Vladimir_CZ
20.5.2005, 1:04
Привет всем любителям мерседес!!!
У меня такая проблема, года завожусь на не прогретой машине визжат ремни, у меня их два, скорее всего тот который на генератор. Причем когда даю газу, визг увеличивается, но после 5 минут езды все проходит. - Видимо как нагреется мотор, или с чем это еще может быть связано. Просто не возможно под домом стоять, визг на всю улицу.
Пытался натянуть генератор, но там как то рубцы прокручиваются,
и еще - два ремня одинаково натянуты, не свисают, если надовить то продавливаются на 1 - 1,5 см.
Кто что с этим может подсказать?
PS, mb w123, 2 l.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Энто скорее всего износ самих шкивов!
На них, в процессе эксплуатации, трапеция превращается в овал.
В этом случае только замена шкива, новые ремни спасают совсем не на долго.
.... но после 5 минут езды все проходит.....
Привет!
присоединяюсь к W126, но, ИМХО для начала попробуй ремни заменить, т.к. ты пишешь .... но после 5 минут езды все проходит..... может просто ремни старые и потеряли свою пластичность, это по деньгам всяко дешевле.
з.ы. И добро пожаловать, у нас еще небыло людей "из-за бугра" только постсоветское пространство

фотки в студию!
Vladimir_CZ
20.5.2005, 9:45
Как не много освобожусь, покидаю фоток
Спасибо за советы,
в связи с ответами, возник вопрос: что такое шкив и с чем его едят? , и как определить на глаз изношеный он или нет
QUOTE(Vladimir_CZ)
Как не много освобожусь, покидаю фоток
Спасибо за советы,
в связи с ответами, возник вопрос: что такое шкив и с чем его едят? , и как определить на глаз изношеный он или нет
Шкив - это "колесо" собсно на которое одевается ремень и в профиль он должен представлять призму \_/ , если -же шкив изношен то нижняя его кромка приобретает элипсную форму, и ремень косается его только боковыми поверхностями и попросту начинает проскальзывать.
Удачи
Всем привет!
У меня похожая проблема, но свестит только когда заводишь, газанешь
пару раз и все. Причина таже или нет?
PerezMow
20.5.2005, 11:30
QUOTE(Влад)
Всем привет!
У меня похожая проблема, но свестит только когда заводишь, газанешь
пару раз и все. Причина таже или нет?
Привет!, ремень проверь, на холодную твердый он просто
И у меня тоже начали подсвистывать при старте, посоветовали побрызгать на ремми ведешкой, помогает, но как я понимаю пора их просто менять, потеряли эластичность после зимы.
А у меня такое было только зимой. С наступлением тепла визг пропал. Видимо зимой на холодную нагрузка больше. Брызгал специальной жидкостью "антискрип для ремней" не помогало. Ремень подтягивал без результата.
Версию со шкивами поддерживаю.
QUOTE(Vladimir_CZ)
Как не много освобожусь, покидаю фоток
Спасибо за советы,
в связи с ответами, возник вопрос: что такое шкив и с чем его едят? , и как определить на глаз изношеный он или нет
Ага, на шкив обрати особое внимание. Я так трепетно к этому отношусь потому что однажды выехал в другой город в праздничный день. И на четверти пути шкивок на генераторе сломался и порвал ремень. Поскольку день праздничный то ремня не нашли, шкив нашелся - а ремень нет. Так я какие-то резиновые шланги натянул. Которые через 20 км успешно порвались и порвали за собой ремень гидроусилителя и оборвали трубки масла АКПП на входе в радиатор. Трахался я с этим целый день. В результате поездка в 300 километров обошлась в 12 часов врмени и кучу нервов. Зато теперь с собой стандарно вожу запасные ремни.
А начиналось именно так - слегка повизжит и перестанет. Удачи на дорогах!
Приветствую Владимира из красивейшего города Праги.
Будем в Праге пивка попъем о мерседесах поговорим.
Удачи.
