IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена арки крыла
Otis
Вчера менял арку крыла на машине Алексея ( global-alex1 )


Вырезаем всю ржавчину


Делаем внутреннюю арку

Подготавливаем наружнюю арку к сварке.
Подготовка сводится к погонке размеров( я её немного обрезал ) и отбартовке краёв.
Бортуем для того чтобы при сварке в нахлёст железки стояли в одном уровне.


Теперь окончательно подгоняем, выводим зазоры, крепим саморезами.

Все зазоры в норме, можно варить.


Вот что получилось.

Время работы пять часов с обедом (без пива)
Цена вопроса три тыс. руб.











78rus
5+++
как в учебнике.

если Вы отдали автомобиль для замены арки и Вам делают не так значит делают неправильно
ЗоМер
Цитата(Otis @ 5.9.2009, 0:11) *
Все зазоры в норме, можно варить.

Чем варили ?
Цитата(Otis @ 5.9.2009, 0:11) *
Вот что получилось.

А окончательный вариант, перед подготовкой к покраске (чем сварку зачищали, чем и как шов заделывали, и проч.). icon_biggrin.gif
Удачи !
Benzy
zzzz_applause.gif отличная работа up.gif
Otis
Цитата(ЗоМер @ 5.9.2009, 0:26) *
Чем варили ?

А окончательный вариант, перед подготовкой к покраске (чем сварку зачищали, чем и как шов заделывали, и проч.). icon_biggrin.gif
Удачи !

Варил полуавтоматом, зачищал болгаркой.
Готовить к покраскеи красить Алексей будет сам.
Benzy
а по уровню (выступу относительно остального крыла) сходу получилось выровнять? как это поэтапно? я про бортовку...
Denwer
классно! спасибо за отчётик! хоть буду знать в случае чего что да как)
Silin Mike
Otis .Респект zzzz_applause.gif .
Цитата(78rus @ 5.9.2009, 0:19) *
если Вы отдали автомобиль для замены арки и Вам делают не так значит делают неправильно
Есть ещё метод(я его использовал),когда варят встык.Полагаю,он лучше.Это ИМХО.Работы немного больше - подгонять надо точнее,но нахлёста нет.Правда,приходится устранять неизбежное коробление(небольшое) рихтовкой.
Цитата(Benzy @ 5.9.2009, 0:46) *
а по уровню (выступу относительно остального крыла) сходу получилось выровнять?
Юра,есть специальный инструмент для изготовления отбортовки.
Alex724842
люди а вопрос!а передние арки крыла так же меняются?и так же продаются такие новые арки?у меня крыло погнуто выпремить не удастся!а менять все крыло накладно
Otis
Цитата(Alex724842 @ 5.9.2009, 20:18) *
люди а вопрос!а передние арки крыла так же меняются?и так же продаются такие новые арки?у меня крыло погнуто выпремить не удастся!а менять все крыло накладно

НЕ встречал ниразу Рем арку переднего крыла
Даже если они есть, я думаю новое крыло дешевле выйдет.
Benzy
Цитата(Silin Mike @ 5.9.2009, 19:46) *
Юра,есть специальный инструмент для изготовления отбортовки.

и как он выглядит...очень интересно. Просто выходит, что ступенька должна ровняться толщине крыла, чтоб вставка и крылом оказались на одном уровне. Задачи не из лёгких.
Otis
Цитата(Benzy @ 5.9.2009, 20:52) *
и как он выглядит...очень интересно. Просто выходит, что ступенька должна ровняться толщине крыла, чтоб вставка и крылом оказались на одном уровне. Задачи не из лёгких.

По виду похож на дырокол, принцип работы как у мощных плоскогубцев.
Я кромку просто выстукивал киянкой на мощном уголке.
Megawollt
Тоже так хочу. Сколько стоит такая работа с подготовкой и покраской?
Otis
Цитата(Megawollt @ 5.9.2009, 22:22) *
Тоже так хочу. Сколько стоит такая работа с подготовкой и покраской?

Сколько с покраской незнаю.
Жестянка от 3тр.
123green
Добрый вечер Константин! Отличная работа проделана! Интересует ремонтная вставка крыла, требуется на заднее левое. Где приобрести? Написал в ЛС.
sansan707
А если с донора часть кузова оттяпать и к мафынке пррикрепить? скока рублев жестянка?
Задняя левая арка + порог и наверно + пол левого пасажира.
Делать луче одним куском или разделить на участки?
Podmarev


можно подробнек как приваривали внутренюю часть крыла к наружной?

в арке ремонтоной насверлили дырок и приварили к внутренней ?
Otis
Не самый правильный способ . Лучше ( и правильнее ) сплошняком !

Да по внутренней арке _ дырки и сварка. Не забываем перед сваркой наносить сварочный грунт.

Полезный совет - рем.арку подрезать чтобы была круглая (без острых углов ) При сварке меньше тянет металл !
Podmarev
Цитата(Otis @ 10.5.2014, 0:23) *
Да по внутренней арке _ дырки и сварка. Не забываем перед сваркой наносить сварочный грунт.


Константин что за сварочный грунт мож по подробнее smoke.gif

Цитата(Otis @ 10.5.2014, 0:20) *
Не самый правильный способ . Лучше ( и правильнее ) сплошняком !


сплошняком на стыке двух металлов? шов потом пилить ппц...да место такое нежное все жженое же получится...

мне через дырки казалось боле гуманным...потом герметиком замазать, динитролом все залить и покрасить

как на заводе эти две детали стыкуют?

Цитата(Otis @ 10.5.2014, 0:27) *
Полезный совет - рем.арку подрезать чтобы была круглая (без острых углов ) При сварке меньше тянет металл !


я наверно буду такую вваривать...

zerojke
А нельзя вместо саморезов применять быстроразъемные штифты "Клеко" ??? Выглядят вот так



Широко применяются в строительстве легкой авиации, собираю на них почти все перед клепкой, незаменимая штука. Бывают разных размеров и длин как метрика так и дюймы.
Otis
Цитата(zerojke @ 11.5.2014, 20:55) *
А нельзя вместо саморезов применять быстроразъемные штифты "Клеко" ??? Выглядят вот так


наверно можно ! Но я живу в деревне где саморезы - за радость !
DeMonZ79
Цитата(Podmarev @ 10.5.2014, 10:03) *
Константин что за сварочный грунт мож по подробнее smoke.gif


Константин ,плиз расскажите очень интересно
por838
а в каком месте приваривается внутренняя арка к внешней?
Otis
по арке , ну где заводской шов.
por838
т.е. изнутри? я правильно понимаю?

Полная версия этой страницы: Замена арки крыла
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.