IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Как отрегулировать зажигание на 102,982
Влад
Прошу совета, как отрегулировать зажигание на 102,982 двигателе. Там стоит трамблер может его покрутить чуть-чуть. icon_biggrin.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Nikita190E
Все зависит какое у тебя зажигание у меня например только крутешкой трамлера регулируеться. Но для этого нужен страбоскоб чтоб смотреть метки на шкифе, некоторые специ могут на слух выставлять, Мне на слух ставили т.к. у меня что то не то в двиге то ли шкив не так одет толи цепь не так еще до меня надели и у меня если ставить как по книге мошинка умирает, а если на слух примерно то супер становиться, но без страбоскопа лутчше не лезть. На моем 102 моторе правильное (как в книге) расположение болта прямо по середине регулировки. Удачи....
Anonymous
EZL регулируется электронно, TZL регулируется поворотом тремблера и качеством работы ваккумника.
Влад
Какого вакуумника? icon_redface.gif
Anonymous
QUOTE(Влад)
Какого вакуумника? icon_redface.gif

У меня EZL, вакуумник опережения угла зажигания встроен в коммутатор.
По другом типу коммутатора подсказать мне сложнее, но при его отсутствии в коммутаторе должен стоять на тремблере.
Реуглировки угла опережения зажигания зависят от положения коленвал-распредвал (метки), положения тремблера (крутися при отпущенной гайке, ваккумник опережения УЗ - от разрежения в коллекторе (не регулируется, а управляется вакуумом).
При исправности всех систем регулировка - положение тремблера (начальный угол поворота).
Emiros
При установке на слух используется простой способ который не учитывает ни качество бензина ни состав смеси( богатая или бедная )
принцип прост выгоняешь разогретую машину на трассу и немного поворнув трамблер в сторону раннего зажигания разгоняешся как обычно передача за передачей и сразу после переключения на самую высокую передачу даешь газу до полика при этом должно кратковременно прослушаться небольшая слабая детонация в целиндрах как говорят "пальцы стучат" но слабая и кратковременная, только пока движек не успел раскрутить обороты, если нет "звона" или слишком громко и долго то соответсвенно чуть поворот трамблера и снова разгон по трассе.
Сам всегда устанавливал по этому принципу на отечественных тачках, особенно если совсем заношеные движки то на них куда не сунься везде люфты и в приводе трамблера и цепи газораспределительного механизма сильно потянуты тоесть по книжке уже не выставишь, на своем мерсе пока не пробовал так выставлять да и незнаю есть ли смысел, трамблер у него нерегулируемый а электроника работает без люфтов, расходует бензин движок по норме бывает и скромнее но просто я редко по городу даю фарсаж, может будет настроение попробую покрутить фишкой установки зажигания.
Полная версия этой страницы: Как отрегулировать зажигание на 102,982

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.