IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет всегда и везде!
BLACK_SHARK
Миша! Не ругайся за повторяемость, но я в отчаянии! Новая работасвязана с постоянными поездками, но эта зараза чтала глохнуть всегда и с заметной периодичностью. При трогании, на поворотах, но скорости...В этом случае приноровился (когда давление начинает падать) кидать на нейтралку и когда загораются лампочки быстро завести. Но вот беда, теперь уже даже если и завел, нажал педаль - глохнет. И так раза три...Сосед предполагает что это фильтр. Если тонкой, то в прошлом году менял...Как снять внутри бака, если таковая имеется? Я не знаю что делать...Зае...ла!
ЗоМер
Перемычку вместо реле бензонасоса воткни, проверь.
Удачи !
BLACK_SHARK
Цитата(ЗоМер @ 14.9.2009, 22:57) *
Перемычку вместо реле бензонасоса воткни, проверь.
Удачи !


Как долго ее можно держать?
Niko190E
я на перемычке в свое время до дома добирался минут 25... Только греется ощутимо... ну и желательно чтобы перемычка была не из телефонного кабеля по сечению провода...
ЗоМер
Цитата(BLACK_SHARK @ 15.9.2009, 8:36) *
Как долго ее можно держать?

Бесконечно долго. Только сделай ее "по уму" : с любого не нужного реле выломай два круглых штырька, запаяй на них толстую проволочку, и втыкай.
С перемычкой бензонасос работает всегда, пока подключен аккумулятор.
И осторожно, без реле насоса не работают :
- пусковая форсунка
- ограничение оборотов мотора
- аварийное отключение бензонасоса (когда двигатель заглох)
Удачи !
BLACK_SHARK
Цитата(ЗоМер @ 15.9.2009, 10:47) *
Бесконечно долго. Только сделай ее "по уму" : с любого не нужного реле выломай два круглых штырька, запаяй на них толстую проволочку, и втыкай.
С перемычкой бензонасос работает всегда, пока подключен аккумулятор.
И осторожно, без реле насоса не работают :
- пусковая форсунка
- ограничение оборотов мотора
- аварийное отключение бензонасоса (когда двигатель заглох)
Удачи !


Напомни пожалуйста контакты?
ЗоМер
30-87
Удачи !
3512
Доброго времени…
Приобрёл W126 со 110-м мотором… Как я понял, стоит К-жетроник… Проблема один в один с данным топиком. Сегодня заглох, и завестись уже не получилось. Схватывает, и тут же глохнет. После некоторых танцев с бубном, было найдено реле бензонасоса. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что оно уже паяное. Но… Включаем зажигание, коротковременное включение электромагнита (катушки). Далее стартер, машина заводится с полоборота, но сразу глохнет… Дочево газа и т.д. не помогает.
Далее, куском картона прижал контакт. Получилось, что я замкнул бензонасос на постоянку… Машин завёлся без проблем. Доехал до базы, и даже почти не опоздал на загрузку icon_wink.gif
Теперь о том, что я увидел при движени.
1. Стрелка тахометра живёт своей жизнью. Хочу кажу, хочу просто валяюсь…
2. Машин поехал ЗНАЧИТЕЛЬНО ровнее, и набор скорости происходит более комфортно.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: куда рыть, что бы:
1) плавность осталась;
2) тахо начал работать , а не халявить;
3) бумажку в релюху каждый раз не совать;
З.Ы. это мой первый инжектор… не пинайте сильно…
ЗоМер
Цитата(3512 @ 22.4.2010, 19:11) *
бумажку в релюху каждый раз не совать;

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27
Цитата(3512 @ 22.4.2010, 19:11) *
тахо начал работать , а не халявить;

Искать, почему пропадает сигнал TD от коммутатора. По этому сигналу, кстати, реле бензонасоса "понимает", что двигатель работает. Если сигнал TD отсутсвует (пропадает), то реле насоса отключает бензонасос, двигатель глохнет.
Удачи !
Игорь33
Добрый день. Извиняюсь, если тема уже поднималась, но в поиске не нашел точного ответа, что бы не плодить темы пишу здесь! Так вот, месяца 2 назад, не завелась машина (124 Мерс, 230Е, 102 движок), выяснилось, что не работает реле бензонасоса, электрик пропаял - все отлично, НО
Игорь33
стало казаться, что бензонасос работает странно, слышу его легкое жужжание, не подскажите - бензонасос должен работать постоянно или цикоически?? Что то не так мне пропаяли?? Чем это черевато? Спасибо заранее!
ЗоМер
Цитата(Игорь33 @ 23.4.2010, 15:08) *
бензонасос работает странно, слышу его легкое жужжание

Работа у него такая :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=22219&hl=
Цитата(Игорь33 @ 23.4.2010, 15:08) *
бензонасос должен работать постоянно или цикоически??

