Доброго времени…
Приобрёл W126 со 110-м мотором… Как я понял, стоит К-жетроник… Проблема один в один с данным топиком. Сегодня заглох, и завестись уже не получилось. Схватывает, и тут же глохнет. После некоторых танцев с бубном, было найдено реле бензонасоса. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что оно уже паяное. Но… Включаем зажигание, коротковременное включение электромагнита (катушки). Далее стартер, машина заводится с полоборота, но сразу глохнет… Дочево газа и т.д. не помогает.
Далее, куском картона прижал контакт. Получилось, что я замкнул бензонасос на постоянку… Машин завёлся без проблем. Доехал до базы, и даже почти не опоздал на загрузку

Теперь о том, что я увидел при движени.
1. Стрелка тахометра живёт своей жизнью. Хочу кажу, хочу просто валяюсь…
2. Машин поехал ЗНАЧИТЕЛЬНО ровнее, и набор скорости происходит более комфортно.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: куда рыть, что бы:
1) плавность осталась;
2) тахо начал работать , а не халявить;
3) бумажку в релюху каждый раз не совать;
З.Ы. это мой первый инжектор… не пинайте сильно…