(Benzy @ 9.9.2009, 0:14) *
я бы рад если бы как сзади - колесо снял, диск снял, новый поставил и вперёд

Угу, сзади - одно удовольствие. icon_biggrin.gif
Цитата(Benzy @ 9.9.2009, 0:08) *
а соринки, когда буду откручивать диск от ступицы попасть могут ещё как

Вся грязь перед сборкой легко удаляется неворсистой тряпкой, смоченной в керосине (бензине).
Удачи !
ЗоМер
Вся сложность - открутить диск от ступицы ( в ссылках было). И перепрессовать обоймы подшипников. И не перекосить при забивке внутренний сальник. icon_biggrin.gif
Удачи !
Benzy
Цитата(ЗоМер @ 9.9.2009, 0:27) *
И перепрессовать обоймы подшипников. И не перекосить при забивке внутренний сальник. icon_biggrin.gif
Удачи !

надеюсь до этого не дойдёт, если не насорю внутрь, просто перекручу диск и поставлю. А диск перекручивать будет проблема- больших тисков нет zzzz_fingal.gif
ЗоМер
Цитата(Benzy @ 9.9.2009, 0:30) *
надеюсь до этого не дойдёт, если не насорю внутрь, просто перекручу диск и поставлю.

Ах, да. Ты же только тормозной диск меняешь (смотрю на название темы по замене подшипников).
Когда разберешь, подивишься простоте конструкции. icon_biggrin.gif
Насоришь обязательно. icon_sad.gif
Подшипники - в бензин, отмыть, набить новой смазкой (и всю смазку поменять).
Внутренний сальник - обязательно заменить ( меняется по мануалу при разборе ступицы) !
Цитата(Benzy @ 9.9.2009, 0:30) *
диск перекручивать будет проблема- больших тисков нет

Нужны. Только в них и отвернул.
Удачи !
Benzy
немного не в тему...решил ещё и наконечник поменять- пыльник порван, внутри сухо и люфт дикий, я когда новый буду притягивать гайкой, как определить что палец полностью сел?
ЗоМер
Цитата(Benzy @ 9.9.2009, 14:38) *
когда новый буду притягивать гайкой, как определить что палец полностью сел?

Гайку - обязательно новую самоконтрящуюся (в любом тазомагазине). Как крутиться перестанет (и пластмасса вылезет из гайки) - затянул. icon_biggrin.gif (тянуть без дури).
Удачи !
Benzy
Цитата(ЗоМер @ 9.9.2009, 14:41) *
Гайку - обязательно новую самоконтрящуюся (в любом тазомагазине). Как крутиться перестанет (и пластмасса вылезет из гайки) - затянул. icon_biggrin.gif (тянуть без дури).
Удачи !

спамибо, понял
Silin Mike
Цитата(ЗоМер @ 9.9.2009, 14:41) *
Гайку - обязательно новую самоконтрящуюся (в любом тазомагазине).
Миш!В любом ли?Тазы "любят" шаг 1,25,а наши машинки - 1,5.Сам не проверял - про рулевые.
ЗоМер
Цитата(Silin Mike @ 10.9.2009, 0:10) *
Тазы "любят" шаг 1,25,а наши машинки - 1,5.Сам не проверял - про рулевые.

Подходют. icon_biggrin.gif :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=55114
Удачи !
Silin Mike
Цитата(wertyozw @ 8.9.2009, 22:11) *
читал, разесните чет не пойму что вы имеете ввиду
Про постучать.
Цитата(wertyozw @ 8.9.2009, 22:31) *
а насчет пластмасового молотка ерунда полная типа без него напряг не снимется.
"Напряг" можно снять.покручивая колесо туда-сюда,градусов на 90.Кстати,такая рекомендация была в руководстве по регулировке вазовских подшипников.Правда,в классике люфт в ступичных подшипниках предусмотрен 0,15 мм.Я,лично,не взирая на опыт,не рискнул "ловить" 0,01-0,02(рекомендованный MERCEDES).Это на грани полного отсутствия люфта.
Цитата(Benzy @ 8.9.2009, 22:12) *
castrol MS 3 подойдёт?

Даже Литол подойдёт.А использую литиевую смазку с присадкой ER.
Fava .Опять Вы всё правильно отписали.
Benzy
фотоотчёта увы не вышло, фотик взял с родной sdшкой на 16 метров влезло 3 фотки icon_mrgreen.gif
итак так я спасался от грязи кортонка обёрнутая тканью, сразу после снятия засунул, перед самой установкой внимательно очистил сальник и потом вытащил кортонку, ещё раз протёр и поставил- вроде ничё не попало..через пару тысяч узнаю insane.gif

это на память, дело было в износе- 7 мм, при придельно допустимой толщине 10,6

ну а так я без тисков скручивал остатки диска...способ подсказан H.P Boxxter`ом, за что, спасибо.