Бензонасос работает всегда и постоянно, пока работает двигатель.
Удачи !
Игорь33
ЗоМер
Спасибо большое. А не подскажите за что отвечает пусковая форсунка (которая, как писали, не работает при установке "перемычки")
ЗоМер
Пусковая форса отвечает за холодный запуск двигателя.
Удачи !
Игорь33
ЗоМер
Понятно. У меня холодная частенько со второго раза заводится. Вернее с первого заводится и через 1-2 сек глохнет. То есть при неработающей пусковой форсунке машину можно завести лишь при поощи буксира? Я правильно понял?
ЗоМер
Цитата(Игорь33 @ 23.4.2010, 16:37) *
У меня холодная частенько со второго раза заводится. Вернее с первого заводится и через 1-2 сек глохнет.

Это как раз срабатывает пусковая форсунка (двигло завелось). И нет "подхвата" рабочих форсунок (двигло заглохло).
Цитата(Игорь33 @ 23.4.2010, 16:37) *
при неработающей пусковой форсунке машину можно завести лишь при поощи буксира?

Нет. С нажатой педалью газа и долгим кручением стартера должен завести.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши, год выпуска укажи.
Цитата(Игорь33 @ 23.4.2010, 16:37) *
Вперед Спартак!

Зенит лучче ! zzzz_redface.gif icon_rolleyes.gif icon_biggrin.gif
Удачи !
Игорь33
Машину прописал, про форсунку понял, значит пусковая у меня работает, просто подумал, что электрик намудрил что нибудь и реле не работает. Значит все хорошо в этом плане.
П.С. Ну а кто лучше осенью увидим)) Поздравляю с выходом в финал Кубка!
3512
Мдамс... Искать...
Мыслей много, толку по ходу, мало.
Итак: провод с коммутатора соединяется с тремя... (LD который)
1-й на реле бензонасоса
2-й на тахометр
3-й Х/З куда. (есть подозрение, что на колодку диагностики. Но схемы нету, так что пока предпологаем)
Что может глючить?
1-е сам коммутатор. (как проверить без замены, Х/З)
2-е реле бензонасоса. (как про...................Х/ХЗ)
3-е "плавающий" коротышь где то в проводке. (совсем плохо...)
Енто мои мысли... Очень хочется услышать Ваши.
З.Ы. По поводу пропайки реле понятно, но бамажку я подтыкал непосредственно под электромагнит. (своего рода перемычка, или принудительное включение бензонасоса) При этом тахометр живёт своей жизнью. Если когда показывает нормально, вынуть бамажку, то машина работает как ни в чём небывало. Мне кажется на реле не похоже. Но.... я пока дилетант в ентом. Так что попробуем пропаять.
О результатах отпишусь...
КСТАТИ... Ни у кого не завалялся заведомо рабочий коммутатор??? С удовольствием прикупил бы, или взял на тест.
СВОЙ[98rus]
Цитата(3512 @ 23.4.2010, 20:01) *
З.Ы. По поводу пропайки реле понятно, но бамажку я подтыкал непосредственно под электромагнит. (своего рода перемычка, или принудительное включение бензонасоса) При этом тахометр живёт своей жизнью. Если когда показывает нормально, вынуть бамажку, то машина работает как ни в чём небывало. Мне кажется на реле не похоже. Но.... я пока дилетант в ентом. Так что попробуем пропаять.
О результатах отпишусь...
КСТАТИ... Ни у кого не завалялся заведомо рабочий коммутатор??? С удовольствием прикупил бы, или взял на тест.

все правильно, когда тахометр работает сигнал TD на реле бн и на тахометре присутствует, и значит оно работает. когда этот сигнал пропадает реле думает что двигу заглох, и отрубает бн. судя по всему, хдето чегото не контачит, проверь соединения контакты на окисленность и плотность, провода на целостность. на реле контакт TD подписан, оттуда и пляши.
реле пропаять, если по человечачьему, без кривых рук, то не помешает в любом случае, пайки за столько времени ослабевают, оттуда и проблумы, решиш одну выползет другая.
паяй реле, проверяй контакты.
3512
Итак... После вчерашней пропайки релюхи полёт абсолютно нормальный. Во всяком случае пока не глохла (тьфу три раза). Выходит что ЗоМер оказался апсолютно прав...
Далее волнует только расход. Ну енто мы проверим...
Всем огромное спасибо...
icon_wink.gif

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.