IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: М102 верхний патрубок радиатора.
ЗоМер
Приехал вчера вечером с работы в гараж.
Поднимаю капот с целью отключить массу (есть такой бзик zzzz_redface.gif icon_smile.gif ) и замечаю, что под капотом фигня непонятная творится : брызговик правого колеса чем-то забрызган. Начинаю внимательно осматривать моторный отсек - парит что-то, свист какой-то негромкий...
Нахожу : порвался верхний патрубок радиатора у самого радиатора (от старости, видимо). Причем, произошло это только что, пока ехал ничего не парило. Антифриз уже не течет (именно им и забрызган брызговик), патрубок просто выпускает избыточное давление в системе.
Первая мысль : надо же как повезло, сломался в гараже.
Вторая : остался на день-два без машины (до покупки нового патрубка).
Время около 21.00, мысль одна : что бы на время приколхозить ? Иду в ближайший тазомагазин (благо до 22.00 работает), покупаю патрубок примерно похожий, прикладываю сверху - должен встать (если лишнее отрезать).
Отсасываю клизмой антифриз из радиатора (на сколько позволяет) в баночку, ослабляю хомут, снимаю патрубок с радиатора. Подставляю баночку, опускаю патрубок вниз, сливаю до прекращения течи (всего примерно 0,5 литра).
Одеваю новый патрубок (на радиатор лезет плотненько, на крышку термостата очень плотненько), затягиваю хомуты.


Т.к ставил на герметик, оставил до утра. Утром залил слитый антифриз , завел, прогрел до рабочей температуры - нигде не течет, поехал на работу. Изменений в работе системы охлаждения не заметил.
Теперь можно с оказией заехать в мерсомагазин, купить новый патрубок.
Удачи !
highlander
С учётом изгиба тазовского патрубка - он долго не продержится . Как временный вариант здорово !
assv2
111.940,безкондейный вариант..
внутренний диаметр 21мм..внешний 29мм..
подходит от волги или любой армированный шланг..идем и мерим по диаметру..
doctor
Я бы не заморачивался. Тазовский он или мерсовский. Работает главное, лучше на диване лишний час полежать.
FET
Нормально так отремонтировался! icon_biggrin.gif Поздравляю! Чтобы снять все вопросы, предлагаю купить все таки мерсовский на всякий случай, но ВАЗовский пока оставить на месте и посмотреть, на сколько его хватит.
Nail32
Цитата(FET @ 3.10.2009, 13:59) *
Нормально так отремонтировался! icon_biggrin.gif Поздравляю! Чтобы снять все вопросы, предлагаю купить все таки мерсовский на всякий случай, но ВАЗовский пока оставить на месте и посмотреть, на сколько его хватит.


Угу . Думаю Тазовский года два прожить должен.
FET
Цитата(Nail32 @ 3.10.2009, 20:00) *
Угу . Думаю Тазовский года два прожить должен.

А почему только два? Из-за изгиба или есть другие причины? На тазах же ходит очень подолгу!
Nail32
Цитата(FET @ 4.10.2009, 17:02) *
А почему только два? Из-за изгиба или есть другие причины? На тазах же ходит очень подолгу!


Дядя Вася на заводе забыл при изготовлении добавить какой-нть компонент. icon_mrgreen.gif

P/S Согласен мож и подольше проходит, а изгиб он и на тазе изгиб. Главное что бы узла не было. icon_mrgreen.gif

den717
а я из фольксвагоновских себе собрал,уже больше года всё нормуль.
DinaTopik
ЗоМер, Молоток!) +1 )
Retvizan
Оригинал не такой уж и дорогой - я себе патрубки только ориджинал ставлю.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.