IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена подушек опор двигателя
gangik
Незадолго до описанного ниже мероприятия столкнулся с проблемой заклинивания педали газа и произвольного набора скорости при старте буквально на 3-5 сек, коих вполне хватит, чтобы совершить ДТП или наезд на пешехода. Глюк периодически проявлялся и было решено машинку поставить на исследование и наладку.
При открытом капоте, удерживая машину на тормозах, было обнаружено, что при трогании с места левая часть двигателя неестественно много приподнимается и тяга педали газа упираясь в переднюю панель клинила, подкидывая при этом газку, да так, что удержать авто на тормозе в течение 3-5 сек. невозможно!
Вобщем, случай запущенный – подушка опоры двигателя.

Итак, жертва – M116.963, авто W126 SE380, 85 года, пробег от 300тыс.) Не обходимые железяки наконец-то получены, меняем обе стороны.





Причина – левая подушка:



Резинка и защитная пластина полностью уничтожена, домкратим левую сторону автомобиля:



В отверстии балки обнаружить болт под шестигранник на 8 не удалось, пришлось поковыряться незатейливым инструментом что бы освободить доступ:







Итак, доступ свободен, откручиваем болт крепления опоры двигателя к подушке, лучше все это делать с ямы ):





Положив поперек ямы три половых доски и подперев двигатель ( я использовал кусок деревянного бруса и кусок шпалы) под поддон:



опускаем машину с домкрата. Я остановился на расстоянии 8-10см, не хотелось что-нибудь повредить заодно ):



Откручиваем болты крепления подушки к балке, шестигранник на 6:

Наружний:



Внутренний:





Убираем то, что было когда-то подушкой:



После чистки балки были замечены некие потертости до металла, слегка взявшиеся ржавченкой:



Решено! Зачистить и подмарофетить, чтобы новой подушке было приятно плюхнутся на место! )



Болты решил использовать те же, предварительно отмым и почистив резьбу:



Прикручиваем:





Ставим на место новенькую защиту подушки:



Поднимаем машину домкратом, прикручиваем подушку к опоре. Убираем горожу из под движка:



Пока доступ хороший, заодно меняю убитый левый аморт опоры двигателя:



Дело не хитрое:



Красота! Надо пойти подышать, перекур.

smoke.gif













gangik
Вышел из гаража, а там...



Совсем как летом...

Итак, правая сторона, принцип тот же, только предварительно нужно открутить правый аморт опоры чтобы не вырвало.



Как ни странно, но он жив. Заменю позже )



Далее по наработанной схеме:







Скорей всего подушки еще родные:



Марофет:





Ставим новье, прикручиваем:





Устанавливаем слегка обновленную защиту:



Поднимаем домкратом машину, прикручиваем подушку к опоре:



Но не тут-то было! Пришлось прибегнуть к помощи монтировки. Минут 20 совмещал отверстия чтобы наживить болт! Нехватало пару милиметров. Одному сложновато, но все получилось!

Времени понадобилось 7 часов с перекурами и без пЫва.) В принципе ничего сложного, может кому пригодится. За теорию спасибо форуму!



Нажмите для просмотра прикрепленного файла .













Полная версия этой страницы: Замена подушек опор двигателя
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.