Началось все с уходящей ОЖ(тогда еще была вода).В какой-то момент начал идти пар из выхлопной трубы,периодически не заводился.На сервисе заключили - пробита прокладка ГБЦ.Все перебрали,поставили новую прокладку,отъездил два дня - все опять началось.Мастер ушел в отпуск,проблемы пропали,все стало хорошо...Месяц ездил без проблем-вчера снова все проблемы всплыли. А теперь,собственно,вопросы: -шланги системы охлаждения просто деревянные;всегда были,но ничего не беспокоило.Насколько я теперь знаю,так быть не должно.А на рабочем моторе куда лишнее давление уходит?Или оно просто выше нормы не поднимается засчет теплосъема?На том самом сервисе сказали,что давление поднимается засчет выхлопных газов,попадающих в систему охлаждения.Как они туда попадают?Через прокладку ГБЦ,которую хреново поставили?Или голову под замену? Очень хочется узнать,к чему готовиться-к ремонту или замене ГБЦ. P.S.После некоторого количества ответов,наверное оглашу название сервиса.Еще подумаю...Заодно модераторы скажут-можно или нет.
pavel0861
23.9.2009, 21:38
Избыточное давление на исправной машине сбрасывается через крышку расширительного бачка, давление в системе примерно 1 кг\см2. Если пробка не держит давление, машина может кипеть, если наоборот, не сбрасывает давление, может порвать шланги или радиатор. Выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения тремя путями: 1) через прокладку головки блока 2) через трещину в головке 3) через трещину в гильзе (в блоке). При замене прокладки головки блока нужно проверять головку на изгиб и коробление, иначе прокладку будет пробивать снова и снова.
Цитата(pavel0861 @ 23.9.2009, 22:38)  Избыточное давление на исправной машине сбрасывается через крышку расширительного бачка http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=56409Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 23.9.2009, 23:28)  Уже две крышки поменял-полгода назад неоригинал,в начале лета-на оригинал.Одинаково.Через крышкку сливает немного ОЖ.На том же сервисе сказали,что давление повышается слишком быстро-крышка не успевает стравливать.Получается,что голова все-таки?
Цитата(pavel0861 @ 23.9.2009, 22:38)  Избыточное давление на исправной машине сбрасывается через крышку расширительного бачка, давление в системе примерно 1 кг\см2. Если пробка не держит давление, машина может кипеть, если наоборот, не сбрасывает давление, может порвать шланги или радиатор. Выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения тремя путями: 1) через прокладку головки блока 2) через трещину в головке 3) через трещину в гильзе (в блоке). При замене прокладки головки блока нужно проверять головку на изгиб и коробление, иначе прокладку будет пробивать снова и снова. Голову смотрели,заключили,что криминального ничего нет,более или менее ровная.Мне кажется,что проблема в голове-либо коряво прокладку поставили,либо голова все-таки кривая.Самый интересный вопрос,за чей счет следующее снятие башки....
Корнелий Шнапс
24.9.2009, 9:16
Цитата(Johnny2 @ 24.9.2009, 8:59)  Самый интересный вопрос,за чей счет следующее снятие башки....  Вопрос странный! КОнечно за твой. А голова не бывает более или менее ровная, это как осетрина не первой свежести. Снимаить голову нада и в мастерскую на опрессовку и шлифовку.
Был на сервисе,естессно,снятие и замена за мой счет,но со скидкой(!,приятно).Голову купил,завтра операция под полным наркозом...15000 деревянных е...т....м....!!!
а в пятнашку какие работы и запчасти входят?
Цитата(den717 @ 24.9.2009, 20:24)  а в пятнашку какие работы и запчасти входят? Оказалось не 15,а 17000.Сюда входят:непосредственно башка с разборки,фильтр масляный,масло,антифриз,комплект прокладок(впуск/выпуск,пролладки головы и клапанной крышки),работы по сборке/разборке,промывке систем охлаждения и масляной и замена ступичного подшипника с самим подшипником(к мотору отношения не имеет,но делать надо было).
|
|
|