IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помогите новенькому. Уровень масла в АКПП
infinity
Доброго Вам дорогие други.
Скажите пожалуйса как замеряит уровень масла в АКПП? (модель АКПП и авто в подписи)
У меня сейчас так:
1. Холодный аппарат, мотор не заведен - гораздо выше максимального уровня
2. Мотор прогрет до 40-ка, работает на холостых - щюп сухой
3. Мотор прогрет до 80-ти, работает на холостых - щюп сухой
- перед замерами авто никуда не двигалось.

как правильно замерять? просто столько противоречий что не могу понять. В одном месте написанно что только при 80-ти, уровень должен быть между мин. и макс. В другом тоже самое, но при 40-ка, в третьем - что при холодном моторе. Не поймешь, не разберешь zzzz_confused.gif помогите пожалуйста zzzz_redface.gif

Код
WDB12312312342042
Параметры автомобиля
Модель:     240 D
Шасси:                 12312312342042
Двигатель:     616912 12 074060
Трансмиссия:     722117 02 068155

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Benzy
проезжаешь 10-15 км ещё лучше 20, остановливаешся на ровном месте и НЕ глушишь мотор. Проверяешь масло, если щуп полностью сухой смело доливаешь грамм 400, проезжаешь ещё пару- тройку километров, смотришь, по ситуации доливаешь ещё и так до того момента, пока уровень не будет между отсечек. это единственный способ. Ориентироваться нужно только на это остальное не важно.
infinity
Спасибо дружище icon_smile.gif Буду пробовать. В принципе я так и думал. Это единственный оставшийся вариант который я не попробовал. Просто хотел подтверждение со стороны бывалых. Еще раз большое Вам спасибо.
Benzy
Цитата(infinity @ 8.9.2009, 21:01) *
Спасибо дружище icon_smile.gif Буду пробовать. В принципе я так и думал. Это единственный оставшийся вариант который я не попробовал. Просто хотел подтверждение со стороны бывалых. Еще раз большое Вам спасибо.

незачто beer.gif а ты сфоткать вакуумный регулятор на тнвд не можешь, очень интересно разводка вакуумных трубок, бьюсь над тем чтоб при включении драйва не проседали обороты, за это вроде регулятор отвечает, но как он корректирует обороты пока не понимаю, как коробка (модулятор) им управляеться- понятно а вот влияет ли он на работу тнвд? вобщем если не трудно сфоткай выложи...
infinity
Цитата(Benzy @ 8.9.2009, 20:07) *
незачто beer.gif а ты сфоткать вакуумный регулятор на тнвд не можешь?


Вот пожалуйста icon_smile.gif Правда это мой первый в жизни дизель и первый в жизни мерс, так что если что то не то сфоткал - звиняй, перефоткаю. До этого было много машин хороших и разных, чинил в них все что угодно, но дизель впервые, поэтому он для меня как китайская грамота icon_smile.gif




infinity
И вот еще пара вопросов:
На моторе стоит вакуумный насос - вот он:

из него выходят две трубки, одна (белая/толстая) вот сюда:

А вторая просто в воздухе болтается icon_sad.gif Я конено понимаю что в моторе просто так трубки в воздухе не болтаются. Не подскажите куда эта трубка должна идти? По моим соображениям где то к воздушному фильтру должна цеплятся, но тогда не логично получается, этож вакуум... Вообщем ХЗ.

теперь вопрос №2. На коробке есть вот такой отросток icon_smile.gif

Подскажите что это? Что должно туда подсоеденятся? Или это просто сапун и не стоит беспокоится?
Benzy
от насоса одна трубка на вакуумник- там разряжение, а вторая на кастрюлю с воздушным фильтром вешаеться, с неё воздух прёт из насоса. если она весит в воздухе впринципе не беда. непорядок, но ничё не будет
то что на последней фотке это сапун акпп, туда ничё не подключаеться, главное чтоб грязью не был забит.
infinity
Цитата(Benzy @ 9.9.2009, 11:30) *
вторая на кастрюлю с воздушным фильтром вешаеться

А куда конкретно на "Кастрюле" вешается? А то чет не могу узреть, да и трубка короткая - не достанет.
Цитата
...с неё воздух прёт из насоса.

Пальцем трогаю - вроде ниче не прет, не чуствуется чтоб воздух выходил.
В любом случае спасибо за ответы icon_smile.gif

А фотки подошли? А то если нада я еще поснимаю, только скажите icon_smile.gif
Benzy
Цитата(infinity @ 9.9.2009, 12:39) *
А куда конкретно на "Кастрюле" вешается? А то чет не могу узреть, да и трубка короткая - не достанет.

прямо сверху втыкаеться, в кастрюреле дырка в крышке должна быть...видать обрезали зачем-то. главное, чтоб вот эта самая дырка в воздухане была чем-то заткнута, иначе будет подсос грязного воздуха, а это плохо.