заодно поменял и с другой стороны, там диск был такой же...
sansan707
Может кто подскажет?
Имееца люфт подшипника, менять? или просто отрегулировать?
Benzy
Цитата(sansan707 @ 10.9.2009, 18:17) *
Может кто подскажет?
Имееца люфт подшипника, менять? или просто отрегулировать?

можно чуть подтянуть и ещё покатацца, я думаю...
sansan707
Цитата(Benzy @ 10.9.2009, 18:19) *
можно чуть подтянуть и ещё покатацца, я думаю...

Стоит ли без цели замены, а цели для оценки состояния лезть?
ЗоМер
Цитата(sansan707 @ 10.9.2009, 18:38) *
Стоит ли без цели замены, а цели для оценки состояния лезть?

Сними колпачок ступицы. И подшипник подтянешь, и наличие смазки проверишь.
Удачи !
wertyozw
смотря какой люфт, если сильно заметный (очевидный) то я бы снял ступицу посмотрел в каком состоянии подшипники мож они уже синюшные, дело то не долгое.
Кирпич
коллеги, прошу помощи!
развалился ступичный подшипник спереди (до дома еле доехал), тормозной диск открутил, ступицу с цапфы снял, но на валу цапфы осталась внутренняя обойма наружнего подшипника, ролики вывалились, внешняя обойма засела в ступице.
посоветуйте пожалуйста как снять обойму с вала?
Gazzel
внешняя не "засела", а она впресовывается. На цапфе просто потихонечку снимается киянкой, беда в том, что если его заклинило, то он грелся, и мог застрять на цапфе намертво, случаи замены цапфы бывали. Короче пробовать потихонечку
Кирпич
его по всей видимости подклинивало, плюс раскрошилось треть роликов...
обойма чуть чуть шевелится, но совсем чуть чуть...
буду пробовать чем-нить сбивать.
wertyozw
пробуй сбивай, если шивелиться то при помощи " лома, кувалды и какойто матери" делов на 5 минут icon_mrgreen.gif
ily9570
Цитата(Gazzel @ 27.10.2009, 18:38) *
внешняя не "засела", а она впресовывается. На цапфе просто потихонечку снимается киянкой, беда в том, что если его заклинило, то он грелся, и мог застрять на цапфе намертво, случаи замены цапфы бывали. Короче пробовать потихонечку

Даже если закис на цапфе,делается надрез болгаркой и усе!(если даже по цапфе задеть болгаркой- не смертельно)
BAF.F1
Съёмником подшипников может получится снять обойму? Только под центр съёмника деревяшку подложи, чтобы дырочка не появилась в центре вала от съёмника.
Кирпич
Цитата(wertyozw @ 27.10.2009, 19:48) *
пробуй сбивай, если шивелиться то при помощи " лома, кувалды и какойто матери" делов на 5 минут icon_mrgreen.gif

да, надо ковырять похоже... WD-хой залил, хотя, она вряд ли поможет...

Цитата(ily9570 @ 27.10.2009, 19:59) *
делается надрез болгаркой и усе!(если даже по цапфе задеть болгаркой- не смертельно)

хм, идея отличная, но в моём случае невыполнимая((( - машина во дворе, живу на восьмом этаже, болгарка на даче, да и удлинителя нет такого, а так в багажнике лежит строительный фен, думал нагреть и снять, но подключиться никто к розетке не даст((


Цитата(BAF.F1 @ 27.10.2009, 22:23) *
Съёмником подшипников

а это что такое? принцип действия? может, если сбить не получится, съёмником попробовать?
BAF.F1
Цитата(Кирпич @ 27.10.2009, 23:19) *
да, надо ковырять похоже... WD-хой залил, хотя, она вряд ли поможет...
хм, идея отличная, но в моём случае невыполнимая((( - машина во дворе, живу на восьмом этаже, болгарка на даче, да и удлинителя нет такого, а так в багажнике лежит строительный фен, думал нагреть и снять, но подключиться никто к розетке не даст((
а это что такое? принцип действия? может, если сбить не получится, съёмником попробовать?


Съёмник подшипников (советую американского или немецкого производства, т.к. отечественный zzzz_banghead.gif)





Думаю, по фото ты всё поймёшь? zzzz_redface.gif если что, спрашивай. Он тебе ещё пригодится также для снятия шкива коленвала, подшипников генератора (отечественный не подошёл, размеры не те).
Полная версия этой страницы: кто менял подшипники передних ступиц

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.