IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: сжимается верхний патрубок
сжимается верхний патрубок
игорёха
Заметил такой нюанс,мессер ночь постоит и верхний патрубок сжимается.Только он один.Раньше вроде небыло такого,да и нелазил под капот давненько.Крышку расширительного бачка чуть отпустишь и патрубок принимает свой первозданный вид.Антифриз в норме.Может из за самого антифриза,у меня такой За патрубок боязнено как то.Выслушаю все предположения.
vlad1985
Цитата(игорёха @ 13.9.2009, 10:04) *
Заметил такой нюанс,мессер ночь постоит и верхний патрубок сжимается.Только он один.Раньше вроде небыло такого,да и нелазил под капот давненько.Крышку расширительного бачка чуть отпустишь и патрубок принимает свой первозданный вид.Антифриз в норме.Может из за самого антифриза,у меня такой За патрубок боязнено как то.Выслушаю все предположения.

Привет! У меня таже самая история на горячую твердый патрубок как надо после ночи сжатый мотор 103! zzzz_redface.gif
игорёха
Так это нормально или нет?
vlad1985
Цитата(игорёха @ 14.9.2009, 9:39) *
Так это нормально или нет?

insane.gif
Oleg638
абсолютно нормальное явление,+свидетельствующее о герметичности системы.
ЗоМер
Цитата(игорёха @ 13.9.2009, 11:04) *
.Крышку расширительного бачка чуть отпустишь и патрубок принимает свой первозданный вид

Вот ее и замени. icon_biggrin.gif
Удачи !
игорёха
Цитата(ЗоМер @ 14.9.2009, 14:45) *
Вот ее и замени. icon_biggrin.gif
Удачи !

А я чёт думал что крышка только срабатывает от повышенного давления insane.gif
ЗоМер
Цитата(игорёха @ 14.9.2009, 20:41) *
чёт думал что крышка только срабатывает от повышенного давления

И от пониженного тоже. icon_biggrin.gif Была тема на форуме - всасывало патрубок, замена крышки расширительного бачка помогла.
Кстати, вроде неоднократно писали - на жигулях такая же крышка. Можно купить, и попробовать.
Удачи !
игорёха
Цитата(ЗоМер @ 14.9.2009, 23:53) *
И от пониженного тоже. icon_biggrin.gif Была тема на форуме - всасывало патрубок, замена крышки расширительного бачка помогла.
Кстати, вроде неоднократно писали - на жигулях такая же крышка. Можно купить, и попробовать.
Удачи !

Пасиб.Обязательно заменю.
BAF.F1
даже если герметично, всё равно ненормально, если сжимает патрубок?
ЗоМер
Цитата(BAF.F1 @ 15.9.2009, 10:52) *
всё равно ненормально, если сжимает патрубок?

Не нормально. zzzz_redface.gif icon_biggrin.gif
Удачи !
ЗоМер
Вот подсмотрел на форуме владельцев ваз 2101 (как порой непросто с заменой крышки расширительного бачка) :

Суть проблемы такова: после капитальной чистки (со съёмом) радиатора охлаждения были заменены на новые резиновые патрубки и крышка радиатора. Крышку купил вначале Luzar - сделана красиво и добротно. Одно меня засмущало: уж больно тугая пружина на выпускном клапане. Поставил, при горячем движке давление в системе такое, что патрубки (особенно заметно на верхнем) становятся как железные - хрен сожмёшь! А при остывании двигателя похоже, что впускной клапан в крышке радиатора не срабатывает - верхний патрубок из-за падения давления с системе охлаждения становится плоский!
Купил такую же крышку ещё раз - та же фигня.
Решил купить другую крышку - обычную. Сделана она корявенько, резиновые прокладки тоньше и кривее, но зато при нажатии на пружину выпускного клапана чувствуется разница с Лузаровской - здесь мягче существенно.
Поставил, теперь вроде нет в системе такого давления как раньше и ОЖ спокойно вытесняется в расширительный бачок. При остывании двигателя патрубок не деформируется как раньше, при надавливании на него нет никакого сопротивления - мягкий.

