IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перепутаны режимы S и E
redi
Народ объясните плиз что смотреть перепутаны режимы Стандард и Эконом, т.е переключатель стоит в режими S (буква S видна), переключения происходит без задержек, а на E кручу двиг до 4000 потом только идет переключение, затягивается я так понимаю, что смотреть?
не могли мастерюги перепутать подключение трубочек ваакума те что выходят из АКПП у меня их 2 приходит на клапана со стороны блока предохранителей одна красенькая другая зеленая...или может клапана сами уже отжили?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
vova_2011
Цитата(redi @ 8.9.2009, 18:38) *
Народ объясните плиз что смотреть перепутаны режимы Стандард и Эконом, т.е переключатель стоит в режими S (буква S видна), переключения происходит без задержек, а на E кручу двиг до 4000 потом только идет переключение, затягивается я так понимаю, что смотреть?
не могли мастерюги перепутать подключение трубочек ваакума те что выходят из АКПП у меня их 2 приходит на клапана со стороны блока предохранителей одна красенькая другая зеленая...или может клапана сами уже отжили?



У меня тоже на S без задержек, а на E разкручевает до 2600 максимум (вроде так должно быть...или нет zzzz_confused.gif ), до 4000 много может тросик перетянут.
redi
нене раньше на Е у меня пререключалось в районе 2500-2800 об а сейчас до 4000 доходит..
говорят там ест какой-то модулятор электрический и что это в нем дело, а де искать незнаю, это можети есть соленойд кик-дауна!?
vova_2011


не должно быть никакой електроники , на Е режиме включается клапан который подаёт вакуум в мембраму которая подтягивает трос кик-дауна , он в свою очередь замедляет переключение передач.

Р.S. А после чего начались ети симптомы ..
redi
После переборки коробки передач, и му**ов сервисменов..
Васили4
а где находиться этот трос кикдауна???
Yura
Цитата(vova_2011 @ 9.9.2009, 9:42) *
не должно быть никакой електроники , на Е режиме включается клапан который подаёт вакуум в мембраму которая подтягивает трос кик-дауна , он в свою очередь замедляет переключение передач.

Р.S. А после чего начались ети симптомы ..

тоже так думал - смотри устройство
В режиме Е блокируется мембраной со штоком натяжение троса нагрузки АКПП - получается режим "не нагружено" независимо от подачи газа
sid
а ФАК по регулировке АКПП ещё никто не писал??? тогда ты будешь первым)))) и желательно с фотками!
Pand
Может быть просто перевернули тумблер переключения режимов? У меня его можно поставить как хош.
sid
ну как, разобрался????
Булычев Алексей
В коробке внутри есть регулировка по затяжке переключений-это маленький болтик-шурупчик под шестигранник на 4 или 5. Стоит на мозгах спереди на верхней плите, он там такой один. Читайте внимательно книгу по АКПП там про него есть.
Страница 66.
Полная версия этой страницы: Перепутаны режимы S и E

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.