Опыт замены прокладок впускного коллектора у меня двойной -пришлось дважды делать одну и ту же работу,в 1 раз образовались подсосы,кстати на герметике....Значится как это делается:
1)сначала покупаются прокладки,советую тут не экономить.В 1 раз брала на рынке,подсунули какой-то дешёвый паронит,во 2 раз заказывала через магазин прокладки Эрлинг(кажется так называются) эти прокладки эластичные,ни намека на хрупкость или картонку..Покупаются прокладки к голове блока цилиндров цельные,1шт - если без подогрева коллектора система и 2шт.- если с подогревом,вторая в этом случае как бы метализированная с дорожками прогрева.Прокладки между дроссельной и впускным могут быть 2 видов:суцельная с 5 дырками(как правило дешевые) и комплект из 3шт(эрлинг такой),1шт- на дроссельную и 2шт на впускные каналы по бокам дроссельной,в каждой по 2 дырки.
2)Обязательно тщательно очистить сопрегаемые поверхности от грязи остатков,герметика и т.д. - усё должно блестеть как зеркало - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3)Дорогие прокладки (ну в раза 2-3 дороже "картонных") ставятся без герметика и с соблюдением всех норм усилий затяжки спиц(по толмуду -там написано) и больше никаких подсосов в этой области не возникает( больше года проблем не возникает),а вот с дешевыми я попалась:в 1 раз когда меняла поставили паранит картонный на герметик,да судя по всему и не зачистили как положено,как результат -огромный подсос по 4 каналу,прям по герметику,через2 недели полета.... и повторная замена прокладок...