IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Вопрос по лямбде
Alextrop
Пытаюсь наладить свой KE что то не получается .
1.Столкнулся с такой проблемой что не могу найти где разъединяется провод лямбды из фака видел что два толстых белых и один тонкий провод. Дайте пожалуйста фотку самого разъем или где найти под капотом? Всё под воздуханом повыдёргивал - лямбду так и не нашёл. icon_sad.gif
2. На ЭГРД тока нет, постоянно 0ма, напряжение около 3в. есть. Мультиметр исправный, его проверил.
3. Заметил что многие провода оголились от времени (например на пусковой форсунке) и могут коротить, какая для них изоляция из общедоступных подойдёт чтобы от масла и прочего защищала. Такие места хочу обрезать и нормально пропаять.
4. При снятии фишки с РХХ глохнет спустя несколько секунд.
5. При снятии с потенца тоже самое. Хотя на форуме читал что при снятии фишек не должен глохнуть.
6. На холостых трясет беднягу причем такой звук как стал захлебываться чуть газку дало и до следующего раза. Несколько раз в минуту так, но незначительно.
7. Расход 16-20. На пауке при максимальной подаче расхождение в 5% укладывается. Один из каналов в 7%. Паук не виноват?
При всё при этом комп выдает что всё ок, напряжение скачет немногоо (на 2%).
Форсы если ставить по очереди на один канал льют одинаково.

Убедительно прошу помочь, а то не радость от покупки, а какое то мучение.
p.s. ПОчему то не могу изменит название темы - как это делается?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Alextrop
МОжет кто нибудь ответит?
vlad1985
Цитата(Alextrop @ 5.9.2009, 22:26) *
Пытаюсь наладить свой KE что то не получается .
1.Столкнулся с такой проблемой что не могу найти где разъединяется провод лямбды из фака видел что два толстых белых и один тонкий провод. Дайте пожалуйста фотку самого разъем или где найти под капотом? Всё под воздуханом повыдёргивал - лямбду так и не нашёл. icon_sad.gif
2. На ЭГРД тока нет, постоянно 0ма, напряжение около 3в. есть. Мультиметр исправный, его проверил.
3. Заметил что многие провода оголились от времени (например на пусковой форсунке) и могут коротить, какая для них изоляция из общедоступных подойдёт чтобы от масла и прочего защищала. Такие места хочу обрезать и нормально пропаять.
4. При снятии фишки с РХХ глохнет спустя несколько секунд.
5. При снятии с потенца тоже самое. Хотя на форуме читал что при снятии фишек не должен глохнуть.
6. На холостых трясет беднягу причем такой звук как стал захлебываться чуть газку дало и до следующего раза. Несколько раз в минуту так, но незначительно.
7. Расход 16-20. На пауке при максимальной подаче расхождение в 5% укладывается. Один из каналов в 7%. Паук не виноват?
При всё при этом комп выдает что всё ок, напряжение скачет немногоо (на 2%).
Форсы если ставить по очереди на один канал льют одинаково.

Убедительно прошу помочь, а то не радость от покупки, а какое то мучение.
p.s. ПОчему то не могу изменит название темы - как это делается?


Привет! Провод к лямбда зонду идет под передним пассажирским ковриком подниманшь коврик под ковриком еще такая подстила пластмасовая поднимаешь и ее там будет такая типа пластмасовая коробочка в ней лежит жгут и скрочен кусок провода лямбды бывает по разному разные проводки лямбды с подогревом без подогрева лично у меня мотор 103 сигнальный провод лямбды салатовый и 2 провода белых это на подогрев лямбды полярности не имеет! Сигнальный провод лямбды идет на ЭБУ двигателя а подогрев идет на реле топливного насоса реле управляет насосом, пусковой форсункой, подогревом лямбды, и kick-down. Была такая история что на ЭГРД небыло тока постоянно 0мА оказался ЭГРД дохлый поставили другой с разборки ток появился но надо смотреть возможно и проводка. Что показывает напруга на диагностическрй колодке? лямбдик менян? можешь пустить в разрез лямбды сигнального провода амперметр и записать результаты! Все проводки я так понимаю до всех приблуд на двигателе идут на ЭБУ!
ЗоМер
Цитата(Alextrop @ 5.9.2009, 23:26) *
не могу найти где разъединяется провод лямбды из фака видел что два толстых белых и один тонкий провод. Дайте пожалуйста фотку самого разъем или где найти под капотом?

Кажись, в ногах переднего пассажира разъем лямбды.
Цитата(Alextrop @ 5.9.2009, 23:26) *
Заметил что многие провода оголились от времени (например на пусковой форсунке) и могут коротить, какая для них изоляция из общедоступных подойдёт чтобы от масла и прочего защищала. Такие места хочу обрезать и нормально пропаять.

Купи автопроводку от жигуля, волги и проч.
Цитата(Alextrop @ 5.9.2009, 23:26) *
4. При снятии фишки с РХХ глохнет спустя несколько секунд.
5. При снятии с потенца тоже самое. Хотя на форуме читал что при снятии фишек не должен глохнуть.

Косяк, надо разбираться.
Цитата(Alextrop @ 5.9.2009, 23:26) *
На холостых трясет беднягу причем такой звук как стал захлебываться чуть газку дало и до следующего раза. Несколько раз в минуту так, но незначительно.

Форсунки меняй.
Удачи !
игорёха
На 190-м у меня провода от ЛЗ в акумуляторном отсеке коробочка что слева,вот открытая
Полная версия этой страницы: Вопрос по лямбде

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.