gherman79
7.9.2009, 11:51
Привет всем Любителям Мерседес! Проблема в следующем, (124Е*2.0л*КЕ-Джет*1991*102*купе*МКПП)после 50-70км глушетса движок(часто замечено по плохой советской дороге),зоводитса только от ключа зажигания(с пол тыка) холостой ход держит хорошо(800об*90гр.)но при езде (выше 2000 об.)совсем нет тяги,троит,чихает,глушетса.По стою мин.20-30 чють лучше но тяга не та (макс.90-100км*час)а вот после 12часов простоя все нормализуетса.
Инфо-
1.Бензонасос греетса(пробег 7000км)
2.Давление в сиситеме от пусковой форсунке 5.6Атм
3.Обратка льет 250-300грам(!) от Рег.Сист.Давл.
4.СО отригулирован отлично (проверенно диагностикой)
5.Расход 8,6-траса 11,0-город
6.Реле БН,реле Нагрузки перепаины(2 раза)
7.Все фильтра новые(включительно фильтр тонкой очистки)
8.Обноружена утечка Тока (разрежаетса АКБ)после ночной стоянки (подозреваю-сигналку)
9.Не сробатывает ПФ(TF – сигнал температуры двигателя от блока управления- ЕСТЬ4.5-5В при холодном двиг. )
10. Через выводы РелеТН 30-87 пронодит ток 5.4А.(!)
11.Снятие вакумной трубки с МАП не дает никаких изменений (эксперимент с оборотами)
Буду очень блогодарен за любую помощь.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
gherman79 Приветствуем тебя на форуме !
Цитата(gherman79 @ 7.9.2009, 12:51)

(124Е*2.0л*КЕ-Джет*1991*102*купе*МКПП
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
Цитата(gherman79 @ 7.9.2009, 12:51)

после 50-70км глушетса движок(часто замечено по плохой советской дороге),зоводитса только от ключа зажигания(с пол тыка) холостой ход держит хорошо(800об*90гр.)но при езде (выше 2000 об.)совсем нет тяги,троит,чихает,глушетса.По стою мин.20-30 чють лучше но тяга не та (макс.90-100км*час)а вот после 12часов простоя все нормализуетса.
Попробуй заменить бензонасос.
Удачи !
global-alex1
8.9.2009, 10:19
было такое..решилось заменой насоса..
напиши сколько льет КЕ на канал в минуту в максимуме (тарелка максимально вниз, разьем ЭГД снят) Все сразу станет понятно при известном типе двигателя.
Это первый и обязательный тест при неполадках с топливом (для меня так)
Регулировка СО не является показателем качества подачи топлива на мощностных режимах кроме ХХ.
Только после пролива дозатора смотрят на бензонасос и другие части КЕ ----- КЕ едет даже со снятыми мозгами при живом дозаторе и форсах.
gherman79
10.9.2009, 10:10
Скоро выходные буду делать замеры.Спасибо
Цитата(gherman79 @ 7.9.2009, 10:51)

3.Обратка льет 250-300грам(!) от Рег.Сист.Давл.
это очень мало.Проверь давление в системе с перекрытой обраткой ,если меньше 9-меняй насос
Цитата(MYKOLA @ 10.9.2009, 18:55)

Проверь давление в системе с перекрытой обраткой ,если меньше 9-меняй насос
+10
при давлении в "упор" 6-7 "очков" машина даже на холостом тупо не хочет набирать обороты при замере нового насоса манометр на 12 "очков" зашкаливал в "упор" с первого же предпускового срабатывания