Удачи !
игорёха
Ну у меня тож тугая пружина.Вообще это после промывки системы охлаждения,замены термостата и заливки антифриза вместо тосола началось.Потому что раньше незамечал этого эфекта.И сейчас после долгого движения(км 300)видно что из расширительного бачка чуть ОЖ выкидывает (через трубочку под крышкой) insane.gif
BAF.F1
Идеально, если верхний и другие патрубки слегка сжимаются на заглушенном прогретом и заведённом прогретом?
proffessour
Цитата(BAF.F1 @ 24.9.2009, 21:34) *
Идеально, если верхний и другие патрубки слегка сжимаются на заглушенном прогретом и заведённом прогретом?

Коэффициент объемного расширения воды - 0,0006. Это значит, что 100 литров воды в водогрее расширятся на 60 миллилитров при нагреве на 70 гадусов ............

думаю что бороться в данном случае надо с избытком воздуха в системе

creg77
это бывает если вы откроете крышку расш. на горячем двигателе и выпустите давление, а когда двигатель остынет то жидкость уменьшает свой обьём и получается вакум в системе ! который и стягивает патрубки !
а давление вроде должно быть обязательно в системе. значит если вы выпустили давление на горячем, то после на остывшем движке снова откройте крышку что бы убрать вакум.
игорёха
Цитата(creg77 @ 25.9.2009, 13:24) *
это бывает если вы откроете крышку расш. на горячем двигателе и выпустите давление, а когда двигатель остынет то жидкость уменьшает свой обьём и получается вакум в системе ! который и стягивает патрубки !
а давление вроде должно быть обязательно в системе. значит если вы выпустили давление на горячем, то после на остывшем движке снова откройте крышку что бы убрать вакум.

Логично.
BAF.F1
Цитата(BAF.F1 @ 24.9.2009, 21:34) *
Идеально, если верхний и другие патрубки слегка сжимаются на заглушенном прогретом и заведённом прогретом?



То что Профессор ответил - я не понял, слишком теоретически отвечено icon_smile.gif

Так как на самом деле должно быть?
ЗоМер
Цитата(BAF.F1 @ 25.9.2009, 20:53) *
как на самом деле должно быть?

Цитата(ЗоМер @ 15.9.2009, 12:17) *
теперь вроде нет в системе такого давления как раньше и ОЖ спокойно вытесняется в расширительный бачок. При остывании двигателя патрубок не деформируется как раньше, при надавливании на него нет никакого сопротивления - мягкий.

Не должны патрубки ни дубеть при нагреве, и не сжиматься при охлаждении мотора.
Удачи !
kmvmaxim
так конечно быто не должно! попробуте поставить на расширительный бачек другую крышку (обязательно для расширительного бачка! можно любую неродную лишь бы подошла!) у меня такая же проблема была! попробовал другую крышку все стало в норме! потом заказал родную - минус очередная проблема мурза!
игорёха
Всем спасибо,товарищь подогнал родную(б/у) и всё устаканилось!
BAF.F1
Сегодня заметил на стыке патрубка с моторчиком печки какой-то розовый сахарный налёт. Это что такое? Антифриз розовый.
игорёха
Цитата(BAF.F1 @ 26.9.2009, 23:16) *
Сегодня заметил на стыке патрубка с моторчиком печки какой-то розовый сахарный налёт. Это что такое? Антифриз розовый.

Ну не розовый а красный наверно.У меня тож на стыке имеется трохи.
Niko190E
У меня тож красный - немного подтекает (сейчас заменю уже наконец то) из-под крышки термостата - именно розовое и засахаренное местами... так что менять, подтягивать, лечить - как нравится... Не должно такого быть ))) Все в мерседесе должно быть ровненькое, приятное на вид и ощупь )))

Полная версия этой страницы: сжимается верхний патрубок
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.