Vladimir_CZ
20.5.2005, 20:54
Про шкивы.
В целях профилактики снимал недавно генератор, смотрел на нем шкиф -нет даже намека на износ и потертости от ремня (ремнь натянут нормально и визга нет) тока малость ржавенький был, но это поправимо.
Про нятяг ремня генератора.
На кронштейне генератора есть хитрый болт с головкой как шестеренка, крутить надо его предварительно отпустив немного нижний болт оси вращения генератора, но со временем все закисает намертво поэтому и
ничего не крутиться и соответственно не регулируется.
Мысли.
Если механизм натяга ремня генератора клинит или туго "ходит" то профилактика ему не помешает (снимается и рабирается элементарно). Для начала поменяй ремень и сделай ему нормальное натяжение. Если надумаешь менять шкив генератора то подумай заранее как отвернуть БОЛЬШУЮ гайку его крепящую, особенно если она закисла, а ротор генератора крутится в руках.
Удачи.
у меня тоже свестели ремни.после прогрева всё было ок.поменял ремни.щас никакого свиста.всё нормально.а старые были уже совсем плохие.потрескались.ремни не дорогие.два ремня мне обошлись в 200 руб.всё сам поменял по книжке.ничего сложного.единственное с генератором были проблемы.не мог открутить.небыло ключа хорошего.пришлось купить комплект ключей и все дела.
Vladimir_CZ
23.5.2005, 11:53
Segodna vse taki psixonul i otdal tacku na servis, pust posmotrat cto tam skrepit, mozet i ne remni vovse. Poka dojexal do servisa ves skrezet i propal, prislos ostavit tacku, ctob ostyvala. Pricem zametil takuju ves. Sumit poka ne progrejetsa do 50 gradusov, no kogda v masine 5 celovek sidit, skrezet i pri 80. Vot takije dela.
Zaodno i maslo pomenaju. Neizvestno kogda jego v poslednij raz menali, pricem zalivali tuda samoje govno, w15 kazis, tocno i nepomnu. Kstati kto kakoje maslo ljet v 123 2l.?
Vladimir_CZ
24.5.2005, 12:09
Problema resena!!!
Byl prosto staryj remen, vidimo rastanulsa, bolt natazku uze ne pozvolal, tak postavili tuda na 5 cm koroce remen. Govorat ne vlijajet. vzali okolo 10 evro za rabotu, i 4 evro za remen.
Voznikajet sledujusij vopros kak menajetsa glavnyj remen? jest tam kakije sloznosti? on jese normalny no vopros v budusee.
Может я чего-то и не понимаю - но 10 уев отдавать за смену ремня - да там работы всего-ничего. Крутануть две гайки, снять один ремень, другой и насадить новые. Хотя соглашусь что бывают разные подходы.
Vladimir_CZ
24.5.2005, 13:14
Ja im tacku dolzen byl ostavit, oni tipa ebalis s nej iskali ot kuda svistit, xren ix znajet, voobsem poscitali za rabotu 1 normo cas. nu a cto im skazes, glavnoje cto sdelali.
Все верно. Главное чтобы все мелкие баги ликвидировались.
Anonymous
24.5.2005, 21:24
QUOTE(IgorOk)
И у меня тоже начали подсвистывать при старте, посоветовали побрызгать на ремми ведешкой.
Вот не надо такое людям советовать. Вэдэшка тут абсолютно не подходит. Есть жидкость специальная для этих дел. А вот вэдэшка мало того что будет проскальзывать ремень, так еще и порвется (там химикатов полно, которые резину разъедают).
Big Paul
11.2.2007, 22:06
Занялся сегодня ремнем. Свистит гад на холодную. Проверяя люфт у всех шкивов обнаружил следующее. если потянуть на себя шкив который на г/г руля он вместе с валом уходит на мм 3-4. то бишь вытягивается из г/у. это что? так и должно быть? хелп плиз. машина 124 мерс.
прогиб ремня 5 мм это натянутый больше это ненатянутый