При открытом капоте, удерживая машину на тормозах, было обнаружено, что при трогании с места левая часть двигателя неестественно много приподнимается и тяга педали газа упираясь в переднюю панель клинила, подкидывая при этом газку, да так, что удержать авто на тормозе в течение 3-5 сек. невозможно!
Вобщем, случай запущенный – подушка опоры двигателя.
Итак, жертва – M116.963, авто W126 SE380, 85 года, пробег от 300тыс.) Не обходимые железяки наконец-то получены, меняем обе стороны.


Причина – левая подушка:


Резинка и защитная пластина полностью уничтожена, домкратим левую сторону автомобиля:

В отверстии балки обнаружить болт под шестигранник на 8 не удалось, пришлось поковыряться незатейливым инструментом что бы освободить доступ:



Итак, доступ свободен, откручиваем болт крепления опоры двигателя к подушке, лучше все это делать с ямы ):


Положив поперек ямы три половых доски и подперев двигатель ( я использовал кусок деревянного бруса и кусок шпалы) под поддон:

опускаем машину с домкрата. Я остановился на расстоянии 8-10см, не хотелось что-нибудь повредить заодно ):

Откручиваем болты крепления подушки к балке, шестигранник на 6:
Наружний:

Внутренний:


Убираем то, что было когда-то подушкой:

После чистки балки были замечены некие потертости до металла, слегка взявшиеся ржавченкой:

Решено! Зачистить и подмарофетить, чтобы новой подушке было приятно плюхнутся на место! )

Болты решил использовать те же, предварительно отмым и почистив резьбу:

Прикручиваем:


Ставим на место новенькую защиту подушки:

Поднимаем машину домкратом, прикручиваем подушку к опоре. Убираем горожу из под движка:

Пока доступ хороший, заодно меняю убитый левый аморт опоры двигателя:

Дело не хитрое:

Красота! Надо пойти подышать, перекур.
