Поднимаю капот с целью отключить массу (есть такой бзик


Нахожу : порвался верхний патрубок радиатора у самого радиатора (от старости, видимо). Причем, произошло это только что, пока ехал ничего не парило. Антифриз уже не течет (именно им и забрызган брызговик), патрубок просто выпускает избыточное давление в системе.
Первая мысль : надо же как повезло, сломался в гараже.
Вторая : остался на день-два без машины (до покупки нового патрубка).
Время около 21.00, мысль одна : что бы на время приколхозить ? Иду в ближайший тазомагазин (благо до 22.00 работает), покупаю патрубок примерно похожий, прикладываю сверху - должен встать (если лишнее отрезать).
Отсасываю клизмой антифриз из радиатора (на сколько позволяет) в баночку, ослабляю хомут, снимаю патрубок с радиатора. Подставляю баночку, опускаю патрубок вниз, сливаю до прекращения течи (всего примерно 0,5 литра).
Одеваю новый патрубок (на радиатор лезет плотненько, на крышку термостата очень плотненько), затягиваю хомуты.


Т.к ставил на герметик, оставил до утра. Утром залил слитый антифриз , завел, прогрел до рабочей температуры - нигде не течет, поехал на работу. Изменений в работе системы охлаждения не заметил.
Теперь можно с оказией заехать в мерсомагазин, купить новый патрубок.
Удачи !