а фотки-то нормальные, тока всё равно не очень понятно...надо читать первоисточнинки. Ведь на дизелях с тем же кондеем как-то компенсируеться падение оборотов, как?- вот вопрос.
infinity
странно как то тупит мой аппарат. разгон вроде нормальный с места, только как то не понятно. Сначала трогается на средних оборотах, потом после троганья переходит на пониженную, мотор на повышенных оборотах (не долго) потом снова на повышенную и дальше нормально. Как будто переключается по такой схеме: 2, 1, 2, 3 и. т. д. У меня раньше был автомат (тойота краун праворульная) там не так было. только если груженная то с первой трогалась, а если пустая то со второй и далее. Как вообще он нрмально должен работать? По какой схеме?
И еще: Подымался на пологий. но длинный подъем, до конца подъема мотор почти сдох, не переходит на пониженную, потом подымался на подъем покруче и покороче - те же режимы, поднялся нормально, даже с ускорением, тоже не перешел на пониженную. В обоих случаях была бы ручная коробка. я бы перешел на пониженную. В чем прикол?
Под педалью газа есть кнопка, но педаль газа до нее не достает, я так понисаю что если кик-даун не работает, то коробка не при каких обстоятельствах не перейдет на пониженную? или у меня настройки глючат?
Вообще приходится ездить всегда педаль в пол, при этом с места нет пробуксовок, все слишком плавно, на тойоте если с места резко педаль в пол, то маленькая пробуксовка. а потом автомат ее устранял

Еще по режимам выбора передач. у меня на селекторе кроме обычных есть "S" и "L", я так понимаю что "L" это Low - тоесть первая и вторая? а "S" это что? Snow (снег)? Sport? Slow (медленно) первая, вторая, третья? Во всех доках вместо букв цифры. Просто у меня на тойоте "S" это был зимний режим, если сильно скользко она могла и с третьей потихонечку тронутся и вообще в натяг шла, довольно удобно, но если ей попадался асвальт то в этом же режиме она становилась резвее, как на "D" Вообщем хочется знать как работает коробка в этих режимах, какая длина передачи и все такое.
Benzy
Цитата(infinity @ 10.9.2009, 11:58) *
странно как то тупит мой аппарат. разгон вроде нормальный с места, только как то не понятно. Сначала трогается на средних оборотах, потом после троганья переходит на пониженную, мотор на повышенных оборотах (не долго) потом снова на повышенную и дальше нормально. Как будто переключается по такой схеме: 2, 1, 2, 3 и. т. д. У меня раньше был автомат (тойота краун праворульная) там не так было. только если груженная то с первой трогалась, а если пустая то со второй и далее. Как вообще он нрмально должен работать? По какой схеме?
И еще: Подымался на пологий. но длинный подъем, до конца подъема мотор почти сдох, не переходит на пониженную, потом подымался на подъем покруче и покороче - те же режимы, поднялся нормально, даже с ускорением, тоже не перешел на пониженную. В обоих случаях была бы ручная коробка. я бы перешел на пониженную. В чем прикол?
Под педалью газа есть кнопка, но педаль газа до нее не достает, я так понисаю что если кик-даун не работает, то коробка не при каких обстоятельствах не перейдет на пониженную? или у меня настройки глючат?
Вообще приходится ездить всегда педаль в пол, при этом с места нет пробуксовок, все слишком плавно, на тойоте если с места резко педаль в пол, то маленькая пробуксовка. а потом автомат ее устранял

Еще по режимам выбора передач. у меня на селекторе кроме обычных есть "S" и "L", я так понимаю что "L" это Low - тоесть первая и вторая? а "S" это что? Snow (снег)? Sport? Slow (медленно) первая, вторая, третья? Во всех доках вместо букв цифры. Просто у меня на тойоте "S" это был зимний режим, если сильно скользко она могла и с третьей потихонечку тронутся и вообще в натяг шла, довольно удобно, но если ей попадался асвальт то в этом же режиме она становилась резвее, как на "D" Вообщем хочется знать как работает коробка в этих режимах, какая длина передачи и все такое.

S это sub- "под" - пониженная или 3-я, если по русски. L- low- 2я. если педаль до кик дауна не достаёт, то возможно, что-то с тягами газа намутили, насчёт тупости движка всё таки атмосферник 2.4 не-должен быть резким.
когда в горку ехал, надо было в ручную понижать диапазон, на S, потом на L- если совсем плохо.
а трогаеться он у тебя так потому что при троганье газ в пол давишь, коробка трогаеться со 2й, потом чувствует, что некуда и переключаеться на 1ю. попробуй плавно тронуться...уверен будет 2-3-4.
а вообще логика работы коробки по педали газа такая: газ на всю- затягиваеться переключение, а если при малой скорость, то переключает вниз.
нодо проверять чтоб весь вакуум был в порядке, тяги отрегулировать, чтоб педалью до кнопки дотягивался. как-то так...
infinity
спасибо большое за разяснения. Теперь понятно

Цитата
всё таки атмосферник 2.4 не-должен быть резким.

Просто привык на бензине всю жизнь, там как то резвее. тем более последняя машина у меня была бмв тройка (лисичка или как там их называют), но не понравилась - не люблю на лушпайках ездить icon_smile.gif Будем привыкать к езде с помпой icon_smile.gif (помпезно icon_smile.gif )
infinity
вот еще вопрос

Какое масло посоветуете в эту коробку? Заливал дексрон3, но де то на форуме видел что нужно второй, потом опять читаю, уже говорят - третий. Вообщем хз icon_surprised.gif
Подскажите - че лить то?
Benzy
Цитата(infinity @ 3.11.2009, 0:24) *
вот еще вопрос

Какое масло посоветуете в эту коробку? Заливал дексрон3, но де то на форуме видел что нужно второй, потом опять читаю, уже говорят - третий. Вообщем хз icon_surprised.gif
Подскажите - че лить то?

только дексрон 2, с 3им будет буксовать - спалишь фрики. только дек2- это точно.
infinity
Цитата
только дексрон 2, с 3им будет буксовать - спалишь фрики. только дек2- это точно.


Спасибо добрый человек. А то залил дексрон 3, было все нормально, но как похолодало - машина стала совсем тупая, я ей газу, а она так вяло. Думал сломалось что то. На пологую горку вообще без увеличения скорости заежает. Если перед горкой было 40, то так и будет пилить, а когда тепло было, то на эту же горку залетал как ракета icon_smile.gif

Вообщем пошел масло менять icon_smile.gif Пасибо
infinity
Все! Масло купил, поехал менять, а мне говорят - давай фильтр и прокладку. Поехал в единственный у нас нормальный магазин по этим делам. Там ихние справочники выдали аж три варианта и все разные. Капец! Можете подсказать какой точно фильтр и прокладка нужна для моего коробаса!? Если можно с картинками (или описанием, типа: "там сверху шток торчит") и номерами. Или пните в сторону где искать, мож на сайте каком или еще где.
Вот на всякий то что было написано на коробке: 123 270 2301 722.117 02 068 155

Чесс слово. Рылся, искал ничего не нашел. По другим коробкам навалом. а по этой не могу найти.
DeMonZ79
На рисунке поз.695 это фильтр номер - 115 27 00 398
поз.706 - прокладка номер - 115 27 11 580

кажися так smoke.gif

infinity
ООО!!! Спасибо Вам огромное! icon_smile.gif, но я смотрю что на этом рисунке есть в поддоне сливная пробка, а у меня ее нет, это ничего?
DeMonZ79
Здесь я тебе не помогу, может народ с такими коробасами напишет что...подожди....
infinity
Цитата
Здесь я тебе не помогу

Да уж все равно спасибо - подождем, мож кто чего и подскажет
Benzy
Цитата(infinity @ 4.11.2009, 17:38) *
...я смотрю что на этом рисунке есть в поддоне сливная пробка, а у меня ее нет, это ничего?

это не пробка это отверстие в поддоне, туда трубка масло измерительного щупа прикручивается.
infinity
ясно - значит буду искать такой фильтр и прокладку

спасибо
infinity
А случаем никто не знает сколько по "паспорту" в этой коробке литров масла должно быть? А то по другим коробкам много инфы нарыл. а по этой нет совсем, или обрывки какие то. Буду в пятницу менять масло - хочется знать сколько заливать если слил масло из коробки и гидротрансформатора и сколько если только из коробки слил?
infinity
Цитата
А случаем никто не знает сколько по "паспорту" в этой коробке литров масла должно быть?

Отвечаю сам себе: Получилось 5.7 литров - Это полная замена.

По поводу фильтра и прокладки:
Искал эти детали по совету DeMonZ79 (В этой теме есть номера деталей и рисунок)

Вот что мне прислали:
Сфотал - может кому пригодится, а то по этой коробке фик че найдешь









Все детали встали как родные icon_smile.gif Еще раз спасибо DeMonZ79 super.gif

Если кому нужно, то могу сфотать что вынули из коробки, там были оригинальные с номерами и все такое

Ps Прошу прощения за размер фоток - просто думал что админ форума настроил в двиге "показывать миниатюры к имагам", движок этого форума позволяет это сделать. Двиг крутой icon_smile.gif

ps ps Переделал на превьюхи и все же настройте средствами двига обработку изображений icon_smile.gif Если хотите конечно icon_smile.gif
Полная версия этой страницы: Помогите новенькому. Уровень масла в АКПП

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.